23:42

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
А скажите мне, люди, вас достала тема Апокалипсиса?

@темы: Supernatural, Мысли вслух

Комментарии
08.05.2010 в 23:48

нет)
09.05.2010 в 01:24

Альфа-фея
Нет. На мой взгляд, это должно быть не так скомканно, как есть....
09.05.2010 в 05:25

нет, я привыкла))) :-D без него чего-то будет ощутимо не хватать... хотя, уверена, создатели без труда восполнят нам потерю))) :gigi:
09.05.2010 в 08:34

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Я почему спрашиваю. Меня реально достали вопли о том, как достал Апокалипсис. Как-то часто стала на них натыкаться. Мне очень хочется послушать в исполнении вопящих две истории: первую - предположительный сценарий развития сериала без темы А., и вторую - о жестокостях и пытках, которые к ним, вопящим, применяли, заставляя смотреть доставшее шоу.
Да, в теме А. не все идет гладко, не все логично, тут я с тобой, Derek Winslow, согласная на все сто, да и многие согласятся, я думаю. Но какой бы не вышел А. у сценаристов, мне трудно представить, куда еще могла вывести история о нечисти, где есть демоны, есть ад и сделки на перекрестках.

Darcvs
верена, создатели без труда восполнят нам потерю))) :gigi:
А вот позвольте усомниться. После таких масштабов и такого накала страстей, не покажется ли все остальное пресным?
09.05.2010 в 09:08

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Меня достала эта тема))):gigi:

Мне очень хочется послушать в исполнении вопящих две истории: первую - предположительный сценарий развития сериала без темы А.
Я уже как-то говорила, что сериал для меня должен был бы закончиться после 3-го сезона. И я вовсе не хочу что Дин веки вечные мучился в Аду, просто 4 сезон с самой первой серии для меня уже далеко не то.... увы)

вторую - о жестокостях и пытках, которые к ним, вопящим, принимали, заставляя смотреть доставшее шоу.
Да никто и не пытает))) Я вот 5,21 еще не смотрела, хотя серия уже двое суток как скачена)))
И не совсем верно для меня что шоу достало, скорее достал А., сериал же стал не такой захватывающий и цепляющий)) Это звучит наверное диковато, потому что размах событий стал шире и впечатляющее, но вот мне больше нравилось "семейное" дело - Дин, Сэм, Джон, Бобби, Элен, Джо....
09.05.2010 в 09:17

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza)
Ага, попалась :-D Правда воплей в твоем исполнении я что-то не припомню))

сериал для меня должен был бы закончиться после 3-го сезона
И оборваться на полуслове? После плана ЖГД, после всех этих приключений и душевных терзаний вот так просто умер Дин и все? А то, что стало с Сэмом, всё, на чем держались первые два сезона просто забыть, оставив вопросы без ответов? Неа. После того, как в конце второго открыли врата ада, тема А. стала неизбежной. Если бы ее замяли, это был бы большой минус, сразу опустивший наше любимое шоу на уровень бездумных подростковых ситкомчиков.

мне больше нравилось "семейное" дело - Дин, Сэм, Джон, Бобби, Элен, Джо....
Помилуй, разве сейчас он не "семейный"? Когда главный вопрос сезона: "Чего ты боишься больше, проиграть, или потерять брата"? Ну, не знаю даже... :depr:
09.05.2010 в 09:18

Достать не достала, но надоела. Каждый второй фильм и сериал сводится к Апокалипсису.

Варианты?
3 сезон - выход из сделки Дина и постепенное раскрытие всех планов Азазэля, без Апокалипсиса и Люцифера - это война Демонов, тех, кого устраивает нынешнее положение, и тех, кто за передел мира. Вырвавшаяся армия как оставшийся вопрос.
4 сезон - другие дети и другие способности (поколения выращенные Азазэлем в сделке и принцип по которому он их выбирал. Упавшее ружье, выстрела которого все ждали). решение проблемы с вырвавшейся армией, уничтожение другого лидера, недоСэма, и недопущение появления кого-то еще.
5 сезон - финальный сезон, вариантов много.

