понедельник, 24 июня 2019
Неделю назад вернулась из Питера. Откуда ж еще
Побывала, наконец, на легендарном "Бале вампиров", а то его опять закрывать собираются, и вроде в этот раз точно. Ладно. Сходила, аж целых два раза, ибо тормоз и с одного раза не успеваю все рассмотреть и проникнуться.
читать дальшеВ первое посещение у меня получился дримкаст: Ожогин - Свешникова - Казьмин - Гордеев - Гогитидзе. Оказывается, за этим составом гоняются, ну а мне случайно достался. И очень хорошо, потому что бОльшая часть этого состава умеет петь и играть.
Ну, что сказать? Красивый спектакль. Костюмы, декорации, офигенский балет и все танцевальные номера, особенно Соло Ночного кошмара и Гробы. Величественный Ожогин. Стало понятно происхождение ожогинского иблища: столько лет себя по залу вот этак носить - поневоле прирастет
Вера очень понравилась. Выход Кирилла зал приветствовал аплодисментами; я тоже. Потому что хорош, чертяка
На балу они с Ожогиным действительно смотрелись какими-то инфернальными существами не из мира сего - парили над залом два шлагбаума, взирая на челядь с высоты. Одно плохо: ИванГенадич в погоне за стройностью уже слегка переусердствовал, а КирБорисыч, наоборот, возмужал телесно, и из-за этого возникает среди них некий диссонанс. Ну да ладно. В-общем, хорошие артисты, прекрасные голоса, всех рада была видеть. Портило дело только одно: их было на сцене преступно мало. А большую часть сюжетного времени занимал совершенно мне ненужный и неинтересный Казьмин. И вообще вся эта линия с профессором - она скучна до невозможности. Поэтому все первое отделение я немного скучала. Во втором пошло поживее, а к финалу и вовсе раскочегарилось, но тут-то как раз спектакль и кончился.
Резюме: качественная профессиональная работа, но совершенно не моя трава. Скучно мне. Смотреть как шоу - Ожогина мало
а смотреть сюжетно там нечего.
Второй спектакль только подтвердил впечатление от первого. В нем из любимчиков остались только Ожогин и Авдеев в роли Герберта (милый, милый
)), а к ним прилагалась некая Саша Каспарова и... еще кто-то прилагался, не помню. Поняла, почему Каспарову ругают - девочка не поет, а орет, и остальным артистам приходится подстраиваться под этот ор. На "Час настал" у меня чуть кровь из ушей не пошла. Ей бы, с такой манерой пения, попробовать себя в русских народных
"Ва доооль па Пиииитерскааай!" (с) Оно бы сошло. Из-за отсуствия приятного вокала, первое отделение вообще еле высидела, было большое желание уйти в антракте - так было невыносимо скучно. Но во втором был Авдеев... Досидела, конечно.
Но больше я на "Бал" не ходок.
После первого спектакля пошла на служебку стоять. Ну а почему нет, лето, белые ночи, гостиница рядом... Пошел дождь. Промокла мгновенно, но дождалась
пополнила коллекцию фото композициями с мокрым Гордеевым и сухим Ожогиным. Причем, с возмужавшим Кириллом я смотрюсь органично, а вот ИванГенадича за моей роскошной грудью уже как-то и не очень заметно.
Помимо Музкома посмотрела еще прекрасный спектакль в Мюзик-холле "Портрет Дориана Грея". Открыла для себя Александра Чернышева. Прекрасный артист. Голос, фактура, драматический талант - всего в достатке. Вообще, в Мюзик-холле на редкость голосистые артисты. Дамы так прям режут оперным вокалом. Ну а по части красоты и размаха постановок Мюзик-холлу равных нет, Музком нервно курит в сторонке. До сих пор Музком брал музыкальным материалом, ставя мировые шедевры вроде того же Бала, или Джекилла и Хайда. Но если Бал закроют, на ДиХ лицензию не продлят, что останется? Доморощенная "Девчонка на миллион"? Спасибо, сами кушайте.
А еще посмотрела спектакль "Эзоп" в театре "Буфф", на музыку Дунаевского. Ну, песенник он песенник и есть. Декорации бедноваты, экшена мало, но Мурат Султаниязов, ради которого я туда и пошла - артист с большой буквы. Такая пронзительная драматическая работа. Смех сквозь слезы. Очень понравилось.
А потом я вернулась домой. И опять хочу. И грустно от мысли, что теперь только в октябре
@темы:
Мюзиклы,
Мысли вслух
так что мне всё более-менее понравилось, только первая песня показалась немного дурацкой ("Хей, профессор" или как-то так). Сходить, что ли, второй раз, пока спектакль и впрямь не закрыли?