22:36

Merlin 5.09

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Про прошлую серию мне сказать было совершенно нечего, как-то она прошла мимо меня, не зацепив ничем, кроме совершенно идиотского высказывания Мерлина о том, что Артур его немедленно повесит, узнав о магии. Пардоньде, создатели, а про что мы тут пять сезонов смотрели? Не о дружбе разве? :facepalm3:
Ну ладно.

читать дальше

@темы: Сериальное, Merlin, Мысли вслух

Комментарии
02.12.2012 в 22:51

Ой, это что, до пятого сезона дошло, а Мерлин так и не раскрылся?
02.12.2012 в 22:54

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Думаешь Мордред неискренен?
А зачем? Не из любви к Моргане это точно (вспомнила Агровейна).
Друидов Арфа сейчас не обижает и не трогает.
Для чего тогда? Хочет поучится магии? Так он сам вроде не слабак. Вспоминаю второй сезон, где он пальцем не пошевелил, а двоих стражников копьями то проткнул. И куда вся сила ушла?
02.12.2012 в 22:55

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
dangmar, и нет даже никаких предпосылок, что раскроется :susp: Тут уже и Камлан скоро-скоро, а Мерлин все в слугах бегает.
02.12.2012 в 23:03

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza), Думаешь Мордред неискренен?
Не знаю. Если постараться сформулировать, то я думаю, что он осмысленно выбрал сторону Артура и Камелота, но никакой душевной привязанности ни к Артуру, ни к Камелоту не испытывает. То есть, он нашел себе работу и выполняет ее добросовестно, но не из благородных намерений, а пока ему самому там хорошо. Он хочет чувствовать себя в безопасности, поэтому и окучивает Мерлина. В его интересах, если Мерлин будет о нем молчать не из-за взаимного шантажа, а по причине доверия. Он знает силу Мерлина, он в курсе пророчеств об Эмрисе, он понимает, что, живя в Камелоте, с Мерлином лучше дружить.
Может и поучиться хочет. Мы же не знаем, где и с кем он жил годы взросления.
И не думаю, что он любит Моргану. Мне кажется, он никого не любит. Он мог бы к ней привязаться, но не к той Моргане, какой она стала.
02.12.2012 в 23:08

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, То есть, он нашел себе работу и выполняет ее добросовестно, но не из благородных намерений, а пока ему самому там хорошо.
и зачем тогда потащился за Артуром и Мерлином? В замке явно теплее и уютнее.
Хотя может ему стало любопытно куда все побежали и почему других не позвали.

Он знает силу Мерлина, он в курсе пророчеств об Эмрисе, он понимает, что, живя в Камелоте, с Мерлином лучше дружить.
Интересно, а он знает,что станет причиной смерти Артура? Друиды обычно все знают. Не пойми откуда.По звездам что ли читают?

Мне кажется, он никого не любит
Я не знаю, слишком его мало показывают. Мне понравилось с одной стороны, что показали его магию, но с другой - совершено нелепо это выглядело.
Мордред великий колдун. Может не такой как Мерлин, но он не корешками и травками балуется. У него реальная сила есть. И куда все делось?
И когда Моргана стала великой? Я вообще не понимаю откуда она знания берет. Ни одной книжки поблизости нет.
02.12.2012 в 23:19

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza), и зачем тогда потащился за Артуром и Мерлином? В замке явно теплее и уютнее.
В доверие втирается? Информацию собирает? В замке все давно привыкли к тому, что Артур и Мерлин часто уезжают вдвоем :-D, и только Мордред решил выяснить куда и зачем?))

Интересно, а он знает,что станет причиной смерти Артура? Друиды обычно все знают. Не пойми откуда.По звездам что ли читают?
Хороший вопрос. Само пророчество об Эмрисе исходит от друидов, так что может и насчет гибели Артура Мордред в курсе. В таком контексте его явление ко двору выглядит двусмыслено.

Мордред великий колдун.
А вот тут спорный вопрос. Все друиды обладают магией, на то они и друиды, Мордред, возможно, сильнее многих, но вряд ли великий. Он слабее Мерлина и Морганы, и то, что делал в детстве было больше похоже на безотчетный всплеск энергии, чем на осмысленное действие. Друиды, как мне кажется, по части магии не слишком сильны, их сила больше в пророчествах и видениях. Иначе не истребляли бы их целыми деревнями.

