21:40

SPN 5.04.

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Пересмотрела (два раза) в русской озвучке, имею сказать.

957 букв

@темы: Supernatural, Мысли вслух

Комментарии
04.10.2009 в 22:29

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
А вот так на это фсе - :beg: :beg: :beg:
04.10.2009 в 22:59

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Sella
Это приятно) А то я ожидала тапок несогласия)))
04.10.2009 в 23:16

Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
ППКC! Что уж тут говорить?
это закон войны, а не личная жестокость Дина.
+1
И не надо мне петь, что он обосрался и хочет назад под крылышко.
А что и такое говорят? Боже, действительно, вот уж обосрался так обосрался за свою шкурку. А то, что его шкурка может посодействовать тому, что мы увидели в 2014, так это не считается. Уверена Сэм испуган, кто б не испугался, но так же уверена, что он в первую очередь подумал о последствиях и перспективах его контактов с Люцифером. Жизнь-то научила. И, куда ж ему обращаться, как не к единственному человеку, которому он может доверять, к человеку завязаному в этом всём так же крепко, как и он сам. Позвонить по телефону доверия?
Сэм в конце тоже приехал на «шевроле»?
Да, да, да. Там видно, когда он выходил из машины, на заднем левом криле "Шевроле" написано.
05.10.2009 в 00:00

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
~Tanu~
А что и такое говорят?
Говорят и именно такими словами.

Уверена Сэм испуган, кто б не испугался, но так же уверена, что он в первую очередь подумал о последствиях и перспективах его контактов с Люцифером.
Абсолютно согласна. Жизнь показала ему, что его личные решения влияют на других людей, а тут речь идет об очень глобальных масштабах. Если бы жопа грозила только лично ему, он бы и не шелохнулся, дрался бы сам до последнего. Сэм не трус.

И, куда ж ему обращаться, как не к единственному человеку, которому он может доверять, к человеку завязаному в этом всём так же крепко, как и он сам.
И тут согласна. Они оба завязаны в этом по уши, и хоть вместе воевать, хоть по-отдельности, но информация о враге нужна обоим. И действительно так уж выходит, что они на одной стороне баррикад, нравится им это или не нравится, сейчас не до семейных разборок. Да, Дин будет защищать Сэма от Люцифера. Но и Сэм, если придется, станет защищать Дина от Михаила, потому что в одном они твердо согласны: хватит быть игрушками сверхъестественных сил.
05.10.2009 в 15:55

Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
Сэм не трус.
И никогда им, чёрт возьми, не был. А ещё он не дурак.
сейчас не до семейных разборок
Да и не было бы их. Они слишком большие мальчики, что бы дуться друг на друга.
Ещё, меня умиляет утверждение о том, что Сэм "отдался" Люциферу, потому что Дин его отталкнул. Такое ощущение, что мы говорим не о дьяволе, который собственнно и изобрёл умение совращать человека, играя его слабостями, а о рекламном агенте, который впаривает китайский пылесос ничего неподзревающему обывателю.
05.10.2009 в 18:42

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
~Tanu~
Такое ощущение, что мы говорим не о дьяволе, который собственнно и изобрёл умение совращать человека, играя его слабостями, а о рекламном агенте
Именно, какой-то мелковатый дьявол получается в некоторых обсуждениях. А ведь если подумать, вспомнить, то ведь он - начало всякого зла в нашем мире. Неспроста ведь так, несмотря на всю его безграничную любовь. Значит, что-то не так в этой любви.
И что ему Сэм? Открытая книга.

меня умиляет утверждение о том, что Сэм "отдался" Люциферу, потому что Дин его отталкнул.
Тоже как-то мелковат мотив. Дин оттолкнул, так пойду и назло отдамся сатане. Деццкий сад какой-то.
05.10.2009 в 19:09

Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
Значит, что-то не так в этой любви.
Определённо. Значит, что-то не так в самом этом создании божьем. Почему, для чего, Бог создал людей и посчитал их своим лучшим творением? Значит изначально ангелы не давали ему самоудовлетвориться в свём умении созидать. Не знаю, ангелы другие определённо. Но, но есть всё таки но. Если брать во внимание вселенную Крипке, то тут Люцифер очень даже грешит, очень даже человеческим грехом. Гордыней, мать её, он просто не может смириться с тем, что его отвергли. ЕГО! Первого сына! АНГЕЛА! Ты вспомни с какой гордостью он говорил Нику. "I'm ANGEL. My name is Lucifer" И презент/Дин, это очень даже заприметил.
Деццкий сад какой-то.
Этого у нас завсегда, как грязи. Мой фандом меня доставляет:gigi:
05.10.2009 в 19:22

