Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Не знаю, за что "стоял" киевский майдан, так и не разобралась. Против чего стоял - понимаю. Против коррупции, чиновничьего произвола, развала экономики, наплевательства на нужды простых граждан. А вот за что - не понимаю. Где цель, где светлое будущее, чего хотели-то и как? Свергнуть Януковича? Ну, свергли, а дальше? Кто те прекрасные люди, которые поведут в светлое будущее?
Как рядовой телезритель из другой страны я вижу как сначала Рада объявляет о самоустранении президента. Не об импичменте, не о сложении полномочий, не о вынесении недоверия, не о лишении поста. И тут же почему-то в Харькове начинается фейерверк и все ликуют. А потом на майдан выходит Юля и пафосно молится и благодарит, а вокруг все продолжают ликовать, и создается впечатление, что майдан стоял за Юлю. Что, правда, что ли? Назад в будущее? Все это было ради того, чтобы на место одного продажного коррупционера посадить другого такого-же, с таким же количеством судимостей и отсидок?

А потом я вижу вот эту фотографию:
смотреть
и понимаю, что в стране победившей революции что-то сильно не так.

Не хочу делать выводы, ибо не разбираюсь, но глазами стороннего наблюдателя выглядит все это не как революция, а как передел власти, и радужных прогнозов для простых людей я строить поостерегусь.
Хоть бы стрелять перестали. Но, сдается мне, прекращение перестрелок на улице не отменит сведения счетов с неугодными, кто не там стоял и не так свистел.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
23.02.2014 в 12:43

У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.
Можно я себе утащу? Потому что живя в Украине, у меня такое же мнение. Убрали одного бандита, так власть захватили фашисты.
23.02.2014 в 12:54

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Tabry, не надо тащить, пожалуйста. Это сугубо частное мнение, не претендующее на что-то глубокое. Нет информации, нет понимания. А впечатления тягостные.
23.02.2014 в 12:56

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Не устаю восхищаться твоим умением выражать мысли. Потому что ппкс, но у меня с формулировками проблемы.
А Юлины призывы это просто... Всех на майдан, ага. Крови было мало.
23.02.2014 в 13:42

I believe...
Hel Fai, Все это было ради того, чтобы на место одного продажного коррупционера посадить другого такого-же, с таким же количеством судимостей и отсидок?
Да.

Но, сдается мне, прекращение перестрелок на улице не отменит сведения счетов с неугодными, кто не там стоял и не так свистел.
Снова, да.
Для меня дико читать комментарии типа: "Ура", "Мы победили" и подобное. И я боюсь, что станет только хуже.
23.02.2014 в 13:54

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Шелти, Всех на майдан, ага. Крови было мало.

visor., И я боюсь, что станет только хуже.

Самое страшное, если война уйдет в подполье и начнется избавление от неугодных. Это будет уже не остановить. Если начнут "зачищать" милиционеров, стоявших по другую сторону, их семьи, или депутатов, голосовавших поперек. Или просто кого-то, кто соцсетях не разделил точку зрения.
Нет, я не нагнетаю. Хотя, наверное, нагнетаю, но это потому что боюсь.
23.02.2014 в 14:04

I believe...
Hel Fai, Нет, я не нагнетаю. Хотя, наверное, нагнетаю, но это потому что боюсь.
Вот, и я боюсь, да еще и мы на востоке страны, русскоязычное население. Просто я знаю, как было раньше при "их" власти и знаю сколько агрессии и злобы у некоторых политиков, лично видела на конференции.

Классный баннер с Шерлоком!
23.02.2014 в 14:38

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Про зачистку милиционеров призывы еще во время боевых действий звучали. И про "найти и разобраться с семьями". И вот это вообще за гранью моего понимания, как и то, что кого-то из мэров поставили на колени, вынуждая отказаться от должности, притащили семью на площадь, поливали водой... Кто-то всерьез верит, что чем-то еще управляет и что-то контролирует? Я не выбираю сторону конфликта, меня нет в этой стране. Но применяемые методы намекают, что контроль потерян.

Не говоря уже о том, что прямые призывы к тому, что все и каждый должны ответить за пролитую кровь... Может, ты и нагнетаешь, но честное слово - кроме социальных сетей, пожалуй, со всеми страхами согласна. Просто потому, что по соцсетям всех не соберешь - слишком много, долго и муторно. Хотя самых активных анти-майдановцев... Вполне.
Читали вчера в какой-то группе ярых майдановцев - в Харькове (??? могу ошибаться с городом, слишком много информации обрабатываем каждый день) списки антимайдановцев, координирующихся через интернет для защиты памятников и ГА, попали в руки агрессивно настроенных радикалов. И призывы "записываться на встречи и п#%@$ть" наличествовали. Может быть вброс... А может быть нет.