Все в рамках первых двух сезонов и наполненое новыми запоминающимися монстрами недели и городскими легендами. История идущаю по заложенному сценарию, без ляпов, косяков, забытых сносок и приседаний перед фанатами, будь то слэшеры, конвенщики или вайнеры (которые ноют на темы "а почему не показали то" "а покажите это")


Этого хватило бы чтобы рейтинги стабильно росли, чтобы вместо обновления аудитории происходил ее рост.
09.05.2010 в 09:29

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai
Ага, попалась
:gigi:
Вот так и попалилась))
Правда воплей в твоем исполнении я что-то не припомню))
Сама сижу и вспоминаю были ли у меня слюнявые посты со слезами и стенаниями :lol::lol::lol::lol:

И оборваться на полуслове? После плана ЖГД, после всех этих приключений и душевных терзаний вот так просто умер Дин и все?
Ну что тут сказать)) А то, что изначально избранный Сэм для того, чтобы: открыть врата/возглавить армию демонов/убить Лилит и сломать последнюю печать/а теперь стать весселем Люцика??? Не многовато ли накрутили???
По мне перебор))) В каждом сезоне изворачивали и выкручивали бедного Сэмика и его предназначение...
А дин? Забота о брате вылилась в выбор между Сэмом и спасением всей планеты... грандиозно ничего не скажешь)) :lol:
Помилуй, разве сейчас он не "семейный"? Когда главный вопрос сезона: "Чего ты боишься больше, проиграть, или потерять брата"? Ну, не знаю даже...
Не знаю- не знаю... по-моему это слишком круто)Я как-то потеряла нить реальности событий... Хотя сериал с самого начала был нереальным) Но более приближенным к "возможному"... :lol::lol::lol: Я надеюсь, что понятно написала))
09.05.2010 в 09:33

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
BleededChain
выход из сделки Дина и постепенное раскрытие всех планов Азазэля
Ну, допустим, хотя на полную арку маловато, да и тянуть покойного Азазеля еще в один сезон, имхо, скушно.

4 сезон - другие дети и другие способности
Точно скушно. Это было бы топтание на месте, никакой динамики. Заменить Азазеля на другого лидера, но повторять историю с теми же участниками? Мы бы потеряли половину аудитории.

Все в рамках первых двух сезонов и наполненое новыми запоминающимися монстрами недели и городскими легендами.
Пять сезонов монстров недели? И все это с однообразными отношениями братьев, которые неумолимо превратились бы в гротеск, не получая подпитки в виде "размаха" истории? Утрированные шуточки Дина набили оскомину даже сейчас, а уж в формате первых сезонов было бы совсем тоскливо. Мы бы потеряли вторую половину аудитории.

без ляпов, косяков, забытых сносок и приседаний перед фанатами, будь то слэшеры, конвенщики или вайнеры (которые ноют на темы "а почему не показали то" "а покажите это")
А вот тут ППКС, фансервис задолбал реально.

Не то, чтобы я хотела полного сценария, но я хочу понять: как иначе могла бы продолжиться эта история, чтобы не стать заезженной пластинкой уже к третьему сезону? Про себя скажу - третий мой самый нелюбимый сезон как раз потому, что в нем нет арки как таковой: монстры недели и вялые поиски спасения Дина - недостаточная динамика для шоу. Сезон скучный, когда как раз шутки начали навязать в зубах, юмор стал плосковатым, а страдания героев - наигранными. От четвертого я тоже не в восторге, как и от половины пятого, но в четвертом хотя бы начало происходить что-то конкретное, что смягчило унылое впечатление от гламурно-неестественного третьего.
И пока что я не вижу иного развития арки, чтобы и что-то новое, и по нарастающей, и отношения не застаивались. Кроме Апокалипсиса.
09.05.2010 в 09:41

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza)
А то, что изначально избранный Сэм для того, чтобы: открыть врата/возглавить армию демонов/убить Лилит и сломать последнюю печать/а теперь стать весселем Люцика??? Не многовато ли накрутили???
Дохрена накрутили, да. Ну так Апокалипсис у нас корявый, ничего не скажешь. Но сам по себе он логичен, как продолжение событий 1-2-3 сезонов. Другое дело, что перемудрили с этими весселями и избранными.

