Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Пока мое Избранное послушно перепощивает дурацкую статейку, меня с утра пораньше волнуют проблемы более насущные.
А именно: что носить? :-D
И не сегодня конкретно, а вообще. Глядя вокруг себя на молоденьких девушек, вижу примерно два обобщенных образа: сапоги - колготки - короткое платье (нравится), и джинсы, заправленные в сапоги - топик - кофта (не нравится). Но если у юных и стройных все же есть свобода выбора, то что делать нам, дамам в расцвете лет и физической формы?)
Есть среди моих ПЧей женщины аппетитных форм? Полненькие, толстушки, пышки и прочие прекрасные вариации? Знаю, что есть))
Поделитесь, что вы носите в обычной жизни? Стараетесь скрывать или подчеркивать? Что считаете удобным, что красивым, что сугубо функциональным? Брюки? Платья? Сапоги, ботинки? Каких фасонов?

Для стеснительных голосовалку прикручу.

P.S. Под полненькими я понимаю девушек от 70 кг и выше. 65-киллограмовые тростинки могут поделиться историей мам и прочих родственниц)

Вопрос: Итак, в одежде предпочитаю:
1. Длинные платья и юбки свободных покроев 
3  (6.25%)
2. Платья и юбки до колен и выше 
7  (14.58%)
3. Платья обтягивающие 
3  (6.25%)
4. Брюки свободных покроев 
11  (22.92%)
5. Брюки в обтяжку 
5  (10.42%)
6. Джинсы и кроссовки. А что, бывает другая одежда? 
17  (35.42%)
7. Я толстая. Так какая разница как я выгляжу? 
2  (4.17%)
Всего:   48
Всего проголосовало: 28

@темы: Всякая фигня, Fлуд бессмысленный и беспощадный

Комментарии
29.01.2013 в 10:21

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
Верх - свободная блузка рубашечного покроя. Под них можно подобрать косынку на шею, галстук или просто бижу какое-нибудь.
Низ - джинсы черного цвета без карманов и всяких финтифлюшек, приближенные к брючному покрою, клеш от бедра.
Боты кожаные, черные, на плоской подошве. Классные: колебалась, покупать или нет, купила и не жалею - не холодно даже в -30, нигде не жмет, не давит, и бегать удобно)))
29.01.2013 в 10:58

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Я никак не могу научиться носить джинсы в сапоги :facepalm3:
Вроде и теплее и удобнее, но мне ближе первый вариант. Шерстяное платье чуть выше колен, высокие сапоги и колготки. Но это только когда муж рядом. В остальное время - теплые штаны, толстовка, водолазка и волосы в хвост. Зимой холодно, боюсь застудится. Красоту и летом можно наводить)
29.01.2013 в 11:03

Cпасибо Cтеллану Cкарсгарду за наше счастливое детство.
Ношу джинсы, умеренно узкие, обязательно с высокой посадкой. Либо клеш от колена и посадка тоже высокая аккурат чтоб живот не выпадал. Верх - зимой свитер из тех, что нынче модно именуют over-size, на деле объемный, со спущенными плечами из тонкой шерсти, однотонный или горизонтально полосатый и пофиг мне что полоска якобы полнит, грудь в полоску это ж красиво:gigi:. Каблуки за исключением лета практически не ношу. Только на плоской подошве, умеренно спортивные, навроде таких зимой и полегче
Причисляю себя к полненьким, хотя до 65 не дотянул чутка, но за счет росту метр писят и здоровенной груди и и коротким ножкам выгляжу как круглая кубышка во всем :gigi:
29.01.2013 в 11:14

Альфа-фея
Я тоже люблю блузы рубашечного покроя и джинсы или брюки буткат. Платья до колена, про длинные моя бабушка всегда говорила «как попадья», и я примеряя что-то такое, всегда вспоминаю это))
29.01.2013 в 11:15

