Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Набор бессвязных слов, потому, что сказать особо нечего. Варнинг: вероятен несовпаданс.Сюжет. Еще по выходу первых спойлеров, мне категорически не понравилась идея превращения СПН в реалити-шоу. Не нравится она мне и сейчас. Все эти заигрывания с фанатами выглядят в арке настолько чужеродно, что обсуждать их не хочется. Мне не было смешно, было, скорее, неловко. Единственный момент, показавшийся забавным – это сцена в прачечной, и то, исключительно благодаря актерскому дуэту: « Я не вижу твоего лица, но твои плечи выглядят задумчиво и печально»
Совершенно непонятно, для чего в сюжете обнаружился пророк, какую смысловую нагрузку несет этот персонаж и чем его присутствие двигает историю. Может, он еще появится и для чего-то пригодится, но пока его появление выглядит исключительно как связка сюжета с фансервисом. Единственное, что сыграло в его пользу – это то, что мы убедились в существовании архангелов, как небесной элиты, и, следовательно, этих товарищей мы тоже рано или поздно увидим, тут к гадалке не ходи. По сюжету все.
Чак. Смешной маленький человек, слегка двинутый на голову и сильно пьющий, мне очень понравился. Толковый, умный дядька, против воли вовлеченный в великую игру. Еще одна жизнь, принесенная в жертву вечной войне Бобра с Ослом. Еще один человек, которого зачем-то избрали, не оставив выбора. Меня беспокоит его судьба; насильно втюханное предназначение вполне способно довести его до сумасшествия.
Дин. С парнем срочно нужно что-то делать, нервы у него ни к черту. В этой серии Дин постоянно орет. На всех: на пророка, на Сэма, на Каса, на Бога, на Лилит. Он постоянно на взводе и, кажется, что вот-вот лопнет. С другой стороны – ситуация располагает. «Если ты мне сейчас не поможешь – когда я тебе понадоблюсь, не обращайся» И Дин посылает всех и вся, потому что ему сейчас не до апокалипсиса, у него другая цель – спасти младшего брата-идиота, решившего поиграть в героя. Все верно он сказал Касу – его проверяли, использовали, принуждали, шантажировали, может, пришла пора помочь? Если судьба мира в руках Дина Винчестера, может, не стоит доводить до того, что Дину Винчестеру станет насрать на мир и его судьбу? Я это к чему, собственно? А к тому, что поведение Дина мне кажется вполне уместным и закономерным. Я очень боялась, что волею сценаристов, трагедия 4.16 будет позабыта и Избранный радостно воспрянет и поспешит навстречу своей миссии. К счастью, нет. Не воспрял, не поскакал. Собрался, да, чем-то закрепился, но такое чувство, что Дин – как пороховой заряд. И судьба мира волнует его в значительно меньшей степени, чем судьба Сэма.
Сэм. С парнем тоже срочно нужно что-то делать, и делать силовыми методами, потому что сам он откровенно не справляется. Как ни грустно это признать, но у Сэма так и не нашлось душевных сил признать себя таким, каким он стал. Он все еще пытается убедить себя, что нет в нем никакой зависимости, что его не привлекает власть, которую дает сила, что его поступки вызваны благородными намерениями. Он, видите ли, хочет отдать долг брату. Сам говорит, и сам же себе не верит, но хочет, чтобы поверили другие. Зачем? Утверждает, что хочет остановить Ап-пиздец, помочь Дину, но звучит это таким детским лепетом, что даже неловко слушать. Говорить-то можно что угодно, слова – ерунда, главное – поступки, а поступки Сэма его же словам противоречат: странная помощь – добавлять Дину проблем и седых волос, абсолютно не считаясь с его мнением. Честное слово, когда братья поссорились в мотеле и Дин никуда не уехал, мне хотелось Сэма вырубить, связать и выпороть, ибо достал своим детсадовским упрямством. Но еще больше – мне его жаль. Видно же, что сам не выпутается, увязнет еще больше – и погибнет.
И еще – осталось ничем не подкрепленное ощущение, что между братьями что-то все же еще есть. Деформированное, исковерканное, скрюченное и обожженное – но есть. Что-то очень дорогое.
О прочих героях. Кастиэль – он и в Африке Кастиэль, ничего нового в персонаже не прибавилось, те же грустные глаза, та же неприкрытая диносимпатия. Лилит понравилась, симпатичная тетка, но как-то не хватило ей, на мой взгляд, демоничности. Все таки, в образе девочек она куда страшней. Захария в конце чем-то поразительно напомнил покойного Аластора; я пока к этому герою равнодушна, так что сравнение запишу в плюс.
Совершенно непонятно, для чего в сюжете обнаружился пророк, какую смысловую нагрузку несет этот персонаж и чем его присутствие двигает историю. Может, он еще появится и для чего-то пригодится, но пока его появление выглядит исключительно как связка сюжета с фансервисом. Единственное, что сыграло в его пользу – это то, что мы убедились в существовании архангелов, как небесной элиты, и, следовательно, этих товарищей мы тоже рано или поздно увидим, тут к гадалке не ходи. По сюжету все.
Чак. Смешной маленький человек, слегка двинутый на голову и сильно пьющий, мне очень понравился. Толковый, умный дядька, против воли вовлеченный в великую игру. Еще одна жизнь, принесенная в жертву вечной войне Бобра с Ослом. Еще один человек, которого зачем-то избрали, не оставив выбора. Меня беспокоит его судьба; насильно втюханное предназначение вполне способно довести его до сумасшествия.
