Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Люблю смотреть передачу "Снимите это немедленно". По-моему, эта передача или образец изысканного троллинга или рассадник дибилизма в женских массах. Мне нравится наблюдать за тем, как из нормальных, в-общем и целом женщин, пусть и не без недостатков, делают раскрашенных гламурных дур, тщательно маскируя индивидуальность кричаще-яркими безвкусными шмотками. И всякий раз мне хочется попасть в эту передачу и посмотреть, как ведущие попробуют одеть меня в соответствии со своими представлениями и моим противодействием. Потому что я, в отличие от бедных героинь, не стану вежливо кивать "нравится" на то, что не нравится)
Не-не, я понимаю, что тех, кто сопротивляется, туда не берут, но чисто теоретически представить же можно?

читать дальше

@темы: Fлуд бессмысленный и беспощадный, Мысли вслух

Комментарии
08.07.2012 в 14:37

Malum necessarium.
К тому, что самое, наверное, худшее, что можно сделать с женщиной - это сделать ее "как все", подогнать под невесть кем и зачем установленный стандарт веса, внешности, образа мыслей. дааааааааааааааааа!
Больше всего в этом "апофеозе женственности" меня бесят даже не ведущие, а сама идея, что из кого-то пытаются что-то сделать. Феи-крестные, мать их за ногу. Нет чтобы мачеху замочить из дробовика, они туфельки притарабанили, еще и хрустальные, садистки.
:nail::-D
08.07.2012 в 14:40

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
wetika, сама идея, что из кого-то пытаются что-то сделать. Феи-крестные, мать их за ногу.
Причем "что-то" этим "кем-то" не являющееся. Я их давно уже смотрю, у них один-единственный шаблон для всех: платья, каблуки и пластмассовые браслеты, и похуй кто ты, продавщица в супермаркете или бизнес-вумен, школьница-студентка или бабушка четверых внуков.
08.07.2012 в 15:07

Does this darkness have a name?
Господи, Hel Fai, большой-большой РЕСПЕКТ тебе за этот пост))) Я думала, что это только у меня такое неправильное представление о женской красоте) Меня тут со всех сторон пытаются одеть в юбки и поставить на каблуки и каждый раз приводят в пример эти программы типа "Снимите это немедленно" или "Модный приговор"...

Но не в одежде же счастье.. нельзя же так серьезно к одежде и внешности относиться... это уже просто болезнь.. каждый человек хорош сам по себе и должен жить, как ему удобно.

Балетки? Не смешите, это еще вреднее, да и уродливо на пышной тетке.
балетки это кошмар.. как будто утка ходишь по асфальту, как будто босиком, у меня такое чувство.. а должно быть летящей походкой, да?)))) Короче, что я хотела сказать-то)))))

Правильные вещи говоришь, лишь бы все это поняли))
08.07.2012 в 15:13

Все временно, даже вечность (с)
Ой да, хуже только Модный приговор.
Насчет балеток только не согласна. Мне вот они в тему, нравятся и удобно) Лучше только кроссовки)
08.07.2012 в 15:57

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Funnyghost, не в одежде же счастье.. нельзя же так серьезно к одежде и внешности относиться... это уже просто болезнь.. каждый человек хорош сам по себе и должен жить, как ему удобно.
Внешность должна отражать "внутренность", я считаю. Т.е. отражать характер, индивидуальность, самоощущение человека. И если девушку тоншит от гламура - она должна быть одета так, чтобы никому и в голову не пришло посчитать ее клиенткой "Космополитена") Что отнюдь не означает, что она должна ходить распустехой. Слава труду, сейчас ассортимент одежды позволяет, главное - это точно угадать свой образ. Это непросто, но жить потом в нем очень комфортно. И если кому-то комфортно ощущать себя в короткой стрижке и с пышными бедрами, то шли бы лесом диеты и локоны. Человек, который ощущает себя комфотно всегда, ВСЕГДА будет выглядеть лучше и естественней, чем человек ежеминутно пытающийся чему-то соответствовать.

Lalayt, Ой да, хуже только Модный приговор.
Это вообще мрак мрачный. Для идиотов, я щетаю.

