О том, что существует продолжение я слышала несколько лет назад и имела намерение посмотреть при случае. И вот на глаза попалась запись постановки в Мельбурне, и разумеется, я посмотрела.
Поймите меня правильно. "Призрак Оперы" был и всегда останется главной музыкой моей жизни. Для меня эта история самодостаточна и закончена, точки и многоточия расставлены так и там, где нужно, характеры завершены и определены. А то, что осталось незаконченным в мюзикле, закончили в фильме, подарив Раулю и Кристине счастливую жизнь, детей и внуков, а Призраку - тоже долгую жизнь и столь же долгую любовь.
Все, что сверх этого, все продолжения и возвращения - не более чем фанфик; истории для меня они не изменят, и отношусь я к этой идее также как к фанфику. Но. Это фанфик, оформленный музыкой Уэббера. Разве можно было его не посмотреть?
Прежде всего - это очень красивая постановка. Костюмы, декорации, актеры - все очень хорошо и качественно. Хорошо, что такие постановки снимают для ТВ. И артисты хорошие.
Музыка тоже очень и очень достойная. Не "Призрак", конечно, но когда продолжение было лучше оригинала? Никогда. А как самостоятельное произведение, без оглядки - очень даже хороший получился мюзикл. Скачаю его себе. Некоторые арии захотелось переслушать: первый дуэт Кристины и Призрака "Та ночь", дуэт Призрака и Рауля "Дьявол заберет последнего" и песня Кристины "Любовь никогда не умрет". Темы из "Призрака" вплетены уместно и умело, но их очень мало. Нет перепевок; есть новые, оригинальные песни. И они хорошие. И все вышло весьма приятно для просмотра и прослушки, и было бы совсем даже прекрасно если бы не сюжет.
А сюжет я вам сейчас расскажу
Сюжет
Итак, прошло десять лет. Кристина замужем за Раулем, делает карьеру в Опере, растит сына Густава. У нее и слава, и известность, и карьера движется неплохо. И бабло зарабатывает, которое чете де Шаньи весьма кстати. Потому что с баблом у них все плохо.
Рауль пьет горькую. Играет в карты, проигрывается в хлам, влезает в долги. И, чтобы поправить свои финансовые дела, Кристина принимает приглашение американского театра спеть в их новой постановке на Манхэттене. За хорошие деньги, естественно. И для этой цели с семьей приезжает в Нью-Йорк.
А в Нью-Йорке живет Призрак. Только он уже не Призрак, а мистер Игрек, весьма преуспевающий владелец театра "Фантазм" на Кони-Айленде. После пожара в Опере, с помощью мадам Жири и ее дочери, а также в их компании, он перебрался в США, где и устроился на пмж. Будучи человеком одаренным, Призрак понял, что классической оперой денег не заработать, и стал выдавать публике на потребу конкурентоспособный продукт: ужасы, мистику и полуголых девиц. Дела пошли отлично.
Он все еще носит маску, но сильно прятаться перестал. Он больше не подвальная крыса, одержимая музыкой, а вполне себе предприимчивый товарищ, умело руководящий театром. В-общем, Призрак сильно изменился за лето ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Но самые странные метаморфозы произошли с мадам Жири и ее дочерью Мэг. Из мудрой, отзывчивой женщины мадам превратилась в злобную суку, мечтающую заграбастать себе театр. А Мэг оказалась вдруг певицей, гвоздем шоу полуголых девиц, и влюбленной в Призрака.
На момент приезда Кристины Призрак переживает глубокий творческий кризис
Его музыка никуда не делась, она его переполняет, но ей нужен голос Кристины. Призрак влюблен, Призрак страдает, крокодил не ловится, не растет кокос. И тут он случайно узнает о приезде Кристины в Нью-Йорк.
Разумеется, он улучает момент, спроваживает Рауля в бар, и является пред Кристиной весь такой красивый. Она падает в обморок, потом высказывает ему все, что она об нем думала, а думала она, что он мертв. А потом они долго и красиво вместе поют, и из этой песни выясняется, что в подвале Оперы Призрак Кристине не только "Music of the night" пел ![:shy:](http://static.diary.ru/picture/1487.gif)
А когда она утром проснулась, чтобы сказать ему о своей любви, он сбежал, и бросил ее одну с ребенком, и ей куда деваться было, кроме как замуж? И вообще, все мужчины козлы.
Что сын у Кристины от Призрака уже все поняли? ![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Узнав о ее финансовых затруднениях, и вспомнив о своем творческом кризисе, Призрак предлагает Кристине сумму вдвое большую, чем театр на Манхэттене, если она споет у него в на Кони-Айленде. Бабло дело нужное, но Кристина не соглашается. Старая любовь не ржавеет, и она боится, что снова попадет под чары Призрака, и тогда тогда может случиться страшное: она бросит алкоголика Рауля.