Не знаю даже, за кого более страшно - за центр или восток. Но после выступлений Тягнибока... Очень надеюсь, что он как Жириновский. Вроде и политик, но всерьез никто не воспринимает. Очень надеюсь.

Простите, прорвало от радости, что вот они - адекватные люди без радикальнутости любого толка ><
23.02.2014 в 14:40

And the sun shone, having no alternative
1. Нет никаких фашистов. Есть национализм, как любовь к Украине. Каждый народ имеет право на это.
2. Люди и так знают, что стояли не за Тимошенко - стоит только почитать обычную ленту в фейсбуке. Так считают восторженные поклонницы, которые почти жили возле колонии.
3. Виселица? Ну и что. А почему бы и не пошутить зло? Все-таки Янык это не кумир и не божество. Он зек и сволочь.
4. Никто русскоязычным не мешает говорить на русском. Это украиноязычным часто некомфортно за свой язык.
5. и да - мы победили. Впервые за всю историю Украины. И, надеюсь, мы не продолбаем эту победу, как продолбали в 2004-м.

всем бобра, PEACE.
23.02.2014 в 15:20

Malum necessarium.
priest_sat, и да - мы победили
а можно уточнить кого или что? И победу эээ не продолбать, как в 2004 , это как в вашем понимании?
23.02.2014 в 15:22

And the sun shone, having no alternative
wetika, после эйфории 2004 года пришел Янык, ибо Ющ пошел на компромисс.
кого победили? зековскую бандитскую власть.
23.02.2014 в 15:27

Malum necessarium.
priest_sat, а компромисс с кем? С Януковичем? Так он до 2004 года вроде президентом не был.
зековскую бандитскую власть. И сейчас к власти придут безусловно не сидевшие люди, не замеченные в коррупции и настоящие аскеты.
Искренне рада, что у вас действительно все уже хорошо, и вы победили.
23.02.2014 в 15:34

And the sun shone, having no alternative
Искренне рада, что у вас действительно все уже хорошо, и вы победили спасибо, и не будем выяснять политические отношения.
23.02.2014 в 17:12

Malum necessarium.
versii.com/news/297964/
Еще раз с победой и безусловно правдивым 4 пунктом.
Никто русскоязычным не мешает говорить на русском. Это украиноязычным часто некомфортно за свой язык.
23.02.2014 в 17:23

And the sun shone, having no alternative
wetika, надеюсь, это не ирония))))
в государстве должен быть один государственный язык. И поддержка от государства в развитии и сохранении других языков.
а не то, что мне из-за двух фраз на украинском едва не дали в глаз.
23.02.2014 в 17:34

Malum necessarium.
priest_sat, я что-то пропустила, или закон не касался статуса "государственного языка"?

в государстве должен быть один государственный язык.
А как же Канада с 2-мя государсвенными языками: английским и французским? Думаю, не все так однозначно. В любом вопросе.

а не то, что мне из-за двух фраз на украинском едва не дали в глаз. прискорбно, это где так вас? Неужто в Киеве?
23.02.2014 в 17:39

And the sun shone, having no alternative
wetika, да, касался. Отменный закон предусматривал двуязычие.

нет, в Запорожье.
23.02.2014 в 17:41

And the sun shone, having no alternative
wetika, не думаю, что в Канаде будут чморить человека на почве языка.
23.02.2014 в 17:42

Malum necessarium.
priest_sat, он предусматривал статус регионального языка не только для украинского. Различие между статусом регионального и государственного языка имеется. И очень даже большое различие.
23.02.2014 в 17:44

Malum necessarium.
priest_sat, не думаю, что в Канаде будут чморить человека на почве языка. Тут вы правы. И статус "негражданина" на этой почве, думаю, тоже вводить не будут. Как в той же Прибалтике.
23.02.2014 в 17:46

Malum necessarium.
нет, в Запорожье Какой кошмар. А в Львове, говорят, лучше на русском не общаться. Не в курсе?
23.02.2014 в 17:47

And the sun shone, having no alternative
к сожалению, в наших краях если ввести русский язык как второй - даже в регионе - украинский вообще не будут знать. Неоднократно сталкивалась с откровенной ненавистью ко всему украинскому.

везде хватает неадекватов.
насчет Львова - по рутрекеру знаю людей - там спокойно говорят на русском.
23.02.2014 в 18:13

Malum necessarium.
priest_sat, украинский вообще не будут знать. Почему? Ну я вот не могу понять, если вы так едины в своем порыве национализма ( в том его понятии, который привели в п. 1), почему люди будут говорить на иностранном русском и забудут свой язык? Не понимаю.
везде хватает неадекватов. Ну я про это же. Вы ведь тоже приводите случай в Запорожье с явным неадекватом.