джинсы, правда нужный покрой на меня хрен найдёшь, что-то такое типа "джинсы бойфренда")) потому какие нахожу( . верх стандартные водолазки, футболки, майки, никаких блуз, я неуютно чувстую себя в "костюме женщины", у меня не тот стиль и не та походка). У меня нет живота (особенно если стоять или идти))), гораздо больше нет, чем у некоторых худых, потому если и полнею в талии немного, то боками.) Но широкие бёдра (даже если отощать до 48 кило, пробовала, меньше 93-94 не бывают в принципе-кость, вот хоть убейся). Плечи узкие, грудная клетка узкая, талия узкая.
Без каблуков обычно, сапоги или полусапожки (непринципиально, я ношу под джинсы всегда), летом кеды. Я хочу вернуться к ношению каблков, но никак не получается. Специально покупаю! Но я хожу столько, там и тогда, когда каблуки с моей грацией противопоказаны. Зимнюю обувь люблю фасона "недобитый 19тый век" (квадратный каблук низкий, либо аля мокасины, кожа, ботфорты, клёпки, пряжки.
Иногда осенью ношу длинные юбки хиппи-стайл (клетка)
29.01.2013 в 13:48

You always were a happy drunk.©
65-киллограмовые тростинки
я себя такой не считаю,сейчас(не до моды,холодно)ношу немного облигающие джинсы темно синие или черные,с интересными вязаными кофтами свободного кроя с какими нибудь броскими деталями(большой воротник,ремень сверху,платок)
подруга еще у меня есть - носит широкие брюки,свободный верх,крупную бижутерию(в основном красную или черную)
по-мойму верх лучше не обтягивать сильно,но может и ошибаюсь
29.01.2013 в 14:27

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Naturka, Низ - джинсы черного цвета без карманов и всяких финтифлюшек, приближенные к брючному покрою
А почему тогда не брюки? Черные, немнучие. В чем прелесть имеено джинсов?
Боты клёвые, я бы взяла)

Lyiza), Я никак не могу научиться носить джинсы в сапоги
И не учись :-D - это ужасно. Тонкую ногу еще не испортит, а полные икры и бедра уполнит еще сильнее. Да и что-то совковое в этом есть, на мое имхо)

Шерстяное платье чуть выше колен, высокие сапоги и колготки.
Нравится :inlove:



Derek Winslow, брюки буткат
Пошла погуглила что за букат такой. Интересный вариант, присмотрюсь)

Платья до колена, про длинные моя бабушка всегда говорила «как попадья»
Длинное платье на полной фигуре, имхо, фигуру утяжеляет. Вероятно, возможны варианты, но и так тяжело себя нести, так еще и с платьем в придачу))))

Апрельская Верба, У меня нет живота (особенно если стоять или идти))), гораздо больше нет, чем у некоторых худы
Вы поделиться или похвастаться?(с) :-D
В моем понимании, если живота нет, а на боках отсутствуют "сардельки", и есть возможность носить обтягивающие топы, то и в толстушки не стоит записываться. Широкие бедра - это особенности фигуры, а остальное - от лукавого)

Плечи узкие, грудная клетка узкая, талия узкая
Нет, она еще и издевается :-D

Иногда осенью ношу длинные юбки хиппи-стайл (клетка)
Очень нравится)

LightLovely, я себя такой не считаю
У тебя какой размер одежды? Если меньше 50-го - ты к нам, толстушкам, не примазывайся :-D А то знаю я вас. Рост 170, вес 56, и срочно худеть :old:

по-мойму верх лучше не обтягивать сильно
А как же грудь? У нас же роскошная грудь?))) Не обтягивать до сарделек, конечно, по и прятать совсем я не согласная)))

Aliura, платья, значит, вообще никак? Я не представляю такую полуспортивную обувь с юбкой. Хотя выглядит удобной, да, и нескользкость - очень серьезное достоинство)
29.01.2013 в 14:35

Вы поделиться или похвастаться?(с)
я поясняю почему не ношу свободного покроя блузы и рубашки) Сардельки есть, если сесть) Большинство полнеют верхом, а ноги довольно-таки худые, а у меня наоборот) Просто ещё и диспропорции, помимо лишнего веса. Вообще здорово(
29.01.2013 в 14:36