И когда Моргана стала великой? Я вообще не понимаю откуда она знания берет. Ни одной книжки поблизости нет.
Второй сезон ломаю над этим голову :-D Теперь, оказывается, она еще и великая жрица с какого-то перепугу. То ли других жриц просто не осталось, и звание перешло к ней за отсутствием конкурентов?
02.12.2012 в 23:28

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, В доверие втирается? Информацию собирает? В замке все давно привыкли к тому, что Артур и Мерлин часто уезжают вдвоем :-D, и только Мордред решил выяснить куда и зачем?))
интересная гипотеза, и я за такое развитие сюжета. Потому как интересно будет. Но боюсь Кепс до такого не дойдет своими мозгами(

Хороший вопрос. Само пророчество об Эмрисе исходит от друидов, так что может и насчет гибели Артура Мордред в курсе. В таком контексте его явление ко двору выглядит двусмыслено.
Месть за отца? Так зачем тянуть? Уже было перебыло возможностей.
Друиды чувствуют магию?
А Моргана нет. Тоже мне великая жрица.
Мордред говорит ей - Эмрис? Здесь? Но мы бы почувствовали.
И Моргана теряется.
То ли реально нифига не ощущает, то ли у Мерлина какое-то блокирующее заклинание.
Склоняюсь к первому варианту. Потому как от друидов он не может утаиться.
И кстати, от старухи ведьмы из пещеры тоже. Она сразу признала в нем Эмриса. И ведь тоже жрица.

Он слабее Мерлина и Морганы, и то, что делал в детстве было больше похоже на безотчетный всплеск энергии, чем на осмысленное действие
Согласна. Но потенциал был ого-го.
К тому же насчет Морганы не уверена. Откуда у нее сила такая? Аутуза еще не есть признание величия. А что такого особенного в Моргане. Да, она использовала заклинания, но как Морогауза армию мертвых поднять не может. Завесу тоже тогда с помощью сестры открыла. Призвать духов мертвых тоже ей не подвластно. Мы этого не видели.
Магия есть, но какая-то неубедительная. Пакостническая. Не великая. Заколдовала Мерлина. Заколдовала Гвен. Заколдовала меч Артура. И все?
02.12.2012 в 23:38

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza), Но боюсь Кепс до такого не дойдет своими мозгами(
Угу, и окажется, что Мордред - то, чем кажется, т.е. милый прекрасный парень, который за что-нить обидится. И получим мы вместо эпичного идеологического противостояния местечковый конфликт в рамках одной серии.

Склоняюсь к первому варианту. Потому как от друидов он не может утаиться.
Да, наверное это тоже особенность именно друидов - чувствовать магов. Мордред же еще в самый первый раз еще дитенком Мерлина услышал и к нему обратился. А Моргана не друид. И, мне кажется, Мерлин тоже не чувствует магию от людей. От предметов чувствует, это мы видели, а людей - нет.

Магия есть, но какая-то неубедительная. Пакостническая.
Согласна. Максимум вредного воздействия - швырнуть кого-нить. Моргауза была сильнее и действовала масштабнее, а Моргана жалит по-мелочи, точечно. С одной стороны понятно - ее никто не учил, с другой - не понятно, отчего она вдруг великой стала, если всего ее величия - это прибиться к чужому двору.
02.12.2012 в 23:52

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, окажется, что Мордред - то, чем кажется, т.е. милый прекрасный парень, который за что-нить обидится
и от этого как то гадко. Парниша со всей душой, а его постоянно отталкивают. К другим своим рыцарям Артур более лоялен, несмотря на то, что только Мордреда на руках таскал.
Он же дважды его бросил уже умирать. Один раз перед этими тремя клушами, а второй как раз в новой серии, когда Мерлин прибежал без Мордреда. Это так не похоже на Артура. Обычно он бежит лично спасать своих рыцарей. В первой серии за Персиком и Гавейном поперся в одиночку, а тут? Бросил.
Интересно Мордред это понимает?

И, мне кажется, Мерлин тоже не чувствует магию от людей. От предметов чувствует, это мы видели, а людей - нет
Он не смог сразу отличить друида от недруида. Значит не чувствует. Друиды обладают особой энергетикой. Они как локаторы ловят всю информацию. Кто перед ними - колдун или нет. Пророк, крестьянин, король. А Мерлин тут слеп как котенок.