Я искренне верю, что каждая нация имеет право на самоопределение, каждый человек на свой выбор, но только это все очень часто просто красивые слова. Игра политиков и манипуляция общественным мнением. Как у вас, так и у нас. В сухом остатке это всего лишь передел власти. Судя по первым вашим законам, вопрос не в воровстве власти, а в недовольстве курсом. Вы хотите идти в Европу и расстаться с Россией, оборвать связи именно с ней. Ваш выбор. Вопрос только насколько тогда это выбор Шелти или visor., или им подобным. И насколько вы едины. Мда.
Хотя, конечно, это ваше дело и ваши проблемы. Если они есть, конечно.
23.02.2014 в 18:23

And the sun shone, having no alternative
wetika, с Россией никто ничего обрывать не собирается. Зачем? это бесмыссленно.

вот именно, что забудут. Точнее, вообще не знают. Принципиально говорят на русском и в отрытую плюют на украинский. Если человек везет ребенка через весь город в русскоязычную гимназию - это ведь свидетельствует о чем-то?
и это при том, что еще с года 97 все высшее образование обязано быть на украинском. И официальная документация тоже.
23.02.2014 в 18:40

Malum necessarium.
priest_sat, с Россией никто ничего обрывать не собирается
эээ, я возможно не поняла чего-то или все-таки договор с Европой будет подписан? А ежели так вы всерьез надеетесь на сохранение таможенного режима с Россией в тех формах, которых он есть сейчас? Реально? Эммм Я конечно, не экономист, но могу чисто логически предположить, что граница станет реальной, и вы потеряете наш рынок сбыта,а также льготные цены на энергоносители. В том числе с учетом льгот партнеров по Таможенному союзу. Что касается культурных связей, ну, оно как бЭ идет следом. В том же варианте идет и отдых в Крыму, который наши уже заменяют Черногорией и Турцией.Это не политика даже. Это экономика. Вы же остаетесь с Европой. Ну, наверное, будет трудно. НО европейские ценности и образ жизни, наверное, этого стоят. Ну, и Европа, наверное, будет рада вам, как новым будущим членам.

вот именно, что забудут. Точнее, вообще не знают. Принципиально говорят на русском и в отрытую плюют на украинский. Если человек везет ребенка через весь город в русскоязычную гимназию - это ведь свидетельствует о чем-то? Я все еще не понимаю, почему. Они что, себя украинцами не ощущают?
23.02.2014 в 18:49

And the sun shone, having no alternative
wetika, нет, не ощущают. И многие в открытую говорят, что им насрать на Украину.

отдых в Крыму - это местные жлобы виноваты, что люди не хотят к ним ехать - меньше драть надо за плохие условия жизни.

договор с Европой будет подписан надеюсь.

энергоносителей у нас своих хватает)))) а если серьезно, то меньше надо слушать официальной пропаганды.
экономические вопросы я не обсуждаю, ибо хреново в них разбираюсь)))
23.02.2014 в 19:07

Malum necessarium.
priest_sat, нет, не ощущают. И многие в открытую говорят, что им насрать на Украину. эээ тогда, наверное, не все победили на Евромайдане, и вы не так едины, как нация.
отдых в Крыму - это местные жлобы виноваты, что люди не хотят к ним ехать - меньше драть надо за плохие условия жизни. Наверное. Ну, а теперь еще плюс сложности с границей, я думаю.

договор с Европой будет подписан надеюсь.

энергоносителей у нас своих хватает)))) а если серьезно, то меньше надо слушать официальной пропаганды.

Да? неправильно выразилась, энергоресурсы для энергоносителей у вас тоже в достатке? То есть газ у вас свой? блин, шо ж мы все время паримся, когда вы его не оплачиваете. Надеюсь, первое, что сделает новая власть, это разберется с долгами. Это будет так честно с её стороны.
А о какой пропаганде идет речь, если вы сами говорите, что подпишите соглашение?
23.02.2014 в 19:11

And the sun shone, having no alternative
wetika, просто я знаю, как государство может пудрить моск своим гражданам.

эээ тогда, наверное, не все победили на Евромайдане, и вы не так едины, как нация. я считаю, что нельзя жить в стране, ненавидя ее непонятно за что.

газ есть))) почему бы ему не быть.
не оплачивали? меньше красть надо.

так смешно - сейчас бывшие соратники Яныка торжественно обвиняют его во всех грехах. Будто сами не крали.
23.02.2014 в 19:20

Trust no one
Hel Fai, первый адекватный пост, который мне попался на дайри. :buddy:
Призыв правого сектора читать дальше
Как несут американцы демократию в массы всем известно.
23.02.2014 в 19:27

And the sun shone, having no alternative
<RED>, а ссылку на оригинал можно?
23.02.2014 в 19:32

Trust no one