Дин. С парнем срочно нужно что-то делать, нервы у него ни к черту. В этой серии Дин постоянно орет. На всех: на пророка, на Сэма, на Каса, на Бога, на Лилит. Он постоянно на взводе и, кажется, что вот-вот лопнет. С другой стороны – ситуация располагает. «Если ты мне сейчас не поможешь – когда я тебе понадоблюсь, не обращайся» И Дин посылает всех и вся, потому что ему сейчас не до апокалипсиса, у него другая цель – спасти младшего брата-идиота, решившего поиграть в героя. Все верно он сказал Касу – его проверяли, использовали, принуждали, шантажировали, может, пришла пора помочь? Если судьба мира в руках Дина Винчестера, может, не стоит доводить до того, что Дину Винчестеру станет насрать на мир и его судьбу? Я это к чему, собственно? А к тому, что поведение Дина мне кажется вполне уместным и закономерным. Я очень боялась, что волею сценаристов, трагедия 4.16 будет позабыта и Избранный радостно воспрянет и поспешит навстречу своей миссии. К счастью, нет. Не воспрял, не поскакал. Собрался, да, чем-то закрепился, но такое чувство, что Дин – как пороховой заряд. И судьба мира волнует его в значительно меньшей степени, чем судьба Сэма.
Сэм. С парнем тоже срочно нужно что-то делать, и делать силовыми методами, потому что сам он откровенно не справляется. Как ни грустно это признать, но у Сэма так и не нашлось душевных сил признать себя таким, каким он стал. Он все еще пытается убедить себя, что нет в нем никакой зависимости, что его не привлекает власть, которую дает сила, что его поступки вызваны благородными намерениями. Он, видите ли, хочет отдать долг брату. Сам говорит, и сам же себе не верит, но хочет, чтобы поверили другие. Зачем? Утверждает, что хочет остановить Ап-пиздец, помочь Дину, но звучит это таким детским лепетом, что даже неловко слушать. Говорить-то можно что угодно, слова – ерунда, главное – поступки, а поступки Сэма его же словам противоречат: странная помощь – добавлять Дину проблем и седых волос, абсолютно не считаясь с его мнением. Честное слово, когда братья поссорились в мотеле и Дин никуда не уехал, мне хотелось Сэма вырубить, связать и выпороть, ибо достал своим детсадовским упрямством. Но еще больше – мне его жаль. Видно же, что сам не выпутается, увязнет еще больше – и погибнет.
И еще – осталось ничем не подкрепленное ощущение, что между братьями что-то все же еще есть. Деформированное, исковерканное, скрюченное и обожженное – но есть. Что-то очень дорогое.
О прочих героях. Кастиэль – он и в Африке Кастиэль, ничего нового в персонаже не прибавилось, те же грустные глаза, та же неприкрытая диносимпатия. Лилит понравилась, симпатичная тетка, но как-то не хватило ей, на мой взгляд, демоничности. Все таки, в образе девочек она куда страшней. Захария в конце чем-то поразительно напомнил покойного Аластора; я пока к этому герою равнодушна, так что сравнение запишу в плюс.
@темы: Supernatural
А насчет "что-то срочно надо делать" есть какое-то такое нехорошее чувство...что пациент скорее мертв...
Угу, если СПН превратится в филиал Дома-2 - это не радует. В такой СПН я не верю. И так-то от веры мало что осталось, но подобный подход угробит все окончательно.
есть какое-то такое нехорошее чувство...что пациент скорее мертв...
Это ты про одного, про другого или про обоих?)
Понимаю. Да, есть такое ощущение. Но выбор у нас невелик)
Если судьба мира в руках Дина Винчестера, может, не стоит доводить до того, что Дину Винчестеру станет насрать на мир и его судьбу?
И судьба мира волнует его в значительно меньшей степени, чем судьба Сэма.
Как ни грустно это признать, но у Сэма так и не нашлось душевных сил признать себя таким, каким он стал. Он все еще пытается убедить себя, что нет в нем никакой зависимости, что его не привлекает власть, которую дает сила, что его поступки вызваны благородными намерениями.
наконец-то мои мысли обрели четко выраженную форму.
Спасибо, друк Я редко совпадаю по впечатлениям))
как говорится редко, но метко. а вообще я заметила, что по очень многим моментам мои мысли находят отражение в твоих постах. я иногда бываю в таком расстрепанном состоянии, что не могу написать чего-нибудь связного
Знаешь, я когда вот смотрю серию (или любое кино, не только СПН) в первый раз, у меня тоже в голове растрепанность и бардак. Потом я смотрю второй раз (а СПН еще и третий), а потом еще многадумаю, пока в голове что-то не устаканится. И только потом могу хоть что-то написать. Зато уж если устаканилось - не сдвинуть))
к сериалу прикипела и все воспринимаю чертовски близко к сердцу
Та же песня. Наверное, от этого все нелепости и шероховатости сюжета воспринимаются так остро. Не получается просто смотреть и получать удовольствие.
я откладываю мысли " на потом", а "потом" не всегда уже бывает актуально и к месту)
А я записываю в тетрадочку, чтоб не забыть)) А то да, за день-два не запишешь - потом уже не. Не хочется.