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
Hel Fai, как ни странно, на мне никакие брюки толком не сидят - попа большая и ляжки очень толстые :-D
Пробовала шить у знакомой портнихи, которая маме классные вещи шила, ерунда получается, так что не судьба, видимо. А эти джинсы (данную конкретную модель я уже лет 10 как ношу) стрейч, и садятся, как влитые. Нигде не морщит, и при этом достаточно широкие, чтобы не были в обтяг.
А боты, самое главное, на липучке. То есть никаких замков, шнурков, ложек для обуви. Сунул ноги и пошел :alles:
29.01.2013 в 14:39

Если меньше 50-го - ты к нам, толстушкам, не примазывайся
верх 46-48, низ до 52 (смотря как сшито) и куда мне примазаться?
29.01.2013 в 14:42

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
Не обтягивать до сарделек, конечно, по и прятать совсем я не согласная)))
О! Любимый фасон: грудь в обтяг, а ниже чтобы было широко и ничего не намекало на... :alles:
29.01.2013 в 14:57

You always were a happy drunk.©
ты к нам, толстушкам, не примазывайся
гы,я не примазываюсь.у меня живот вырос,а там никто не живет,и спина шире стала(((
А как же грудь? У нас же роскошная грудь?)))
грудь можно,иногда даже и нужно,но если с умом)))главное избежать обтягона на боках(складки от лифчика,бока над поясом брюк
29.01.2013 в 15:09

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Апрельская Верба, Просто ещё и диспропорции, помимо лишнего веса. Вообще здорово(
Да уж, здорово - не то слово. У меня самой плечи узкие, а грудь - выдающаяся, что ни наденешь, чтоб на груди не трещало - все с плеч сползает. Даже трикотаж не выход, потому что сардельки)

верх 46-48, низ до 52 (смотря как сшито) и куда мне примазаться?
Ладно, давай к нам, к красивым девушкам)))

Naturka, как ни странно, на мне никакие брюки толком не сидят
Очень хорошо тебя понимаю, та же беда - найти хорошо сидящие брюки большая проблема. Еще и животику некомфортно) Шить слишком утомительно.

Я, собственно, чего этот разговор завела. Очень много вижу вокруг пышных дам именно что в джинсах, свитерах, на плоской подошве, в куртках - и почти не вижу в платьях и юбках. А меня с год назад повернуло на 180 градусов и я открыла для себя платья и туники. После того, как до дыр стесались очередные джинсы и стоптались очередные ботинки. И, блин, к штанам возврата не хочу. Не потому что красиво, а потому что в штанах и вполовину не так удобно.
Платья я ношу чуть выше колена, прямого, трапециевидного или слегка приталенног покроя. Под платье - или плотные колготки с рисунком, или леггинсы, черные, гладкие, чтоб тепло и о позах не задумываться) Сапоги обыкновенные до колен зимой или ботфорты в межсезонье. И убиться, как мне в этом всем удобно :inlove: Пояс пузо не жмет, а то в штанах была такая проблема, за день намучаешься. В коленях ничего не путается, под грудь не уползает :-D и сарделек не видно) На юбки у меня в принципе идиосинкразия, а со штанами стало некомфортно. Так что я надеялась у вас что-нибудь удобное выведать) Скоро ж весна, из сапог и леггинсов придется выползать)
А вы все о джинсах, да о джинсах :-D
29.01.2013 в 15:22

Зло умеет заводить дружбу с хорошими людьми и утаскивать их во тьму.
Hel Fai, я мечтаю, когда потеплее станет, в сарафаны переползти (так и висят два, ненадеванных). Тогда можно будет сапоги с высоким голенищем носить. Сарафан, под него однотонную водолазку и вперед))))
А сейчас пока холодно((
29.01.2013 в 15:25

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Блузы рубашками или удлиненные, прямые брюки, юбки от мини до миди. Платье, как правило выше колен. Туники с вариантами от брюк до леггиносов. Но я не полненькая. просто ярко выраженые бедра и талия есть. Правда пузико тоже. И ноги длинные и так себе форма. Но хоть не кривые и то ладно. Руки у меня некрасивае по запястье - тонкие и с утолщением на локтевом суставе, потому рукава предпочитаю длинные или 3/4.
29.01.2013 в 15:28