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
~Tanu~
Если брать во внимание вселенную Крипке, то тут Люцифер очень даже грешит, очень даже человеческим грехом. Гордыней, мать её, он просто не может смириться с тем, что его отвергли.
Даже если не делать скидку на вселенную Крипке, получается, что именно Люцифер и создал этот порок - гордыню. И да, его отношение к людям - ничтожные тараканы. И мне было крайне приятно, что Дин сравнил с тараканом его самого, потому, что он ущербен, а Дин, мать его, лучшее творение Бога.
05.10.2009 в 20:14

Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
И да, его отношение к людям - ничтожные тараканы. И мне было крайне приятно, что Дин сравнил с тараканом его самого, потому, что он ущербен
Потому что не может справиться со своими пороками. Потому что по сути сам все эти пороки, которыми демоны так любят тыкать в грязных людишек.
05.10.2009 в 20:19

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
~Tanu~
Потому что не может справиться со своими пороками.
И главное - не хочет, не считает нужным. В этом всё же люди сильнее нечисти. Нечисть безусловна, а люди могут изменяться, принимать решения и им следовать. Конфликтнул Люцифер с Богом - всё, пиздец, на тысячелетия обидок. А люди про того Бога и не в курсе. То ли есть, то ли нет, им однофигственно, жить-то все равно своей волей и своим умом. А у ангелов-демонов слишком узкое мировоззрение, чтобы они могли человеков понять. И победить соответственно.
05.10.2009 в 20:36

Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
им однофигственно, жить-то все равно своей волей и своим умом.
Во-во. Самое смешное, что не ангелы не демоны без указки никуда. У ангелов боженька всё указывает. А теперь он свалил куда-то и они стали кучкой неконтролируемых трудных подростков. А демоны тысячелетиями пытались освободить Люца, тоже папка как никак. А мы тут сами управляемся, молча, просто делая правильный или не правильный выбор. А эти дорвались и теперь из-за собственной несостоятельности вполне себе могут скинуть небо на землю, попутно придавив этой массой ад. Мы то хоть сами себя разрушаем, а они сразу всё и глобально.
человеков понять
Хм, хочешь победить врага, пойми его. Обречены товарищи, изночально:-D
А вообще во время этой нашей дискуссии я всё явственней вижу, что ангелы-то не особо отличаются от нас низших существ.:hmm:
05.10.2009 в 20:42

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
~Tanu~
А вообще во время этой нашей дискуссии я всё явственней вижу, что ангелы-то не особо отличаются от нас низших существ.:hmm:
Только вот интересно, кто кого научил плохому? Ну ладно, гордыня в нас от Люцифера, а остальные пороки? Зависть, жадность, жестокость? Тоже ангелы научили на заре человечества или наоборот, это всё мы сами придумали в процессе эволюции, а ангелы от нас нахватались, наблюдая с облачков?
05.10.2009 в 20:53

Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
Гы! Хороший вопрос. А если взглянуть на это таким образом. Бог сначала создал ангелов. Потом человеков. Затем Люцик создал демонов. Я честно говоря не сильна в теологии, поэтому не в курсе кто был тем змием, что соблазнил Еву. Но мысль напрашивается. Поэтому если бы не первые творения господа жили бы мы себе в Райском саду "Эдеме" Плодились и размножались среди каждой твари по паре. Хронологиея наблюдается. Однако если бы в нас не было изначально заложена вот эта слабость, врядли бы Ева соблазнилась И думается мне, что тут просто Бог облажался ещё на стадии сотворения ангелов. И сей дефект в продуктах его твочества типа автографа, что ли.
05.10.2009 в 21:07

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
~Tanu~
не в курсе кто был тем змием, что соблазнил Еву.
Так Люцифер и был. Бог создал людей слабыми телесно, но дал им свободу выбора и бессмертную душу. Люц взревновал и решил доказать Папе, что люди ничтожны, слабы и похотливы и всегда будут выбирать зло. Ну и доказал на свою голову)) Именно грехопадения людей Бог ему и не простил. Низверг в ад, но были ангелы, которым идеи Люцифера понравились и они пошли за ним (тот же Азазель), став прародителями демонов.
Да, изначально в творениях Его заметен дефект, хотя это опять же как посмотреть. У ангелов-то особого выбора нет, они свою судьбу решать не могут. Или на облаке сиди и Его славь, или нет тебя. А у людей есть. Имхо, именно этой несправедливости ангелы нам и не могут простить, что люди такие ничтожные и краткоживущие, а творят что хотят. И не могут понять, отчего Он нас считает лучшими своими творениями.
05.10.2009 в 21:56

Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
Честно говоря я абсолютно не набожна. Я даже не знаю верю я в Бога или нет. Поэтому ко всему этому отношусь, как к мифологии, не более того. И если уж гворить о сериале. То воля ангелам всё таки дана оказывается. Взять Анну или того же Кастрюльку. Да даже Люцифер и тот сделал выбор когда-то.
И не могут понять, отчего Он нас считает лучшими своими творениями.
Хм. Ты знаешь это наверное, как когда мать имеет двух сыновей. Одного сильного умного, доброго, любящего, а второго болезного, непутёвого, дурака, будет всегда больше любить второго. Так и здесь наверное. А вообще не дано нам постигнуть замысла божьего. Мы крипкенский-то поситгнуть не в состоянии.:-D
05.10.2009 в 22:41