А дин? Забота о брате вылилась в выбор между Сэмом и спасением всей планеты... грандиозно ничего не скажешь)) :lol:
Забота о брате вылилась в зависимость, выбор - лишь побочный эффект. Ну так о зависимости Дина от этих отношений мы знаем сезона так со второго)) Апокалипсис в данноом случае - лишь фон.

Я как-то потеряла нить реальности событий... Хотя сериал с самого начала был нереальным) Но более приближенным к "возможному"... :lol::lol::lol: Я надеюсь, что понятно написала))
Понятно, конечно. Он хоть и был сверхъестественным, но реальным. А сейчас, ты считаешь, реальности поубавилось. Ну да. Все эти райские кущи и воскрешения правдоподобия не добавляют. Но я это отношу к той же корявости исполнения Апокалипсиса, но не к самой теме А.
09.05.2010 в 09:46

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai
Но я это отношу к той же корявости исполнения Апокалипсиса, но не к самой теме А.
Возможно. Я не ставила грань между корявостью исполнения и самим Апокалипсисом... Мне просто перестало нравится так сильно как раньше.
09.05.2010 в 10:15

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza)
Мне просто перестало нравится так сильно как раньше.
Да, у меня тоже градус понизился, но связано это именно с недоработками сценария, ляпами, отсутствием обоснуя и нагромождением случайностей. Сама же тема А. мне кажется логичным и закономерным продолжением, но исполнение сильно не дотягивает до масштабности темы. А если бы Апокалипсис у нас был связным и логичным, тебе бы понравилось?
09.05.2010 в 10:30

Hel Fai да нет, все было бы слаженно. А вот я возьму отсюда я возьму оттуда, посмеюсь над тем и над этим, и "ах какой глобальный пипец я изобразил". Это лажа. Азазэля не нужно было бы тащить, но план и остальное, меня разочаровали все эти бесконечные уууу Апокалипсис ууу те кто его начали ууу те кто его закончат, накрутки и прочее.
Братские отношения можно было и предложенном мной накрутить. Монстры - разбавлять а не замещать. Ангелов не надо, всем нравилось то что былозаложено "демоны есть, а бог действует через людей".

а вариант чтобы не скучно - а взять и устроить слэш-сериал, навалять еще побольше ляпов, показать как Сэм убивает Бога из суперфигни, которую ввели вот тут, оскорбить исламистов, введя зло-мухаммеда и демона-аллаха, еще пару раз через собственную задницу все вывернуть и в не скучности сказать с радостью - зато нескучно и мы привлекли аудиторию, а что людей смотрящих шоу стало меньше и это уже не те что смотрели первые, так это ерунда.

Первые два сезона - были скучными? Я что-то не заметил. Наоборот был рост поклонников.
09.05.2010 в 11:12

Альфа-фея
И пока что я не вижу иного развития арки, чтобы и что-то новое, и по нарастающей, и отношения не застаивались. Кроме Апокалипсиса.

Я вот думаю, стараюсь, правда, стараюсь... и не вижу НИЧЕГО, что после несостоявшегося Апокалипсиса будет достаточно цепляющим и серьезным. Добивать оставшуюся на Земле нечисть? Это действительно 1 и 2 сезоны, это откат. Восстановление отношений, которые как бы ни хотелось, никогда не будут прежними после всего, что было? Боже мой, только не это. Я уже и так поняла, что что бы ни случилось, братья друг другу нужны, важны, рванут спасать вплоть до продажи души... Я не тупая, спасибо, я это поняла уже давно. Но они ВЫРОСЛИ. Они столько видели... Это по сути уже ДРУГИЕ люди. Дин точно уже не будет корчить дурачка, чтобы порадовать сэмово эго. Сэм все равно будет мечтать стать старшим братом, и считать, что он лучше знает, хотя в глубине души понимает, что часто Диново чутье гораздо ценнее его знаний. ОК. Старые сюжеты с выросшими братьями. Винчестеры с будничным видом крошат вендиго, который после 4 всадников апокалипсиса для них все равно что паук в пыльном углу туалета. Как захватывающе!..:upset:
Я люблю этот сериал, я обожаю его героев, я никому из них не желаю плохого, независимо от моих шипперских предпочтений. Я хочу, чтобы мне и дальше было интересно его смотреть. Но убивание вендиго в мире без ангелов и демонов и бесконечные разговоры у Импалы?...
09.05.2010 в 11:21