Hel Fai, а я джинсы потому и ношу, что они мне удобны. между нами девочками Пояс не жмёт, наоборот, мучаюсь из-за того, что сползает, а с ремнём оч складки собираются из-за разницы в объёмах. Когда худела сильно - было особенно прикольно, потому что бёдра 94, талия 57))) Вот я мучалась - вообще не подберёшь. Ношу потому со немножко спущенной талией, такой восточный стиль)). Кстати, в мою фигуру китайские и иже с ними производители вообще не верят, а вот белорусские - очень даже верят. :-D . У китайцев если бёдра, то талия в два раза больше :alles:
29.01.2013 в 15:31

Cпасибо Cтеллану Cкарсгарду за наше счастливое детство.
Hel Fai, платья как, но печалька в обуви, у меня её просто удобной и не спортивной на холодные сезоны нету. На деле по весне и летом я их только и ношу. Но есть нюансы, так сказать. Чтоб не сильно тонкая ткань ибо сардельки, складки и прочие прелести, тонкая ткань их очерчивает в два раза ужасней чем есть, на спине я имею в виду. Не завышенная талия ибо тогда полное очучение беременности на приличном сроке. Длина - на ладонь выше колена или ниже колена. Хрудь, так сказать, можно всю на виду, це ж красота, прятать не моги! (с) И юбка чтоб хм...трапеция наверно называется...когда сверху узко, а к низу расширяется. Или прямой фасон да, но тогда выше колена. Очень удобно и красиво. И обувь опять же почти вся без каблука, мешают только стереотипы окружающих, что ах, вот к такому платью короткому в цветочек и в горошек, да с пышной юбкой, надо же сюда непременно каблучки! (с) Меня аж выворачивает, когда мне так говорят. Потому я ношу оксфорды на низком недокаблукеи цветные колготки весной или сандалии на плоской подошве летом. И идут они все лесом, поклонники глянца. Пусть кто то только ляпнет, что при моем 34 размере ноги у меня некрасивые ноги без каблука ну не считая тех дней когда у меня приступы блондинковости и я таки нацепляю пыточные колодки. :gigi:
29.01.2013 в 18:10

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, И не учись :-D - это ужасно.
Меня честно в этом привлекает то, что даже в слякоть штаны останутся чистыми, да и попе не так холодно. Но вот мне ужасно неудобно ногам, когда заправляю. Я даже в инете смотрела как правильно это делать, но все равно неудобно.

Да и что-то совковое в этом есть, на мое имхо)
Не думала над этим с такой точки зрения.
И да, полнит. Чуть наешь пяток кило, так выглядит кошмарно.
Ага, я как гармошка, все время в движении. Золотой середины нет. Так и плавая от 55 до 60 :lol::lol: В 55 выглядит хорошо, а в 60 ужас :facepalm3:

А ты не хочешь попробовать брючные костюмы? Только без пиджака. Брюки с жилетками или брюки и кардеганы? Носить джинсы на работу можно раз в месяц, когда все совсем плохо и когда совсем не успеваешь. Я когда работала не позволяла себе такое. У меня даже джинс в шкафу не было. Только старенькие для пикников.
29.01.2013 в 21:21

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Naturka, у меня тоже есть сарафан, красивый. Но я в него уже тогось. Не влезаю. Но я над этим работаю, потому что нравится.
Холодно даже в сапогах? Что ж у вас за погода такая, что в ботах не холодно, а в зимних сапогах на меху - холодно?

Lil-lit, Но я не полненькая. просто ярко выраженые бедра и талия есть.
Еще одна хвастается :-D Да что ж такое-то, как не стыдно?))))
Платье, как правило выше колен. Туники с вариантами от брюк до леггиносов.
Вот мой вариант, на сегодняшний день признан наиболее удобным. Колготки и леггинсы не жмут пузико! :old:

Апрельская Верба, понимаю насчет ног, есть такая ерунда. Но мешает только летом, в колготках не страшно.