Призрак отказа не принимает, вспоминает, что он, вообще-то, псих и маньяк, и обещает Кристине устроить казни египетские, если она не согласится. Кристина соглашается, надеясь все-таки бросить алкоголика Рауля.
Призрак приглашает их в свой театр на экскурсию, общается с мальчиком Густавом, и в процессе общения обнаруживает в мальчике удивительное сходство с самим собой. Красивый, кстати, дуэт получился, визуально - одна из самых красивых сцен. Призрак считает месяцы и пронзает правду.
- Как ты могла это скрыть от меня! - ломает руки Призрак, обливаясь слезами счастья.
- Да ты ж казел, - отвечает Кристина стремительным крещендо. - Бросил меня с пузом и ищи-свищи!
Призрак тут же решает отписать пацану все свои деньги и театр. Это он правильно, конечно.
Но мадам Жири против. Не для того она тут десять лет пласталась, чтоб теперь театр достался какому-то пацану. Ибо нефиг. Она настраивает дочь, да та и сама настроена решительно: чойта Призрак все к Кристине, да к Кристине? Не для того Мэг тут десять лет по сцене в панталонах скачет, чтоб у нее мужика уводили ![:abuse:](http://static.diary.ru/picture/1166.gif)
Тем временем правда доходит и до Рауля. И они с Призраком поют пронзительный дует, в ходе которого решают, что кого Кристина выберет - тот с ней и будет, а другой чтоб ушел и больше никада. Побились об заклад, поручкались, Призрак обещал Раулю долги оплатить и бабла дать. Козлы, в-общем. Как будто она вещь. Осуждаю.
Ну, Кристина спела, все вышло красиво и прекрасно, и вроде как выбрала Призрака, страсть-любовь, а Рауль написал ей прощальную записку "живи и будь счастлива со своим ангелом музыки", но тут оказалось, что пропал мальчик. Думали Рауль увез - нет. Думали мадам украла, притащили мадам - тоже нет. Оказалось - Мэг. Похитила мальчонку и повела топить ![:hang:](http://static.diary.ru/picture/1396.gif)
Нет, я не сама это все выдумываю. Честное слово, там все так и было ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Призрак с Кристиной прибежали, Мэг давай истерить на тему "ты меня не любишь, ты меня не замечаешь", Призрак грамотно провел переговоры при захвате заложников, Мэг отпустила мальчика и достала пистолет. И давай стреляться. Призрак и тут показал себя молодцом, и Мэг не застрелилась, но пистолет выстрелил сам и попал в Кристину ![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Она красиво померла на руках Призрака, напоследок успев сказать мальчику "Люк Густав, он твой отец" Блядь, я уже не могу это писать без слез ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Пришел Рауль, принял тело, все плачут-рыдают, а мальчик Густав подходит к скорчившемуся Призраку, снимает с него маску и обнимает. Темнота, занавес.
Йоптвайюмать ![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
В-общем, за такой фанфик яйца оторвать по самую маковку. Это сгодилось бы как отдельная история, но "Призрак" тут непричем.
И тем не менее, постановка красивая, музыка чудесная, актеры поют прекрасно, и я еще не раз пересмотрю.
Спасибо за внимание.
Есть отличный сайт с мюзиклами в мп3: jukebox.mndp.ru/. Я отсюда все качаю обычно.
Каст, похоже, указан только в названии, дальше надо гуглить. Каталог там наверху, ссылка называется Collection, плюс поиск по сайту есть. А скачать LND можно тут: jukebox.mndp.ru/love-never-dies-2010-original-l...
Увидев твой заголовок вчера, я, честное слово, подскочила на месте. И пошла глядеть и слушать, потому что ни сном, ни духом не ведала, что о продолжении кто-то вообще подумал. Думаю, никто лучше тебя не написал бы.
Это же словно «Титаник» продолжить: «Возвращение Джека»... Поэтому первая мысль, которая меня посещает – и она, конечно, может не соответствовать действительности – это: «Кому-то захотелось денег».
И вот реакций две. Первая: песни на уровне, музыка лирическая... и всё есть, для того, чтобы мне понравиться. И вдруг - ложка говна: это только при условии, что не знать, что Призрак – это Призрак, Кристина – это Кристина, и что все остальные – это все остальные и иже с ними, переехавшие из самого Парижа. Потому что, если я это знаю, то вторая реакция просто-напросто бьёт первую наотмашь. Я, наверное, несовременна, но в глазах стояли слёзы. Такую чистую историю опошлили... Какой пьяница Рауль, который жену всю жизнь настолько любил, что на инвалидной коляске привёз ей потёртую музыкальную шкатулку к погребальному камню? Какая огромная любовь Кристины к Призраку, которая его поцеловала в настоящем «Призраке» только затем, чтобы Рауля от гибели спасти? Какой там зачатый в подземельях Оперы сынишка, когда невинная девушка от ужаса тряслась, а невинный, влюблённый, одинокий человек её ни за что, тем более, отдайся она ему, не бросил бы? Не умирает любовь. Но только сюжет был – прости, Господи, я кощунствую - больше по линии «Унесённых ветром», чем «Призрака Оперы». Потому что характеры у этих героев – не их, совершенно. Это - какие-то новые личности, которых я не знаю.
