14:23

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Сегодня буду говорить гадости :-D

Тут, говорят, СПН продлили на 10 сезон? Веселится и ликует весь народ? :uzhos:
Нет, для меня это не сюрприз; давно уже было понятно, что креаторы поставили своей целью не снять хороший сериал, а выколотить больше денег любой ценой. Хорошие сериалы в головах создателей имеют начало и конец, и заканчиваются после закрытия арки на четвертом-пятом сезоне (см. Джей-Джей Абрамс). Что ж, теперь уже со всем основанием можно сказать, что проект "Сверхъестественное" не особо удался. Было два прекрасных, стильных сезона с особой атмосферой, хорошим визуалом, интересными актерскими образами, но только два. Всего два на фоне остальных восьми, переполненных бредом, фансервисом и с неуклонно падающей планкой хорошего вкуса.
И теперь уже еще более понятно, что ничего не светит и актерам в плане карьеры. Синдром Тома Уэллинга.

@темы: Сериальное, ...и снова о наболевшем..., одиннадцатая заповедь, шапоклячество, ...но наш бронепоезд стоит на запасном пути, Supernatural, Мысли вслух, Негатив

Комментарии
24.01.2014 в 21:30

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
danaRia, (если речь про два первых сезона)
Да, я первых два имела ввиду. В них был стиль, была простая, понятная история, был хороший визуал, даже "отношения" были еще искренними. И была надежда, что из этого получится что-то новое и нестандартное. Но получилось как всегда.

visor., А по мне так надо было закончить на 5 сезоне, только с другим концом, где все умерли.
Я тут согласна с ветикой - убрать Сэма под фонарем - и будет идеальный конец. И опять же согласна с тем, что тогда это был бы любимый, пересматриваемый сериал, в котором наизусть знаешь все серии.

Funnyghost, Я первые 3 сезона наизусть знала, а после 4-ого смотрела ради ребят, в надежде, что 5-ым закончат, я верила в Крипке...)
Я и четвертый наизусть помнила, и пятого большую часть. Бывало, ваяешь коллаж, и точно знаешь какой капс в какой серии искать. Потом смотрела по инерции... а потом перестала, потому что видеть, во что скатилась первая сериальная любовь, уже не хочется.
24.01.2014 в 23:08

Malum necessarium.
потому что видеть, во что скатилась первая сериальная любовь, уже не хочется. большоооой такой ППКС.
25.01.2014 в 15:56

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
visor., Все бы обрыдались, но зато логично и нестандартно!
Практически ради этого мы и смотрим британские сериалы сейчас:lol::lol:
А концовка пятого без минуты Сэма - там же ж вообще идеальный финал. Дин живой! Пострадал бы, конечно, но оклимался. Лиза бы ему помогла. И все были бы счастливы.:crzfan:
Правда, я всё равно за три сезона, даже с Адом. Да, где-то внутри я маньячина:smirk: Но это было логично в их Вселенной.
25.01.2014 в 20:05

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cAto, Да, где-то внутри я маньячина
Давай выковыряем?

концовка пятого без минуты Сэма - там же ж вообще идеальный финал. Дин живой! Пострадал бы, конечно, но оклимался. Лиза бы ему помогла. И все были бы счастливы
Согласна всеми щупальцами. Лучшая концовка любого кинопродукта - это на высокой ноте при полу-определенности. Блин, ну посмотрите на "Риппер стрит". Я умру от щастья, если будет еще один сезон, но даже так, как есть - это реально шикарный финал. Это мастерство, это то, за что мы любим британщину, и то, чего не умеет делать американский теле-кинематограф.
25.01.2014 в 22:02

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai, нинада меня ковырять)))
"Риппер стрит" - есть мимимимими:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
26.01.2014 в 19:24

I believe...
cAto,
И все были бы счастливы.
Не все, а как же поклонники Сэма/Джареда? :gigi: Я по справедливому хотела, чтобы или всем, или никому. А вы, все с вами ясно. :D
Но согласна, конец без кадра с Сэмом был бы тоже не плох.
26.01.2014 в 20:37

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
visor., Не все, а как же поклонники Сэма/Джареда?
Ээээээ, мне честно сказать, что они мне до лампочки?:smirk::shy::lol:
А вообще там повыше я говорила, что мне зашёл бы и финал третьего, а там Дин в Ад попадает, между прочим. Так что не надо вот этого))))))) Никакой дискриминации на наших страницах!
26.01.2014 в 21:02