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
BleededChain
Извини, я нифига не поняла, что ты хотела сказать.

меня разочаровали все эти бесконечные уууу Апокалипсис ууу те кто его начали ууу те кто его закончат, накрутки и прочее.
Вопрос был не о личных разочарованиях, а о том, насколько логичен Апокалипсис в рамках сюжета. Разочарований у любого, я думаю, найдется вагон, и у меня в том числе.

Ангелов не надо, всем нравилось то что былозаложено
Не всем, точно говорю) Далеко не всем)

а вариант чтобы не скучно - а взять и устроить слэш-сериал
Зачем? Это ты иронизируешь?

Первые два сезона - были скучными? Я что-то не заметил. Наоборот был рост поклонников.
Первые не были скучными. А почему? Как раз поэтому - потому что спираль раскручивалась, масштаб нарастал, размах борьбы с демонами выходил на все новый уровень, углублялся. Мы все задавались вопросом: что же задумал Азазель, в чем был его план? В этом и был интерес. Ну, вот теперь мы знаем. По моему - логично.
09.05.2010 в 11:33

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Derek Winslow
и не вижу НИЧЕГО, что после несостоявшегося Апокалипсиса будет достаточно цепляющим и серьезным.
Угу. Но и без Апокалипсиса пять сезонов гонять нечисть по стране - тоже как-то не аллё. О шестом я пока думать не хочу, но тоже подозреваю откат.

Восстановление отношений, которые как бы ни хотелось, никогда не будут прежними после всего, что было? Боже мой, только не это.
ППКС. Того, что есть сейчас - достаточно. Больше не надо.

Винчестеры с будничным видом крошат вендиго, который после 4 всадников апокалипсиса для них все равно что паук в пыльном углу туалета. Как захватывающе!..:upset:
Угу.

Но убивание вендиго в мире без ангелов и демонов и бесконечные разговоры у Импалы?...
Не надо, спасибо)))
09.05.2010 в 11:45

Hel Fai да иронизировал, и может и не всем - кто-то естественно всегда хочет чтобы не люди были действующими героями а непонятная фигня, названная ангелами или кем еще...

Апокалипсис нелогичен. Он - самый большой ляп (помимо того что это настолько приевшаяся тема, что хочется встряхнуть Крипке и спросить - але? а куда же делось умение сделать что-то, что никто раньше не делал? - то умение, которое подарило нам Сверхъестественное и его первые 2 сезона.). Потому что то, к чему нас вели первые два сезона, изговнялось в последующих: в кастрированном третьем и в безнадежно провальном глуме и ляпе четвертого и повальном "забытии" пятого (когда не до того чтобы сделать хорошо, главное сделать что-нибудь, а из общей кучи что-то да и выйдет хорошо и все под лозунгом "фаны схавают все, если приправить тем, что им нравится - Мишей, шутками, фановскими сериями, намеками на слэш")... что будет в 6-ом? а фиг знает, тенденция несколько настораживает.

Спираль раскручивалась и ее можно было раскрутить, а не назагибать в разные стороны как придется и чаще в ту сторону в какую легче загнуть (все настолько предсказуемо, насколько непредсказуемо было в первых сезонах до финалки)
09.05.2010 в 11:55

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
BleededChain
кто-то естественно всегда хочет чтобы не люди были действующими героями а непонятная фигня, названная ангелами или кем еще...
Ну, это ты уже утрируешь, все таки в формате нашего шоу ангелы и демоны - это антураж, а действуют все таки люди, это, имхо, один из главных мессиджей.

