20:21

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Поскольку мое Избранное нифига не пишет, читаю чужое Избранное. И, как обычно в последнее время, тихо хуею, дорогая редакция))) И вот от чего.
Дохренища мнений, что вот, дескать, Дин, был неправ в конце 4.21, не смог подобрать к Сэму ключик и бла-бла-бла. А вот в 4.22 - молоцца, снова стал старшим братом, готовым ради Сэмми на все.
А мне вот хочется спросить: а какого хрена, собссно? Почему Дин должен подбирать к Сэму ключик? С какой-такой стати? Сэм вот как-то за весь сезон не озаботился подбираением ключика к Дину. Как-то не заметила я в ём особого стремления сделать брата союзником. Получается, Сэм у нас вольная птица, творю-что-хочу, а Дин должен подбирать к нему ключики? И вся ценность Дина у нас исключительно в его готовности "на все", а ежели не готов на "все", то редиска и плохой брат?
Пардоньте, люди добрые, фигня получается. На футбольном поле двое ворот. Иначе игры не получится.

@темы: тихо-тихо сам с собой я веду беседу, Supernatural, Мысли вслух

Комментарии
26.05.2009 в 21:29

спорить не буду, скажу только, что Сэм тоже ради него готов на все) в том числе и пожертвовать собой, чего Дин, кстати, не хотел и боялся, не смотря на то... или как раз потому, что сам так поступил с Сэмом.

Сэм не подбирал ключики, но и не запирал в бункере, а именно бункер стал первым звеном цепи событий)
конечно, дело не в ключиках, а в том, что они друг ради друга готовы пожертвовать собой) но чтобы не доводить дело до жертв, надо идти на диалог)
26.05.2009 в 21:34

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Darcvs
спорить не буду, скажу только, что Сэм тоже ради него готов на все)
Так и я с этим не спорю. Я спорю с тем, что Дин у некоторых оценивается исключительно с позиции "должен Сэму". Ключик подобрать, понять, простить, позвонить, пожертвовать, как будто он один, а Сэм не человек, в мраморный статуй. А я считаю, что для отношений нужны двое. И строить/сохранять отношения нужно с двух сторон.

Сэм не подбирал ключики, но и не запирал в бункере, а именно бункер стал первым звеном цепи событий)
Сэм поступал так, как сам считал нужным, не советуясь с Дином. Дин поступил также - сделал по-своему, не советуясь с Сэмом. Квиты. Потому я и говорю о двусторонних отношениях.
26.05.2009 в 21:45

Hel Fai
а, вот ты о чем - согласна. Сэм посчитал, что сам со всем разберется, и в силу собственного субъективизма оказался пешкой в чужой игре, если бы действовал с Дином сообща - вряд ли события имели такое вот развитие)
26.05.2009 в 21:52

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Darcvs
Сэм посчитал, что сам со всем разберется, и в силу собственного субъективизма оказался пешкой в чужой игре
Воот, и Дин в той же ситуации оказался - решил, что справится с проблемой путем бункера, но не учел ангельский фактор. Но дело даже не в этом. Дело в том, что никто из них ничего не "должен". И говорить, что Дин должен был сделать то-то и то-то - глупо. Не должен нифига. Другое дело чего он хочет. Если они оба хотят сохранить семью - то и действовать придется обоим, и ответственность нести.
26.05.2009 в 23:12

Hel Fai
И говорить, что Дин должен был сделать то-то и то-то - глупо.
я об этом говорю последние полгода наверное))))))) согласна)))

Если они оба хотят сохранить семью - то и действовать придется обоим, и ответственность нести.
судя по всему, про это будет пятый сезон)))
30.05.2009 в 21:21

очему Дин должен подбирать к Сэму ключик? С какой-такой стати?
На этот вопрос мне однажды ответили что-то вроде "потому что Сэм - очень сложная натура и противоречивая, его надо понимать, а не отворачиваться от него"...и в этом роде...у меня в результате случился коллапс головного мозга и я взяла топор даже не стала отвечать.
30.05.2009 в 22:06

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Апрельская Верба
Сэм - очень сложная натура и противоречивая, его надо понимать, а не отворачиваться от него
Так про себя думают все двенадцатилетние девочки))) Я все же надеюсь, что Сэм это перерос. Повторю: никто никому ничего не должен. Люди - разные молекулы. Захотят братья быть вместе - придется поднапрячься обоим.

у меня в результате случился коллапс головного мозга и я взяла топор даже не стала отвечать.
Похоже, у меня топор всегда под рукой, я такое спокойно читать не могу))