Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Итак, мысли в кучку собрала, пробегусь вкратце по впечатлениям.
вкратце не получилось

@темы: Сериальное, Supernatural

Комментарии
15.11.2008 в 17:12

Выходит, из двух братьев, у Дина хребет-то покрепче будет.

Ну, если по-честному, насчёт Дина мы точно говорить не можем. Мы просто не знаем, как бы он повёл себя в такой же ситуации. За Гордона он же пытался зацепиться в своё время, хотя даже и не был абсолютно одинок.

Афроангел нравится все больше.
Да!
15.11.2008 в 17:22

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
clickclick
Ну, если по-честному, насчёт Дина мы точно говорить не можем.
Да, наверное. Уверена, что и Дина можно сломать, и даже почти уверена, что с ним это произошло в аду. Он не стоик. Я просто имею ввиду, что у Дина есть жесткий внутренний стержень, он знает, что можно делать и чего делать нельзя ни при каких условиях. И не идет на компрмисс ни с ангелами, ни с демонами, ни со своей совестью.
За Гордона он же пытался зацепиться в своё время, хотя даже и не был абсолютно одинок.
И очень быстро разобрался, кто друг, а кто враг, и четко расставил по местам. А ведь мог бы пойти по пути наименьшего сопротивления.
15.11.2008 в 17:36

Я просто имею ввиду, что у Дина есть жесткий внутренний стержень, он знает, что можно делать и чего делать нельзя ни при каких условиях

Мы просто не знаем, где бы он сломался. Возможно, отказ демона перекрёстка стал бы для него той же самой гранью. Мы просто не знаем этого, и я бы не стала однозначно утвержждать, что он крепче на основании той информации, которая у нас есть.

И не идет на компрмисс ни с ангелами, ни с демонами, ни со своей совестью.
Он пошёл на компромисс, заключив сделку с демоном.

И очень быстро разобрался, кто друг, а кто враг, и четко расставил по местам. А ведь мог бы пойти по пути наименьшего сопротивления.

У него был Сэм, который до него достучался. У Сэма не было никого. Очень неравнозначные условия. Плюс у Сэма ещё и дополнительный груз на плечах в виде вины за гибель всей своей семьи, друзей семьи и Джессики.
15.11.2008 в 17:48

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
clickclick
Возможно, отказ демона перекрёстка стал бы для него той же самой гранью.
Он пустил бы себе пулю в лоб. Или погиб, сражаясь. И сделал бы это быстро. Он не квасил бы месяцами, потеряв человеческий облик. Я так думаю, по результатам трех сезонов.

Он пошёл на компромисс, заключив сделку с демоном.
Отнюдь. Какой же это компромисс? Он отдал жизнь за жизнь брата. В его системе ценностей это совершенно правильный и логичный поступок.

У него был Сэм, который до него достучался. У Сэма не было никого. Очень неравнозначные условия.
У него был Сэм, которого всеми силами нужно было оберегать в том числе и от собственной боли. Опять же, в системе ценностей Дина.
Да, у Сэма никого не было. Но нам изначально позиционировали его как более независимого и самостоятельного. Как более сильного, Дин сам это говорил. И я бы ожидала, что он сожмет чувства в кулак, ожесточится, заледенеет и станет сражаться - жестко, хладнокровно, бескомпромиссно. И никому не раскрывая кровоточащей души. А он расклеился. Как сопливый пацан.
15.11.2008 в 18:20

Он пустил бы себе пулю в лоб. Или погиб, сражаясь. И сделал бы это быстро. Он не квасил бы месяцами, потеряв человеческий облик. Я так думаю, по результатам трех сезонов.

Все события во флешбеках уместились в месяц. То есть месяцами он не квасил. Опять же Сэм тоже пошёл погибать, сражаясь с Лилит при первой появившейся же возможности. И не думаю, что Дин пустил бы себе пулю лоб, если бы у него был конкретный враг, до которого есть шанс добраться и попробовать отомстить за брата. И уж совершенно точно он пил бы.

Он отдал жизнь за жизнь брата. В его системе ценностей это совершенно правильный и логичный поступок.

согласна. неудачный был пример.

Да, у Сэма никого не было. Но нам изначально позиционировали его как более независимого и самостоятельного. Как более сильного, Дин сам это говорил.

А вот тут возвращаюсь к тому, что здесь именно взаимозависимость. То есть, работающая одинаково в обе стороны.
15.11.2008 в 20:00

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
clickclick
И не думаю, что Дин пустил бы себе пулю лоб, если бы у него был конкретный враг, до которого есть шанс добраться и попробовать отомстить за брата. И уж совершенно точно он пил бы.
Пожалуй, да. И пил бы конечно. Вообще, когда начинаешь думать и сравнивать, оказывается, что братья все же здорово похожи)
Однако, сделку мы видели дважды. Дин приехал на перекресток очень злой, очень собранный и совершенно трезвый. А Сэм - в растрепанных чувствах и пьяном угаре. Сравнение получается не в его пользу, Дин выглядит крепче на мой взгляд.

А вот тут возвращаюсь к тому, что здесь именно взаимозависимость. То есть, работающая одинаково в обе стороны.
А можно немного поподробнее? Чую интересную мысль, а поймать не могу.
15.11.2008 в 22:28

Hel Fai
упс... как мы с тобой не совпали))) Согласна только с 6 и 7, с 1 по 5 - я твой прямой оппонент)))
15.11.2008 в 22:33

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Darcvs
упс... как мы с тобой не совпали)))
Для разнообразия))

с 1 по 5 - я твой прямой оппонент)))
Огласите весь список!
Я читала много противоположных точек зрения. Моя родилась после долгого осмысления и троекратного просмотра)
15.11.2008 в 23:26

Hel Fai
Огласите весь список!
я слегка подустала - только что накатала свой отчет, поэтому коротко.
1. Замызганная реальность - самамя реальная реальность, появляется эффект присутствия.
2. Да, но так повели бы себя 90% людей с подобной душевной организцанией, я в том числе) Живой, настоящий, нравится. Хорошо, что не герой - ненавижу героев, у них тараканов в башке больше, чем у среднестатистического маньяка.
3. Секс ниче так, но Сэм-Джаред - бесподобен, просто сил нет, насколько он хорош, хачу таких сцен! Многа! Демоны тоже были людьми, они существа разумные, не вижу ничего страшного, если по обоюдному согласию. Возможно, Руби действительно любит - у меня нет оснований ей не верить, Сэм не против, к тому же у Сэма давно никого не было, воздержание плохо влияет на работу нервной системы, Сэму будет полезно. И да - эти отношения помогли Сэму не спиться, об этом я уже где-то что-то писала, в общем, не повторяюсь) В итоге, от Сэм/Руби все только в выигрыше, кроме Дина, но в СПН слэша нет, так что...)))
4. В паре Дин-Сэм вообще нет лидера - лидерство переходит от одного к другому, в зависимости от обстоятельств. Чтобы объянсить, надо долго думать-писать, я соберу мозг в кучу, и напишу пост) Попозже)))
5. Неубедительна, многапафоса, очень уж страшненькая, не люблю теток-хвостиков))) Да и Дин, уверена, не любит: нет элемена игры - нет интереса)
15.11.2008 в 23:28

я, собственно, не спорить собиралась - обратить внимание на то, как по-разному мы это видим)))))))))))
16.11.2008 в 23:30

А вот тут возвращаюсь к тому, что здесь именно взаимозависимость. То есть, работающая одинаково в обе стороны.
А можно немного поподробнее? Чую интересную мысль, а поймать не могу.


Я примерно о том же, о чём вчера писала  Darcvs здесь. Именно о симбиозе.