I believe...
cAto, А вообще там повыше я говорила, что мне зашёл бы и финал третьего,
Я видела, это была шутка)) Просто получилось, что Сэма никому не жалко. :gigi:
26.01.2014 в 21:29

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
visor., Просто получилось, что Сэма никому не жалко.
Вот поэтому сериал и скатился в то, во что скатился, что вместо того, чтобы следить за цельностью и логичностью сюжета, креаторы больше следят за тем, чтоб не обидеть тех, кому "жалко".
Финал пятого-без-Сэма-под-фонарем был бы сюжетно обоснован и логически завершен: Сэм пожертвовал собой ради мира, искупив таким образом свои вольные и невольные грехи, Дин остался жить, изломанный войной со смутной надеждой на реабилитацию. К этому вел весь ход истории. И кому кого тут жалко - совершенно неважно. Такая история, тчк.
Король Артур погиб на Камлане. И как бы не было нам его жалко, если бы создатели его воскресили в следующем сезоне, мы бы повертели пальцем у виска. Потому что история такова, что Артур погиб, и этим она хороша - законченностью. И надеждой, что однажды Артур вернется.
А в СПН все время кого-то жалко, и вот ряды покойников шляются по сюжету. Туда-сюда.
И Сэма - нет, не жалко ни разу :-D
27.01.2014 в 09:15

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
visor., я знаю, солнц:kiss:

Hel Fai, Король Артур погиб на Камлане. И как бы не было нам его жалко, если бы создатели его воскресили в следующем сезоне, мы бы повертели пальцем у виска. Потому что история такова, что Артур погиб, и этим она хороша - законченностью. И надеждой, что однажды Артур вернется.
Всегда нашлись бы те, кто "За":gigi:
27.01.2014 в 11:01

Malum necessarium.
Ага. И те, кто удивляется, , что он женился на Гвиневре, а не Мерлине. Хотя , конечно, удивителен и возраст Мерлина или раса королевы.
27.01.2014 в 11:01

Malum necessarium.
Ага. И те, кто удивляется, , что он женился на Гвиневре, а не Мерлине. Хотя , конечно, удивителен и возраст Мерлина или раса королевы.
27.01.2014 в 11:08

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cAto, Всегда нашлись бы те, кто "За"
Вот те, кто "за " и смотрят СПН десятый год и не парятся. А мы, грешные, британщиной побираемся, все ищем чего посмотреть чтоб с логикой и обснуем :susp:

wetika, конечно, удивителен и возраст Мерлина или раса королевы.
Изыди :soton: Я, конечно, нудист, но не до такой степени :-D
27.01.2014 в 11:49

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Логика вообще до добра не доводит(
Хорошо быть бездумным созданием. *завидуеД*
28.01.2014 в 10:07

I believe...
Hel Fai, имхо, финал Мерлина был настолько не логичным и слитым, что просто... Не важно выжил бы Артур или нет. Но 6 сезона не надо и на этом спасибо. Самый логичный и правильный конец был у "Грани".

Логика вообще до добра не доводит( Хорошо быть бездумным созданием. *завидуеД*
Не, мы же знаем, что на самом деле "Brain is the new sexy" :-D
28.01.2014 в 11:29

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
visor., имхо, финал Мерлина был настолько не логичным и слитым, что просто...
Это да, это я согласная, но я имела ввиду не столько сам этот конкретный сериал, сколько саму историю. Можно взять любую экранизацию. Или даже книгу. Наверное пример получился неудачным, но, надеюсь, мысль понятна: если логическим завершением истории является смерть персонажа, то не нужно его оживлять, опять умертвлять, опять оживлять и т.д. Не стоит обесценивать жизнь персонажа, обесценивая его смерть. Как-то так)
28.01.2014 в 12:32

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
visor., Не, мы же знаем, что на самом деле "Brain is the new sexy"
Кажется, тогда у меня нет шансов)))))
28.01.2014 в 13:20

Malum necessarium.
cAto, не прибедняйся
visor., согласна по Мерлину. Но грань стоило закончить в 3 сезоне имхо.
Hel Fai, я не умею не нудеть. Ты меня за это и ценишь:tease2::gigi:
28.01.2014 в 22:12

I believe...
Hel Fai, не нужно его оживлять, опять умертвлять, опять оживлять и т.д. Не стоит обесценивать жизнь персонажа, обесценивая его смерть. Как-то так)
С этим согласна.

cAto, ты к себе не справедлива)))