Апокалипсис нелогичен.
Почему? Почему наличие ада не предполагает наличия Дьявола?

Тебе не нравится тема А. в рамках шоу потому, что она затаскана до невозможности и хреновато исполнена?

Проф фансервис я уже говорила - мне он неприятен, тут я согласная.
09.05.2010 в 11:59

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai если бы Апокалипсис у нас был связным и логичным, тебе бы понравилось?
Думаю, да. Если бы был хороший обоснуй, если бы не было миллиона случайностей, которые в итоге портят всю картину... и если бы были стОящии спецэффекты этого самого А. - то ДА, понравилось бы!

Мне больше всего нравится 1, 2 и 3 сезон - там самые любимые серии - про Фокусника, Адский дом, Пугало, Человек-крюк, Кровавая Мэри *ваще жуть как страшно было*, Кроличья лапка, С детьми все в порядке, Заколдованный круг... и много других...
А с самого начала 4 сезона - когда показали молодых Мэри и Джона - обоснуй затрещал по швам... Азазель оказался отличным математиком, который высчитал ровно 10 лет, буквально день в день, а Дин помог ДЖону выбрать Импалу...
Фокусник превратился в Габриэля, что лично меня нисколько не порадовало, а Архангел-целитель Рафаэль нарисовался нам припадочным злобным типом... неа... по мне, так не логично и не прикольно))
09.05.2010 в 12:05

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza)
Ну тогда остается ППКСнуть по всем пунктам кроме 3-го сезона :friend:
Выходит, неприязнь к Апокалипсису основывается в первую очередь на его некузявом исполнении и ляпах, с этим связанных.
09.05.2010 в 12:14

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Выходит, неприязнь к Апокалипсису основывается в первую очередь на его некузявом исполнении и ляпах, с этим связанных.
Получается так))) :friend2:
09.05.2010 в 13:55

Альфа-фея
Для меня возникновение темы Апокалипсиса выглядит абсолютно логичным. Если есть демоны - а их мы увидели в 1 сезоне - значит, есть и ангелы. Если ад что-то затевает, то не ради игры в кегли. Если что-то затевает ад, то небеса должны сделать ответный ход. Все правильно. Только вот то, что тему надвигающегося конца света смачно разбавили "песнями ни о чем", эту картину очень подпортило. Вот к чему была серия о конвенции? Зачем был Сэмов тушкообмен с прыщавым мечтателем? Зато Мор и Смерть получили феерические пять минут экранного времени. По делу, надо было четко и логично строить историю, и победой над Люцем сериал и закончить. Если тянули кота за хвост - нефиг запихивать весь апокалипсис в одну серию - делайте добротно в 6-ом.
09.05.2010 в 14:05

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Derek Winslow
Чтоб не ППКСить, как попугай, скажу красиво: совершенно верно :D аналогичные ощущения от сезона.

Вот к чему была серия о конвенции? Зачем был Сэмов тушкообмен с прыщавым мечтателем?
А серия с П.Хилтон? В чистом виде "монстр недели", но это уже не интересно.

Зато Мор и Смерть получили феерические пять минут экранного времени.
Вообще, Всадников громко обещали, но тихо замяли. По серии на Всадника - это ни в какие ворота. Да за каждым из них можно было полсезона гоняться, сражаться, искать пути и решения. Мы должны были увидеть их мощь не только в виде зеленых соплей.