Максимум вредного воздействия - швырнуть кого-нить
надоело уже это однообразие. Уронить потолок. Швырнуть в сторону. Предел магических способностей - состариться. Где что-то новое? Где величие? Где насланная засуха? Где великий потоп? Где непобедимая армия? Где интриги и разлад в Камелоте? Ничего(
Сплошное уныние. Все вокруг да около.
Убить Гвен, наслать сон на город (как это Моргануза делала), подчинить своей воли рыцарей с помощью Мандрагоры, казнить короля. Что в этом сложного для великой колдуньи? Ах да, Мерлин же мешает. Ну так почему он еще жив? А потому, что сколько не пытайся, Мерлин выживает. Но по этому поводу у Морганы конечно никаких мыслей. Она ж не заморачивается на слуг.
03.12.2012 в 12:26

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza), Парниша со всей душой, а его постоянно отталкивают
Я, все-таки, пока погожу думать, что он всей душой. Когда Артур его всей душой обнимал, взляд у парнишки был весьма холодный. Так что, думаю, недоверие его не обижает, это препятствие, не более.

Интересно Мордред это понимает?
Думаю, понимает. И тут опять же в зависимости от того няшка он или нет: если няшка - чистая душа, то одна реакция, если с трезвыйм расчетом - то другая.
Но мне вообще претит деление на обиженных и обижающих. Не хотел попадать в переделки - нефиг идти в солдаты. Солдатами иногда жертвую, да. А пришел - будь готов голову сложить по королевскому приказу.

Что в этом сложного для великой колдуньи?
Ой, тут вообще здравый смысл отдыхает. И Мерлин, и Моргана могли друг друга убить стописят раз не напрягаясь. Создатели даже не утруждают себя объяснением причин, почему они этого не сделали.
03.12.2012 в 15:55

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, Я, все-таки, пока погожу думать, что он всей душой. Когда Артур его всей душой обнимал, взляд у парнишки был весьма холодный. Так что, думаю, недоверие его не обижает, это препятствие, не более.
есть моменты, когда он очень холодно смотрит. Я тоже заметила.
Но вот понять мотивов Мордреда все же не могу.
Хотя в 3 сезоне я пыталась понять Агровейна и думала, что сценаристы чего-то там замутят фееричное, а все оказалось именно тем, чем виделось. Симпатия старого дядьки и деффачке Моргане. Это было такое разочарование, что пусть я лучше удивлюсь теперь, чем опять обманусь насчет Мордреда.

Думаю, понимает. И тут опять же в зависимости от того няшка он или нет: если няшка - чистая душа, то одна реакция, если с трезвыйм расчетом - то другая.
И что в двойне выглядит странным, так это то, как после всего он так преданно идет за Артуром.
Бояться Мордреду особо нечего. В случае чего, раскидает всех магией, но все же такое самопожертвование странно.
Хотя, нет, пусть будет недолюбленной няшкой, которая ищет новый дом.

Не хотел попадать в переделки - нефиг идти в солдаты. Солдатами иногда жертвую, да. А пришел - будь готов голову сложить по королевскому приказу.
Эта психология того времени, которая мне не всегда понятна. Жертвуют конечно, но вот быть пущенным в расход не хочется никому(

И Мерлин, и Моргана могли друг друга убить стописят раз не напрягаясь
Моргана уже однажды пыталась через Гаюса узнать кто такой Эмрис и тогда все у нее почти получилось. После той серии у меня только один вопрос, чего она отступилась от старикана? Ведь стало ясно, что Гаюс Эмриса точно знает, надо было брать все в свои руки и доводить лично до ума.
04.12.2012 в 10:45

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza), Но вот понять мотивов Мордреда все же не могу.
Если бы сценаристы заморачивались такой "незначительной" фигней как мотивы поступков героев, мы смотрели бы совсем другой сериал. Боюсь, что и здесь будет как с дядей Агравейном - просто и незатейливо.

Бояться Мордреду особо нечего. В случае чего, раскидает всех магией
С этой точки зрения и Мерлину нечего боятся. А вон уже лет десять боится.

Ведь стало ясно, что Гаюс Эмриса точно знает, надо было брать все в свои руки и доводить лично до ума.
Если я верно понимаю спойлер, как раз в следующей серии эта здравая мысль таки доберется до ее сознания :-D
04.12.2012 в 10:49

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai,
С этой точки зрения и Мерлину нечего боятся. А вон уже лет десять боится.
Мерлин боится реакции Артура. Спасать всех он бежит впереди всех.

как раз в следующей серии эта здравая мысль таки доберется до ее сознания
Это называется прошло три года :facepalm3: