В этом сезоне, как и в предыдущих, самое вкусное достается вампирам и их историям. Мне это нравится. Раньше я с бОльшим удовольствием смотрела на приключения мрачного страдальца Джона Митчелла, чем на матримониальную суету оборотней, а теперь меня интересует история няшного социопата Генри Йорка. Благо, в этом сезоне у семейки история общая, и нет такого, что каждый в своем углу и сам по себе. Том важная часть, и Энни, хоть и раздражает привычно своей болтовней, но тоже нашла свое место, а не болтается в сюжете как фиалка в проруби.
большая простыняБольше всех героев мне, наверное, нравится маленькая Ева. В безусловном порядке, потому что к остальной тройке отношение все же неоднозначное. А эта малышка – просто золотой ребенок. Мирно сидит под кофтой у Энни, улыбается и гулит на руках Тома, спокойно засыпает на коленях у Хала, пьяного от человеческой крови. Взрослая Ева тоже хорошая, хотя сначала мне и не понравилась, вернее, сначала я ее не поняла, но в седьмой серии многое разъяснилось. Она умерла и вернулась в прошлое, чтобы изменить свое жуткое настоящее.
Я не совсем еще поняла, зачем ей нужно убивать саму себя во младенчестве, но зато поняла, зачем она нашептала старому Лео перед смертью. Ева привела Хала в свою семью, надеясь, что тот ее убьет. А получилось наоборот, сделав это, она избавила будущий мир от «лорда Хала» - Старейшины, полководца вампиров, садиста, устроившего геноцид человеческой расе. Видимо, в ее времени после смерти Лео Хал слетел с катушек и принял свою естественную форму. А чтобы этого не случилось, нужно было только чтобы кто-то его удержал. А лучшие люди, которых Ева знает в прошлом – это Энни и Том, оборотень с чувством вины за случайные убийства невинных людей. Я думаю, эти невинноубиенные – та дискотека на корабле, организованная Катлером. В мире Евы их разорвал оборотень Том, потому что Хал не сохранил свою человечность и не спас их.
Том и Хал – очень интересные получились персонажи. В третьем сезоне Том мне не нравился, я видела в нем какого-то туповатого подростка, грубого и неотесанного, а в этом он стал лучше. Он все еще ребенок, он добрый, смелый, искренний, с чувством юмора, очень живой, особенно на фоне заторможенного вампира. Но иногда его наивность нас с Халом бесит.
Хал – вообще отдельная история, и очень мне нравится, хотя в некоторых моментах вызывает почти отвращение. Неоднозначность – она персонажу только на пользу. Поначалу он мне показался полным социопатом, хотя это определение в голову не приходило, пока так не сказала Алекс. Но даже Перл назвала его «человеком дождя». Он заторможенный, он застывает на месте, дервенеет от прикосновений, его все бесит, он не выносит вторжения в личное пространство, он выстраивает книжки по линейке, всегда говорит тихо и ровно, иногда вообще не знает что сказать. Похоже на социопатию, ага. Но потом становится понятно, что все это – результат ежесекундного самоконтроля. И грань, отделяющая голодного кровопийцу от подобия человека очень-очень тонка. Его нельзя трогать. Его нельзя раздражать. Нельзя напрягать, нельзя даже показывать ему женщин. Ему нельзя сердиться. А его все бесит))) Через несколько часов после смерти Лео он срывается, и не окажись рядом Энни и Тома – с возвращением лорд Хал, рыцарь с красным щитом, сдиравший кожу с крестьян за неправильный взгляд. Ну разве не прелесть?)))
Еще Ник Катлер – самый интересный персонаж с «той» стороны. Приспособленец, живучий, как таракан. И облаву на логово Гриффинов пережил, забившись в угол, и на рожон, как покойный Фергюсон не лез. Умный, гад, и хитрый. Поначалу он во мне некую брезгливость вызвал этим своим качеством, но потом нам показали его историю, и мне стало его очень-очень жаль. То, как Генри Йорк сделал его вампиром, как держал на голодном пайке, как избавлял от привязанностей, как инициировал кровью любимой женщины, вся эта циничная дрессировка делает его скорее жертвой, чем чудовищем. И то, что в конце они с Халом поменялись ролями – логично и справедливо.
Сделаю про них обою))
![](http://s019.radikal.ru/i639/1203/b3/f81a44dddfa9.jpg)
План по запугиванию человечества оборотнями хромает на обе ноги в смысле логики. Человеки – не бесформенная однородная масса, чтоб всем дружно испугаться и возлюбить вампиров. Много человеков еще хуже и тех и других, и немало найдется умников, которые просчитают этот простенький расклад и объединятся с оборотнями против вампиров. Тем более, что оборотни объективно менее опасны, те же люди, которых просто надо раз в месяц запирать. А вампиры – другое дело, иная раса, стоящая на ступеньку выше человека в пищевой цепочке. Не идиоты ж люди. Но Катлер все равно молодец, что придумал. Без его придумки не было бы традиционного сюжетного хода)
В кино, где есть два друга, да еще и принадлежащие к разным биологическим видам, непременно должна быть сцена их битвы. А уж в кино, где дружат вампир и оборотень сам Бог велел. В прошлом сезоне это проделали с Джорджем и Митчелом, так что схватка Тома и Хала была лишь вопросом времени. Дождались, слава яйцам.)))))
Вопрос, кто выживет допускает ровно два ответа. Нет, три, но про это мы потом подумаем. Кто сильнее, Старейшина или оборотень на пике трансформации? С одной стороны мы видели отрывание вампирских голов, и видели, что сильнейшие из вампиров даже не пытались сопротивляться оборотню. С другой стороны, мы не знаем насколько сильны Старейшие. К тому же, Хал не хочет убивать Тома. Но пистолеты еще никто не отменял. В-общем, я не думаю, что кто-то из них погибнет раньше последней серии, но закончили волнующе, да)
И чего нам не хватало для яркости - это вишенки на торте. И вот нате вам здрасьте - Гэтисс. Прекрасно, господа, прекрасно) Только почему Старейшины выглядят такими замшелыми и голодными? И все-таки, зачем убивать маленькую Еву? Ждем-с.
@темы:
Being human,
Сериальное,
Мысли вслух