23:44

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Я все еще подписана на соо по Шерлоку ВВС :facepalm3: знаю, знаю :-D И шапки фиков у меня в ленте мелькают через пост, ну, что делать, это плодовитый фандом. Так вот что я хочу сказать. За топо-боттомов хочу сказать, товарищи :D
Хоть я уже и отошла от слеша, как образа мышления, но тема имеет место быть и игнорировать ее бессмысленно, так вот мне жутко интересно, чем руководствуются авторы, проставляя (и, видимо, прописывая) в своих историях пейринг Шерлок/Джон? Неужели есть на самом деле живые люди, считающие, что в этом пейринге, если бы он имел место быть, Шерлок был бы сверху?
Я этого не вижу, и не могу понять вообще. Вот смотрю канон, смотрю на героев, на характеры, манеры, эмоции и поведение - и никак. Хоть с точки зрения трупа смотри, хоть из Букингемского дворца - вижу одно, Шерлок топную роль не потянет. Зато Джон - это в чистом виде. Почему другие видят наоборот, какие ваши доказательства? (с) :-D Может мне кто-нибудь на пальцах, так сказать?

@темы: Всякая фигня, ...и снова о наболевшем..., Sherloфрения, Бред, Мысли вслух

Комментарии
18.02.2012 в 00:08

Может просто эти авторы не соблюдают правила о порядке написания персонажей в пайринге? Мне кажется, за пределами анимешных фандомов о нем даже не все знают.

Но Шерлок - боттом, конечно=)
18.02.2012 в 00:11

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
verico, Может просто эти авторы не соблюдают правила о порядке написания персонажей в пайринге? Мне кажется, за пределами анимешных фандомов о нем даже не все знают.
Мне не приходило это в голову. Думала, что это основополагащее знание для фикрайтера - как правильно пейринг оформить. По крайней мере в фандомах СПН и "Мерлина" это так))

Но Шерлок - боттом, конечно=)
:friend:
18.02.2012 в 01:13

Я могу уйти в любой момент, поэтому я остаюсь.
хех, а я и не знала, что написание пейринга как-то относиться к этому))) эх, наивная я)
я всегда проставляла чисто так, как лучше звучит :-D
18.02.2012 в 01:42

Мне не приходило это в голову. Думала, что это основополагащее знание для фикрайтера - как правильно пейринг оформить. По крайней мере в фандомах СПН и "Мерлина" это так))

Я почти не читаю фанфики на русском, а в англофандоме это правило совершенно точно уже не соблюдают строго. Возможно, это связано с тем, что в большинстве сообществ и архивов сейчас обязательно использование тегов, то есть все привязаны к одному написанию пэйринга, и уже не заморачиваются с тем, чтобы написать другой порядок в шапке фика. Например, в sherlockbbc в ЖЖ есть тег sherlock/john, но нет john/sherlock, хотя Джон там в большинстве фиков сверху. И почти все фанфикеры точно так пишут название пэйринга в шапке. Впрочем, даже если пишут john/sherlock, это все равно не гарантирует соответствующего расклада=)
18.02.2012 в 01:45

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
-October-, а на самом деле у тебя кто где?)))
18.02.2012 в 01:52

Я могу уйти в любой момент, поэтому я остаюсь.
Hel Fai, а мне пофитг, я за разнообразие- так интереснее)))
18.02.2012 в 10:03

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Ваще, вопрос любопытный даже не столько с точки зрения строго топо-боттомства, а вообще видения характеров персонажей. В целом. )))

читать дальше
18.02.2012 в 11:26

Hel Fai, Неужели есть на самом деле живые люди, считающие, что в этом пейринге, если бы он имел место быть, Шерлок был бы сверху? :-D Запишите меня, я вроде живой. И абсолютно согласна с -Tehhi-
18.02.2012 в 20:41

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
verico, Впрочем, даже если пишут john/sherlock, это все равно не гарантирует соответствующего расклада=)
О, как это необычно))) Представляю себе, если бы себе в СПН-фандоме кто-то неправильно указал расклад - его бы распяли)))
Выходит, если написано Дж/Шк - это не обязательно то, что написано? Какая жаль, значит, не стоит читать вообще ничего, чтобы не попасть на ООС.

-October-, за разнообразие- так интереснее)))
Не, мне ООС не интересен, мне интересны канонные персонажи, а не чьи-то придумки)

-Tehhi-, спасибо за подробное изложение, очень интересно) Но, разумеется, не согласна совершенно.
ему ВАЖНО быть более быстрым, более умным, первым. Сверху.
Быть сверху и быть более умным - это то же самое, что сказать "сверху тот, кто брюнет")) Ум, быстрота, первость, ангелистость - все это к сексу не имеет ни малейшего отношения. А имеет отношение к постели только одно: способность человека к эмоциональной эмпатии. Шерлок полный лох в плане отношений. Эмоции для него - терра инкогнита. Положите его в койку - и он просто, элементарно не знает что там делать. Как бы он ни освоил технику, почувствовать у него не получится. Секс - это процесс для двоих, и очень много в нем зависит от способности понимать, угадывать, слышать партнера. Уметь вести. А Шерлок не умеет. Он эмоциональный инвалид, И отношения, как мы видим в каноне - единственная область, где он первенство уступает Джону. Так что он будет до последнего атома контролировать процесс, но вести процесс будет Джон. Просто в силу того, что Джон умеет это делать.
Не-не-не, спорить не будем, я просто объяснила что вижу, а так, на самом деле - они просто друзья :-D

Natalie S. Moor, записала тебя в оппозицию и взяла на карандаш :-D
18.02.2012 в 21:29

Выходит, если написано Дж/Шк - это не обязательно то, что написано? Какая жаль, значит, не стоит читать вообще ничего, чтобы не попасть на ООС.

Да, по написанию пайринга никакой гарантии нет, но можно же спросить в каментах, если важно-)
18.02.2012 в 21:55

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
verico, да не, не важно, я фики вообще не читаю, но те, которые пишут в саммари Ш/Д не читаю особенно :-D
20.02.2012 в 20:16

ЛЕСТАТ, НЕТ!
Hel Fai, Джон - топ! Ееее!:gigi::lol:
20.02.2012 в 20:20

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
ИЖДУ, однозначно. Подпись, печать :vict: