Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
1. Периодически (и, довольно часто) натыкаюсь в Избранном на рекомендации фиков. читать дальше

2.Неимоверно доставляет выражение "запах чистого пота".читать дальше

3. Хау.

@темы: шапоклячество

Комментарии
07.06.2011 в 19:44

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
Hel Fai :lol::lol::lol: ты забыла черного котика повесить... а вообще, да, вот если бы все дискуссии проходили на столь адекватном уровне, как умеешь это делать ты, то не было бы никаких обид и холиваров. Ну, пожалуй, только про до уровня плинтуса было излишне резко.
Вот что могу привести как аргумент. Уже как-то это приходилось где-то говорить, но, тем не менее, повторюсь. Если заглянуть в рукописи большинства больших писателей, то можно ахнуть и охнуть от их безграмотности, абшибок и апписок. То, что мы имеем в собр.соч. - спасибо редакторам. Точно знаю, что безупречно писал Пушкин, у нас половина правил в учебнике рус.яз. - его наработки. Жи-ши, тся-ться - всё он, наш великий и могучий А.С.П.
Стиль - это индивидуальная черта автора. Как клеймо, печать, или как музыка. Я могу слышать Моцарта и не слышать Бетховена. Тут все очень индивидуально.
Как-то так.
07.06.2011 в 19:49

It's only kinky the first time.
Где ты про чистый пот откопала? Я ржу. :lol:
Вспомнился какой-то фик, где Дженсен сетовал на то, что у Джареда носки воняют даже в том случае, если он утром надел абсолютно новые. :-D
07.06.2011 в 19:54

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
michellerma
было излишне резко.
Согласна изменить на "несколько снижается")))

Если заглянуть в рукописи большинства больших писателей, то можно ахнуть и охнуть от их безграмотности, абшибок и апписок. То, что мы имеем в собр.соч. - спасибо редакторам.
В качестве контраргумента могу сказать, что большие писатели предлагают на суд читателей не рукописи, а уже законченный, отшлифованный продукт. В отличие от "беты нет, не бейте тапкаме". Я считаю, что категорически нельзя выкладывать фик, в котором еще есть что править. Как нельзя есть недопеченный пирог. А у нас это - повальное явление.

Стиль - это индивидуальная черта автора.
Стиль - да, но стиль и безграмотное построение фраз - несколько разные вещи. Часто, к сожалению, за корявым слогом этот стиль и не разглядишь. И отмазку про фломастеры я тоже не могу принять, так как безграмотность не может нравится. Как-то так)
07.06.2011 в 19:57

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Joilet
Где ты про чистый пот откопала? Я ржу. :lol:
Много где встречала. Это уже штамп. Причем, 99% вероятности, что если герой пахнет "чистым потом", то под штанами у него будут "боксеры" :-D
07.06.2011 в 20:04

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
Hel Fai не, выкладываться не в сообществе, а в дневе - это разные вещи. В сообществе - да, согласна, сначала отбеть, потом показывай. А личный днев - это территории, на которой может происходить активная работа по созданию\рождению текста. В теории сетелитературе даже выделяют тот факт, что днев - это то пространтсво, в котором происходит взаимодействие автора и читателя и читатель имеет возможность влиять на текст своими критическими замечаниями в том числе. Если мы говорим о конкретном авторе и конкретном тексте, то в его случае именно это и происходит, он уже многое исправил и дважды перезалил текст. Мне нравится следить за этим процессом.
07.06.2011 в 20:13

It's only kinky the first time.
Причем, 99% вероятности, что если герой пахнет "чистым потом", то под штанами у него будут "боксеры"
:lol: Боюсь даже представить алгоритм постоения этой причинно-следственной связи.
07.06.2011 в 20:15

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
michellerma
А личный днев - это территории, на которой может происходить активная работа по созданию\рождению текста.
Не согласна. Если ко мне в квартиру приходят гости, я не стану угощать их недоваренным супом. Сама я могу есть что угодно, но если есть шанс, что блюдо попробует хоть один человек кроме меня, моя обязанность - приготовить блюдо полностью. Так же и фики. Если есть вероятность, что фик прочитает хоть один читатель - обязанность автора сначала довести его до ума настолько, насколько он способен. А не выкладывать полуфабрикат, с обещанием потом доделать.

В теории сетелитературе даже выделяют тот факт, что днев - это то пространтсво, в котором происходит взаимодействие автора и читателя и читатель имеет возможность влиять на текст своими критическими замечаниями в том числе.
У меня стойкое ощущение, что эту теорию придумали недобросовестные авторы, чтобы оправдать свою лень.

Если мы говорим о конкретном авторе и конкретном тексте, то в его случае именно это и происходит, он уже многое исправил и дважды перезалил текст
Дорого яичко к великому дню. Текст уже прочитан до половины и брошен за корявостью. Второго шанса, увы, не будет. Фик, как и пресловутая рыба, бывает только первой свежести)
07.06.2011 в 20:16

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Joilet
Никакого алгоритма, голая статистика :yes:
07.06.2011 в 20:20

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
Hel Fai У меня стойкое ощущение, что эту теорию придумали недобросовестные авторы, чтобы оправдать свою лень. а я думаю, что теоретики и критики это те, кто сами писать не умеют, им просто ничего больше не остается, как теоретизировать и критиковать.
07.06.2011 в 20:24

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
michellerma
а я думаю, что теоретики и критики это те, кто сами писать не умеют, им просто ничего больше не остается, как теоретизировать и критиковать.
Ага, самая детская отмазка фикрайтеров "сначала сам напиши, потом критикуй". Я считаю, что критики - это профессиональные читатели. Которые отточили свой хороший литературный вкус чтением качественной литературы. Внимание подобных критиков - честь для автора.
07.06.2011 в 20:42

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
Hel Fai Вот бы все авторы так думали, а то у нас обычно как-то наоборот... оооо, только заметила название поста :nechto: :vict:
07.06.2011 в 20:44

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
michellerma
:friend: Так отож)))
07.06.2011 в 20:48

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
07.06.2011 в 22:40

мрак и безнадега нагнетаются спецнасосами в кустах ©
про пот убило:alles: не только мужики, но и женщины порой источают такие "ароматы", ничего такого тут нет. но вот "чистый пот" - это как? :susp: или русский язык можно по-всякому выворачивать, стерпит?
Основной вывод, который я сделала - это тот банальный, что от длительного чтения фиков планка хорошего
вот-вот. а когда некоторые фикрайтеры становятся в позу "давычо? это ж фик, это ж шедевр!" - убеждаешься в падении планки вкуса сильнее:bubu:
07.06.2011 в 22:56

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Ruata
"чистый пот" - это как? :susp: или русский язык можно по-всякому выворачивать, стерпит?
Герои не могут пахнуть потом - это некрасиво :-D Вот и выдумывают ерунду, далекую от реальности, гоня от себя мысли о мужских волосатых подмышках.

когда некоторые фикрайтеры становятся в позу "давычо? это ж фик, это ж шедевр!" - убеждаешься в падении планки вкуса сильнее:bubu:
Я говорила больше о планке читательского вкуса. Позы фикрайтеров меня в данном контексте не интересуют)) А вот то, что читатели становятся то ли всеядными, то ли излишне снисходительными - беспокоит. Пока это явление будет наблюдаться, авторы будут стоять в позах.
07.06.2011 в 23:15

мрак и безнадега нагнетаются спецнасосами в кустах ©
Hel Fai , бедные мужики:weep3: и характеры бабские, и тело тоже стали под нас подгонять. потом не воняют, волос нет:weep3:
Я говорила больше о планке читательского вкуса. Позы фикрайтеров меня в данном контексте не интересуют))
это я поняла) просто эти же фикрайтеры комментят фики других, а если кто скажет слово против "мол, ну не могут мужики так делать, да и, автор, исправьте ошибки" - так сразу начинается:facepalm: крестовые походы и вопли о том, то нужно быть снисходительным, это же фик:kkk: а читателю хочется качества порой... хотя таких с каждым разом все меньше и меньше