Если тянули кота за хвост - нефиг запихивать весь апокалипсис в одну серию - делайте добротно в 6-ом.
Боюсь, два сезона Апокалипсиса вызвали бы шквал негатива со стороны противников темы А. Но возврат к формату 1-2, когда прошедшие Ад и Рай Винчестеры мочат очередного призрака, не вставая с кровати, вызовет не меньше негатива.
09.05.2010 в 14:45

прочитала ваше обсуждение и тоже задумалась.
Ведь если 6 сезону уже быть, то значит нам должны показать что-то действительно интересное.
Уходя с поста правителя этого балагана Крипке наверняка дал Саре четкие указания, как мучить любимых героев дальше, физически и душевно.
Склоняюсь к версии, что видение будущего в 5.04 может быть реальностью.
Сэм ведь хочет сказать Люциферу "да" и тем самым загнать его в ловушку.
а если он не справится? и Люц завладеет своим сосудом.
Я вижу такое развитие 6 сезона. Люцифер в шкуре Сэма, он уничтожает планету, а Дин мучается выбором, убить брата или искать спасение для Сэма. И попутно защищает его от нападений Адама-Михаила.
может и бред конечно, но сценаристы не идиоты, и к веселому истреблению нечести они не вернутся. тогда нет смысла в существовании 6 сезона.
09.05.2010 в 17:11

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Rockcel
Сэм ведь хочет сказать Люциферу "да" и тем самым загнать его в ловушку. а если он не справится?
Ээээ... как-то такой исход в голову не приходил, честно. То есть, я морально готова к смерти обоих Винчестеров, к невероятно дорогой цене за победу над Лю, но то, что они проиграют, даже не предполагала :-D

Люцифер в шкуре Сэма, он уничтожает планету, а Дин мучается выбором, убить брата или искать спасение для Сэма. И попутно защищает его от нападений Адама-Михаила.
Не, не пойдет :-D Тогда у Сэма-Люцифера будет значительно меньше экранного времени, а поклонники этого не простят)))

сценаристы не идиоты, и к веселому истреблению нечести они не вернутся. тогда нет смысла в существовании 6 сезона.
Воистину.
09.05.2010 в 17:23

Ты и я, вместе против кретинов ©
тема апокалипсиса в четвертом сезоне мне не нравилась, а вот в пятом сезоне(особенно во воторой его половине) очень даже
09.05.2010 в 18:27

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, раз уж такая тема затронута, то хотелось бы узнать твое мнение по следующему вопросу)
У меня мысль появилась))) *знаю, это плохой знак*
Получается ПапаДжон целовался с Азазелем.
А теперь представь этот кадр в контексте конца 1-го сезона... представила? и как бы отреагировал зритель на такое??? Я была бы в шоке /очень мягко сказано/ и стала бы ты смотреть сериал после такого?
09.05.2010 в 18:44

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza)
Я уверена, что папаДжон не целовался с Азазелем. Я думаю, для сделки важны намерения, а не ритуал. Просто у Кроули своеобразное чувство юмора; и он может себе его позволить. Азазелю это было неважно.
Но, если бы вдруг такое показали в конце 1 сезона, я бы почувствовала омерзение.
09.05.2010 в 18:50

не здесь не сейчас
хм.
Подставляться не буду, но скажу честно. Меня. Меня задолбал Апокалипсис.
Честно говоря, меня рвало на 4.02, такой тошнотной второсортностью мне показался этот изгиб сюжета. Почему я смотрю? Да я и на слайд-шоу с Дженсеном буду смотреть.
Какой был выбор? А какое это уже имеет значение?
09.05.2010 в 18:56

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
+Vida+
такой тошнотной второсортностью мне показался этот изгиб сюжета.
Это основной аргумент среди противников темы А. Я его понимаю. Но мне хотелось бы также понять, а что было бы хорошо, о чем хотелось бы посмотреть, если не уходить в Апокалипсис? Пять сезонов гонять нечисть? Скучно. Юмор быстро бы надоел, драму разворачивать на более мелком материале - напоминало бы возню в песочнице. Я не вижу другого развития истории, чтобы она не превратилась в жвачку.

Да я и на слайд-шоу с Дженсеном буду смотреть.
Это да. Поэтому я буду смотреть 6-й сезон))

А какое это уже имеет значение?
Для понимания момента. Очень много попадается негатива в адрес темы: армагеддон не нравится, ангелы не нравятся, а чего хочется-то? Ведь негатив-то совсем не беспочвенный.