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
~Tanu~
И если уж гворить о сериале. То воля ангелам всё таки дана оказывается. Взять Анну или того же Кастрюльку. Да даже Люцифер и тот сделал выбор когда-то.
Думаю, воля-то им дана, только пока люди не появились, они не знали как ею пользоваться))) Точно, это мы их плохому научили) И еще, думаю, у ангелов все же бытовало мнение, что кто против божьей воли - тот зло, ну, на примере Люцика. А вот Кас и Анна показали, что отнюдь не всегда. Не только черное и белое есть. Но научиться полутонам - значит опуститься на уровень людей, не все ангелы на такое способны. Вот и сидит кучка перепуганных малышей без папки, вот и тянутся за кучкой сволочей, устроившей армагеддец, потому что привыкли следовать чье-то воле.

это наверное, как когда мать имеет двух сыновей. Одного сильного умного, доброго, любящего, а второго болезного, непутёвого, дурака, будет всегда больше любить второго.
Мне больше по душе мысль, что ангелы - экспериментальная модель мыслящего существа. Поюзал их Создатель, понял, что чего-то переборщил и создал других, людей. И сказал, что это хорошо))))
08.10.2009 в 09:58

Не согласна с теми, кто считает, что фьючер!Дин – это ужасно и плохо. Ничего ужасного я в нем не увидела. Да, ожесточен, да, суров как челябинский сталевар, да, считает что цель оправдывает средства и отправляет друзей умирать.
а меня посетила мысль, что Дин из будущего просто устал бороться со всеми этими силами зла и предпринял своеобразную попытку самоубийства, ведь прекрасно понимал, что с помощью пистолетика пусть и волшебного и горстки людей с Люцифером не справиться. Он действительно сломался, и решил на тот свет прихватить с собой друзей, чтоб больше не мучились
08.10.2009 в 18:56

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
LediLey
Прочитала сегодня: "Свободен - это когда уже нечего терять". Вот, кажется, фьючер!Дин свободен именно так. Они все там в его отряде смертники, все понимают, что скоро конец. И смерть в сражении от пули, думаю, для всех предпочтительнее, чем превращение в злобную тварь. Помнишь, как Дин пристрелил того парня? Не хотел расстраивать хорошего человека плохими новостями. Примерно также и в сцене их безнадежной операции. Кто может надеяться - пусть умрет с надеждой, кто, как Кас, осознает, что идет на гибель - пусть идет. Не до сентиментов там. Уйти красиво. И нет, он не надеялся убить Люцифера. И дело не в Сэме. Я не думаю, что Дин просто не выстрелил, потому что рука не поднялась, это сопли, простите. Выстрелил бы еще как, хотя бы чтоб избавить Сэмми от участи слюнявого идиота в инвалидной коляске. Дин просто хотел сражаться до конца.
09.10.2009 в 09:35

Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
Они все там в его отряде смертники, все понимают, что скоро конец. И смерть в сражении от пули, думаю, для всех предпочтительнее, чем превращение в злобную тварь.
полностью за
04.11.2009 в 18:05

влюблена в книги. Взаимно
Лично я увидела совершенно сумасшедшего, больного на всю голову маньяка, одержимого своей идеей.
и очень удивляет, что нас вроде как пытаются приблизить к пониманию Люца, к сочувствию и симпатии к нему. Какая нафиг симпатия? Какие, блин, песни о его преданной любви??
04.11.2009 в 18:20

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
AsuraApsara
У меня не складывается впечатление, что нам пытаются внедрить симпатию к Люциферу. Нам показывают его точку зрения, его логику, его правду, поясняют, что он не одержим идеей абсолютного зла. Но также, мы видим, что его одержимость любовью к Богу отдает еще большим злом, извращая само понятие любви.
04.11.2009 в 18:26

влюблена в книги. Взаимно
поясняют, что он не одержим идеей абсолютного зла.
я про это. Ведь по определению же неправда. Одержим, как раз потому что держимость любовью к Богу отдает еще большим злом
У меня не складывается впечатление,
ну, возможно у меня это отголосок прослушанных интервью с Крипке :thnk:
04.11.2009 в 18:32

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
AsuraApsara
интервью с Крипке :thnk:
...разговор с Богом)))))
Но Люца еще было так мало, что и рассмотреть как следует не получается. Надо его как-то поактивнее представить, чтобы распробовать.
04.11.2009 в 18:35

влюблена в книги. Взаимно
ждёмс ) (хорошо так говорить, когда речь лишь о кино ))
04.11.2009 в 18:41

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
AsuraApsara
ждёмс ) (хорошо так говорить, когда речь лишь о кино ))
:lol::lol::lol: Да уж, это ты в корень зришь)))