Что-то с памятью Веббера, наверное, стало. А я всё равно больше всего в настоящем «Призраке» Point of no return люблю...
А эту сантабарбару я не принимаю.
Вот если бы героям сменить имена, не привязываться к ПО, то история получилась бы вполне красивая и драматичная. Молодая женщина, разочарованная в муже, встречает свою первую любовь, которую отвергла по девичьему недомыслию. Бывший возлюбленный, некогда бывший изгоем общества, круто изменил свою жизнь и многого добился, тогда как ее муж, романтиный юноша, оказался неприспособлен... чьорт, Лева, это же "Унесенные ветром"!
Мне при просмотре удалось абстрагироваться. Все-таки, я в большой степени визуал, и для меня герои ПО - это актеры фильма Шумахера. А здесь - другие лица, и подспудно воспринимаются как другие герои. Тем более, что все сильно изменились в смысле манер, поведения, поступков и характеров. А музыка хорошая, я слушала с удовольствием.
А я всё равно больше всего в настоящем «Призраке» Point of no return люблю...
Я тоже. Это моя любимая ария. Дуэт Кристины и Призрака во время премьеры "Дон Жуана" и трио с Раулем в подземелье, где тоже звучит эта тема. Гениально.
Потому что именно таким же образом эту историю вижу и я.
Поэтому я мысленно изменила имена героев. На Катарину, Ричарда и Джека.
Как крохотен всё-таки мир. В том смысле, что вот так, внезапно, ты открываешься с этой, неизвестной мне стороны. Так что и я откроюсь тоже. Знаешь, я до сих пор помню мамин День Рождения, тридцать два года, когда, среди других подарков, ей подарили кассету-сборник выдающихся композиций из Уэббеpовских мюзиклов. Из «Призрака» там были The Phantom of the Opera, Music of the Night, All I Ask of you. Так что музыка из мюзикла настигла меня в этот же день, в двенадцатилетнем возрасте. Все девочки вздыхали по ДиКаприо, а я – по спектаклю, который никогда не видела, и по истории, которой не читала. У нас не было дома книги Леру. Но мне так нравилась музыка, и я уже чуточку понимала текст, и все те арии и ноты дышали такой магией, такой силой, что, когда четыре года спустя появился Интернет... Это в календарной плоскости четыре года – сущая безделица. А ведь в том возрасте, как вспомню, это – целая жизнь. И вот я прочла либретто, услышала ещё больше песен... Не знала я тогда, что где-то в том же Интернете имелся и запечатлённый на видео спектакль, и я как-то просто слушала, слушала... И прошли ещё годы. И когда, внезапно, улицы запестрели афишами фильмов, даже вопроса не встало, идти или повременить. Я вспоминаю, как поднимается люстра, на весь зал, на весь экран, и у меня до сих пор, всё так же, перехватывает дыхание. А в фильме все настолько молодцы, что я любуюсь, словно в первый раз, и сердце у меня замирает всё так же.
Это моя любимая ария. Дуэт Кристины и Призрака во время премьеры "Дон Жуана" и трио с Раулем в подземелье, где тоже звучит эта тема. Гениально
Да. Я полностью, полностью согласна. И хочу спросить: как нужно влюбиться в собственную фантазию, чтобы создать подобное? Вот оно, призвание.
Когда появился Интернет, первое, что я полезла искать - это либретто "Призрака".
Потом уже была книга, которая понравилась значистельно меньше мюзикла. В мюзикле все было более ёмко, концентрированно что ли. Больше накала страстей и меньше одназначности.
Про фильм узнала случайно, за несколько дней до премьеры, а то бы умерла от счастья) И в начале, когда пошла люстра и зазвучал пролог, я расплакалась прямо в зале) И посейчас, бывает, плачу.
И не стыдно ни капельки, потому что бывает вот так, когда находишь что-то для себя, идеально совпадающее по тональности, что-то совсем родное, без чего уже никак. Хорошо, если это музыка. А ведь может быть что-то гораздо хуже
Да, Леру бы детективы писать. У меня есть повесть от него в этом жанре.
потому что бывает вот так, когда находишь что-то для себя, идеально совпадающее по тональности, что-то совсем родное, без чего уже никак.
О, и не говори! Совсем, совсем родное. На такой волне вчера пересматривала фильм и думала: ещё раз, много раз, ещё много-много раз.