Насчет балеток только не согласна. Мне вот они в тему, нравятся и удобно) Лучше только кроссовки)
Ну кроссовки определенно лучше, т.к. созданы именно для наилучшего распределения нагрузки) А любая обувь вообще без каблуков вредна для позвоночника, спасибо, не надо, у нас уже есть) Кроме того, я согласна с Funnyghost, что летящая походка в них возможна только у очень юных и стройных, а если чуток лишка имеется, то походка становится шаркающей и утиной. Да и фасон балеток какой-то слишком примитивный, чтобы быть красивым, и зрительно увеличивает длину стопы. А если еще бантики-стразики-цветочки...
Кому нравится так на здоровье, но к себе я эту обувь не применяю)
08.07.2012 в 16:02

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai, я раньше смотрела, признаюсь, и первые самые программы даже нравились. Но потом режим рука-лицо стал непрерывным.
Ну, у меня балетки просто черные, были, без всего. так что не так страшно (цветочки сама не люблю). А каблук даже небольшой не могу( Спина и ноги отваливаются, а мою любимую танкетку днем с огнем не сыскать.
08.07.2012 в 18:54

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
ой, девочки, я с вами :hi:
Потому что меня жутко люто бесит ( я это написала, да? *рукалицо*) когда всех красят в блондинок и ставят на шпильки.
Да, я носила шпильки и целых 10 лет была блондинкой. Но это был мой выбор и я больше так не хочуууу. Переросла, слава богу. И я не понимаю, почему именно конфетный образ барби это и есть "женственно"?
Куда мне на шпильке сейчас? В песочницу? Или по стадиону бегать за ребенком на велосипеде? Или из магазина домой молоко тащить?
08.07.2012 в 19:27

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza), почему именно конфетный образ барби это и есть "женственно"?
При том, что этот образ мужчинами всерьез не воспринимается.

Куда мне на шпильке сейчас? В песочницу? Или по стадиону бегать за ребенком на велосипеде?
Зато это сексуально. Выглядеть сексуально - это то, чему должны быть посвящены все интересы и мысли настоящей женщины :-D
08.07.2012 в 19:31

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, Зато это сексуально
Мне соседки скорую вызовут такими темпами :-D:-D:-D

Выглядеть сексуально - это то, чему должны быть посвящены все интересы и мысли настоящей женщины
Ага, в холодильнике пусто, дома срач, зато я при маникюре. Что ж бывает))) :-D:-D:-D Интересно как скоро от такой жены муж сбежит? :-D
08.07.2012 в 19:36

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza), Интересно как скоро от такой жены муж сбежит?
Что-то мне подсказывает, что при таком раскладе он изначально и не заведется :-D
08.07.2012 в 19:40

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, :-D:-D:-D А вдруг? Она сразит его розовыми нарощенными ногтями, пероксидными посечеными волосами и желтым загаром из солярия?))):-D:-D:-D
И он не успев очнувшись женится))) :lol:
Но вообще да, я тоже не понимаю этих Модных приговоров. Когда человека "ломают" и "перекраивают". А что потом? Как жить с этим фиолетовым пиджаком в шкафу и подстриженными волосами?
08.07.2012 в 19:59

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lyiza), Как жить с этим фиолетовым пиджаком в шкафу и подстриженными волосами?
Я уверена, что 90% "жертв" этих "приговоров" возвращаются к привычной одежде. Потому что сменить образ - это, в первую очередь, сменить голову, взгляд на мир, а это вряд ли под силу проходной передачке с ведущими, обладающими сомнительным вкусом.
08.07.2012 в 20:13

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Hel Fai, Одежда которую они подбираю как правило действительно стройнит, но вот функциональности в ней никакой. Поэтому тоже думаю, что первое время наверное это носится и в гости к друзьям, на работу так ходится. Но потоооом. В лучшем случае находится компромисс и происходит адаптирование этого нового со своим привычным старым. И овцы сыты и волки целы. Все счастливы. А худшем - все складывается сначала в шкаф, а потом в мусорный пакет.
Я пробовала полтора года назад сменить стиль прически. Подстриглась в косое каре. Это по собственной инициативе. Мне было хорошо. НО проходила я так 2 месяца. Потом выравняла обратно волосы и стала их отпускать. Потому что не могу не с длинными. Всегда были длинные, а тут... и нафиг мне такая красота? Причем я волосы каждый день укладываю. Разницы в каре или длинными мне особой нет. Фен все равно будет включен. Но вот так. Себя не поломаешь.
08.07.2012 в 21:36

Does this darkness have a name?
Куда мне на шпильке сейчас? В песочницу? Или по стадиону бегать за ребенком на велосипеде? Или из магазина домой молоко тащить?