в мою фигуру китайские и иже с ними производители вообще не верят, а вот белорусские - очень даже верят.
И тут согласна. В све время удавалось покупать неплохую белорусскую одежду, как раз для непропорциональных фигур. Они понимают, что у женщины бедра исторически должны быть шире плеч)

Aliura, И обувь опять же почти вся без каблука, мешают только стереотипы окружающих, что ах, вот к такому платью короткому в цветочек и в горошек, да с пышной юбкой, надо же сюда непременно каблучки! (с)
Убивать. Лишние килограммы - и так лишняя нагрузка на позвоночник, так еще уродоваться на каблуках, ага. СлаваКтулху, что достаточно красивой и удобной обуви без. Тем более, на машине. НидайОн придется колесо подкачать, самое то на каблуках)))

Lyiza), Ага, я как гармошка, все время в движении. Золотой середины нет. Так и плавая от 55 до 60 В 55 выглядит хорошо, а в 60 ужас
Троллим, да? Дырку вам в карму :soton:

А ты не хочешь попробовать брючные костюмы? Только без пиджака. Брюки с жилетками или брюки и кардеганы?
Мне очень нравится такой стиль, особенно жилетки, на моей роскошной груди они отлично сидят и смотрятся, но проблема опять в брюках. Пояс мешает! Сидеть тяжело. Я, конечно, собираюсь худеть, но пока у меня есть платья, как-то обхожусь без кардинальных мер. Но мысль нравится)
29.01.2013 в 21:25

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Еще одна хвастается
Hel Fai, это называется - правильно поставить цель!
29.01.2013 в 21:27

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lil-lit, это называется - правильно поставить цель!
А с этого места поподробнее плиз? ;-)
29.01.2013 в 21:29

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, согласна, что подобрать брюки тяжело. Кстати на любую фигуру. Что б удобно и под каблук определенной длинны. Ушить конечно можно в случае чего, но я лично не люблю новые вещи в ателье носить. Раз плачу деньги, то дайте нормальный товар. А то - там ушить, там подшить, там отпороть...буууу как не нравится такое.

А заниженные брюки и кофты свободного покроя чуть ниже попы? Или утянуть бока плотным нижним бельем? Не совсем конечно чтоб не дышать, но чтоб держало формы?

Троллим, да? у
да ни в жизнь :-D я не хотела обидеть :white:
29.01.2013 в 21:33

Они понимают, что у женщины бедра исторически должны быть шире плеч)
:hmm: если рассматривать с этих позиций, то... ещё неизвестно кто тут непропорциональный :soton:
29.01.2013 в 21:33

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Нуууу как бы худею я. Разгрузочный день - исключительно минералка и еще одна диета.1 день рис не соленый - сколько съешь и сок. Я пила отвар шиповника и ромашки, 2- куриная вареная грудка. 3-й нежирный творог, 4-й вино белое и нежирный сыр. Вместо вина - опять же отвар и сыр - брала творожные сорта. Потом просто повторяю. И все потихоньку кг уходят.
29.01.2013 в 21:43

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza), А заниженные брюки и кофты свободного покроя чуть ниже попы?
Заниженные толстушкам противопоказаны, с них живот свисает)))) Только высокая талия, а удобную найти - катастрофа.
Или утянуть бока плотным нижним бельем? Не совсем конечно чтоб не дышать, но чтоб держало формы?
Да что ж я, себе враг? :-D Времена инквизиции прошли, нафик не надо еще утягиваться)) Смысл-то?
Я не обиделась, ты что, я ж шутю)))

Апрельская Верба, если рассматривать с этих позиций, то... ещё неизвестно кто тут непропорциональный
Так отож))) Хуже, когда фигура кирпичом, но тогда вэлкам к китайцам :-D

Lil-lit, насколько потихоньку?
29.01.2013 в 21:46

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Если бы я не нажиралась время от времени, быстрее.А так -5 кг за 3 меясца. Причем я так делала всего 1 раз в месяц
по правилам диеты - не чаще!
29.01.2013 в 21:48

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lil-lit, долго... у меня терпения не хватит)))
29.01.2013 в 21:51

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Hel Fai, зато радикально и без возврата
А *быстро только кошки родятся*
29.01.2013 в 21:55

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lil-lit, без возврата - это потом ничего не жрать?
29.01.2013 в 21:58

Нужно любить своих врагов - это лучший способ действовать им на нервы
Hel Fai, да ешь, я вон сегодня пару пирожных стрескала и кашкой отполировала. У меня всегда так - дотягиваю до нужных кг и сижу на них спокойно