А сейчас таких "модных мам" много кстати... на них тоже без грусти не посмотришь. Ибо им бы за ребенком следить, а они еле волочат ноги на каблучищах...

Насчет балеток только не согласна. Мне вот они в тему, нравятся и удобно) Лучше только кроссовки)
Ну вот если как ты описала, классические если их так можно назвать, то может быть. Но сейчас летние делают типа тапок, две полоски и называется балетка летняя:facepalm2: это ужас прост.

А кроссовки да - наше все:vict: ни на что не променяю)) хотя у меня имеется танкетка на экстренный случай, свадьбы там или еще что. Но это раз-два в год бывает)


Ну кроссовки определенно лучше, т.к. созданы именно для наилучшего распределения нагрузки)

И почему никто меня не слушает когда я это говорю?:nechto: в них ты чувствуешь себя твердо на земле и хоть прыгай хоть летай))

что летящая походка в них возможна только у очень юных и стройных, а если чуток лишка имеется, то походка становится шаркающей и утиной.
да и на каблуках мало кто умеет прямо и стройно ходить. В основном смотришь такие еле еле держаться на ногах, ходят согнувшись в коленях и тд и думаешЬ, как бы не упала бы эта девушка....
08.07.2012 в 21:43

- Да кто ты будешь без рогов? - Бог, Секс, Интеллектуал, Узурпатор!
Funnyghost, все должно быть к месту)
Сдай ребенка бабушке или отведи в садик и горцуй сколько влезет на каблуках. Быть мамой не приговор. Это счастье.
А вот в песочницу - это странно. Я тоже таких вижу и не понимаю. Каблуки, килограмм косметики, два флакона лака на голове и ногти 5 см(( Да у меня у самой нарощенные, но не так же.

да и на каблуках мало кто умеет прямо и стройно ходить. В основном смотришь такие еле еле держаться на ногах, ходят согнувшись в коленях и тд и думаешЬ, как бы не упала бы эта девушка....
Или когда плитка тротуарная заканчивается и начинается походка как у клоуна в цирке((( :facepalm3:
09.07.2012 в 09:36

Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания © (Бернард Шоу)
Hel Fai,
Самое ужасное, что я видела в этой передаче, это когда девушке-брюнетке сделали депиляцию (воском) чуть ли не всего тела! Ладно волосы на ногах и в зоне подмышек, но зачем депиляция рук???? От того, что волосы у нее начнут там расти теперь длиннее женственнее она не станет.
А что с лицом вытворяли..... Бедная девушка так ревела! Как же она сможет за собой потом так же ухаживать? Ведь там без салона никуда, а финансы у девушки явно не того уровня, судя по внешнему виду ее квартиры и одежде в шкафу.
09.07.2012 в 15:08

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Ох, ну не могу не согласиться.
Стандартизация - зло злейшее, на самом деле, самое важное - уверенность в себе, и в своей внешности. Для этой уверенности, просто необходим комфорт. У меня есть примеры моих подруг, которые будучи совсем не "стандартной" (с точки зрения всяких передач о "стиле") внешности, пользуются невероятной популярностью у противоположного пола, они Женщины - потому, что знают кто они такие, что им идет, и в чем им комфорнтно. Женщины, а не куклы Барби.
Ну и по теме (обожаю Адель еще и за это) :

10.07.2012 в 20:41

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Britney Black, Бедная девушка так ревела! Как же она сможет за собой потом так же ухаживать? Ведь там без салона никуда, а финансы у девушки явно не того уровня, судя по внешнему виду ее квартиры и одежде в шкафу.
Вот в том и заключается моя главная претензия ко всем этим претензия ко всем этим дизайнерам от сохи. В том, что они неспособны создать жизнеспособный образ, то, что женщина сможет носить и делать каждый день. А красоте-на-час, простите - грош цена.

ksur,
самое важное - уверенность в себе, и в своей внешности. Для этой уверенности, просто необходим комфорт.
Естественность - это самое главное в любом образе, я с тобой согласна совершенно. Лучше легко и уверенно шагать в балетках, красивой походкой, чем напряженно ковылять по стадиону на каблуке 12 см. В красоте, в стиле нет понятия "стандарт". На первом месте - понятие "индивидуальность") Я щетаю.
10.07.2012 в 20:58

Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания © (Бернард Шоу)
А красоте-на-час, простите - грош цена.
:friend: Ох, как ты права.
16.07.2012 в 13:56

Гриф - птица терпеливая
Hel Fai, полностью согласна.
17.07.2012 в 22:38

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.