23:33

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Нова, наконец-то, выпустила релиз 6.10, я его аккуратно скачала, и вдруг поняла ужасную вещь: ни одной серии шестого сезона я не смотрела в русской озвучке. То есть, ни одну серию не смотрела дважды: первый просмотр с нотабеноидными субами, он же и последний. Нафига качаю, спрашивается?
Наверное, чтоб потом пересмотреть когда-нибудь. Потом. Когда-нибудь. Все-таки озвучка Новы несколько сглаживает эффект от убогости сюжета.

@темы: Supernatural, Мысли вслух

Комментарии
11.12.2010 в 18:13

Не только у вас эта фигня ))) Сегодня с утра вдруг вспомнила, что уже 6.11 вышла, а я еще 6.10 не скачала в озвучке. Сижу скачиваю, и думаю "На хрена? Если пересматривать желания все равно нет?" Такая же мысль - а может потом пересмотрю. Когда возьмусь пересматривать все с начала. А потом думаю - как я это убожество, называемое шестым сезоном, буду смотреть после великолепия первых сезонов?
Хотя, пару серий я-таки пересматривала второй раз.
11.12.2010 в 18:57

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Я очень люблю это шоу, и мне очень обидно за то, во что оно превращается. За пошлый юмор, за глупые поступки героев, за изменения их характеров - да за всё. Я решила - пересмотрю, когда появится хоть какое-то улучшение.

А потом думаю - как я это убожество, называемое шестым сезоном, буду смотреть после великолепия первых сезонов?
Мне давно хочется пересмотреть первые сезоны, но опасаюсь, что в свете шестого они могут померкнуть. Все ж таки, это тоже канон, чтоб его.
11.12.2010 в 23:29

Hel Fai
Я очень люблю это шоу, и мне очень обидно за то, во что оно превращается.
Вот-вот. Начинаю вспоминать, как я впервые увидела этот сериал, как не отлипая смотрела, как с нервным мандражем ждала новых серий - и вот куда это все скатилось.

Мне давно хочется пересмотреть первые сезоны, но опасаюсь, что в свете шестого они могут померкнуть.
Неее, первые сезоны померкнуть не могут )))) Вот 6 сезон на их фоне выглядеть еще большим УГ, чем он есть, еще как может.

Все ж таки, это тоже канон, чтоб его.
Я нашла способ успокоения - приучила себя к мысли, что смотрю фанфик Гэмбл. СПН - создание Крипке, канон Крипке кончился, то, что сейчас идет - уже выдумки Сэры. Так проще воспринимается.
11.12.2010 в 23:36

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
приучила себя к мысли, что смотрю фанфик Гэмбл
Фанфик, в котором снимается Дженсен - это душераздирающее зрелище :weep3:
11.12.2010 в 23:40

Hel Fai
Фанфик, в котором снимается Дженсен - это душераздирающее зрелище
Вы не спойлер-фри случаем? )))
11.12.2010 в 23:46

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Я не спойлер-фри, увидев ЭТО в ужасе бежала и постаралась стереть из памяти :-D читать дальше
12.12.2010 в 00:04

если, конечно, снять остроумно и без шуток ниже пояса.
Ключевые слова ))) При Крипке меня бы, возможно, заинтересовала такая идея, тем более очень интересно посмотреть на Дженсена. Но с Гэмбл у меня проблемы, после того, во что она превратила неплохую в общем-то задумку с фейри, я ей не доверяю.
12.12.2010 в 00:09

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
после того, во что она превратила неплохую в общем-то задумку с фейри, я ей не доверяю.
Честно говоря, для меня вообще тема с фейри - нечто за гранью. Не хочется переходить в чистое фэнтези, это уже полный абсурд будет, имхо. Двух вещей не должно быть в этом шоу по моему глубокому убеждению: драконов и инопланетян. А фейри уже как-то ближе к драконам, чем к старым добрым призракам и зомби.
12.12.2010 в 00:17

Не хочется переходить в чистое фэнтези, это уже полный абсурд будет, имхо.
Я согласна, просто думаю, что раз уж решили засунуть в сериал фейри - можно было это сделать лучше. Тем более, предполагалась пародия на Икс-файлы. Тем более, что фейри к нечисти можно отнести, другое дело, что в США они могут и не водиться.
Вот куда там дракона еще - непонятно. Исписались уже ведь, какой там седьмой сезон.
12.12.2010 в 00:21

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
раз уж решили засунуть в сериал фейри - можно было это сделать лучше
Совершенно верно :friend: Из них можно было сделать монстров в стиле шоу, а вышло и не юмор, и не пародия, и не ужастик. Хрень какая-то вышла, меня всю серию не покидало чувство неловкости.

Исписались уже ведь, какой там седьмой сезон.
В седьмом кто-нибудь еще что-нибудь потеряет...
12.12.2010 в 00:29

Хрень какая-то вышла, меня всю серию не покидало чувство неловкости.
И на фентэзи даже не тянет. Как анекдот - приехал муж домой из командировки, открыл шкаф, а там Нарния. Вот у меня такое же впечатление было после просмотра.

В седьмом кто-нибудь еще что-нибудь потеряет...
Предвижу, что этот кто-нибудь будет Сэм. У него на протяжении всех сезонов проблемы, которые Дин старательно разгребает.
12.12.2010 в 00:42

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Предвижу, что этот кто-нибудь будет Сэм.
Даже спорить не буду :yes: Надоело уже так, что Сэма как персонажа я перестала воспринимать всерьез. Что бы он ни говорил, чтобы ни делал - я от этого отмахиваюсь, все равно ни толку для сюжета, ни нового ничего мы с этой стороны не увидим.
Как пример - предпоследняя серия, когда Сэм отказывается от души и уходит. Типа, ушел, я думала - насовсем. Открываем сегодняшнюю серию - нихрена не ушел. А так красиво уходил. Так надо ли было обращать внимание на его прошлосерийный демарш, если все равно у Бобби сидит чучелком, а все эти показательные выступления были заради красивого кадра "Сэм, уходящий вдаль"?
12.12.2010 в 00:51

Что бы он ни говорил, чтобы ни делал - я от этого отмахиваюсь, все равно ни толку для сюжета, ни нового ничего мы с этой стороны не увидим.
ППКС :friend: Пока все думали, что с душой, я только сидела и скучала. Пох мне было, есть там у него душа или нет, вернут ее или нет - на выходе все равно одно и то же вижу.

Как пример - предпоследняя серия, когда Сэм отказывается от души и уходит.
Да 6.10, по-моему, вся была показательная. И командовал Сэм так показательно, и ушел тоже показательно. Из той же 6.10 - как он в начале всех яро тащил к Кроули за душой? А в конце что? "Не можешь душу вернуть? Ну ладно, мы пошли тогда." Чо приходили, спрашивается? Через адских псов прорывались, чтоб услышать "нет" и свалить. Логика, блин.
12.12.2010 в 10:29

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Пох мне было, есть там у него душа или нет, вернут ее или нет - на выходе все равно одно и то же вижу.
Аналогично. Сэм с душой и Сэм без души отличаются только наличием чувства вины :-D

Чо приходили, спрашивается? Через адских псов прорывались, чтоб услышать "нет" и свалить. Логика, блин.
Одни сплошные дыры и нестыковки, Сэм из живого персонажа превратился в какую-то абстрактную задницу, на которую, по-моему, пофиг уже даже сценаристам.
12.12.2010 в 22:54

Hel Fai
Сэм с душой и Сэм без души отличаются только наличием чувства вины
Мать моя женщина! Неужели есть еще хоть кто-то, кто не считает бездушного Сэма не Сэмом, а каким-то клоном-монстром-подделкой. За мои слова, что по-моему Сэм без души - это по сути тот же Сэм, что и с душой, меня чуть не распяли :-D

Сэм из живого персонажа превратился в какую-то абстрактную задницу, на которую, по-моему, пофиг уже даже сценаристам.
Мне главное, чтоб в такую же задницу не превратился Дин. Сэм мне стал стабильно надоедать еще с середины 3-го сезона )))) Хотя, на Сэма смотреть теперь скуууучно...
12.12.2010 в 23:07

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
За мои слова, что по-моему Сэм без души - это по сути тот же Сэм, что и с душой, меня чуть не распяли :-D
От меня треть ПЧей сбежала :-D Но я на своем стояла и стоять буду.

Мне главное, чтоб в такую же задницу не превратился Дин.
Чтоб из него не сделали вечного страдальца :susp:

Сэм мне стал стабильно надоедать еще с середины 3-го сезона )))) Хотя, на Сэма смотреть теперь скуууучно...
В четвертом я его чуть ли не ненавидела, но тогда хоть было понятно к чему идет, была генеральная линия персонажа - падение, чтоб потом искупить. А теперь что? Ходит герой по экрану, что-то делает, зачем делает, нафига ему надо то, что он делает - непонятно и неинтересно. Ни плохой, ни хороший. Как был ведомым - так и остался, как был эгоистом - тоже недалеко ушел, как врал - так и врет. Только уже без генеральной линии.
13.12.2010 в 11:23

Hel Fai
Пральна, стой на своем. Пусть лучше придут новые ПЧ, которые согласны :-D

О, эта тема страдальца уже вообще замордовала по самые шишки...

В 4 сезоне у меня к нему кардинально отношение поменялось, хотя я и раньше не особо его любила. Но тогда хоть цель была, да. А сейчас нам тупо повторяют то, что мы и так видели. Первые полсезона Сэм сволочь, вторые полсезона мы будем копаться в его проблемах, а Дину опять нет спокойной жизни. Скучно уже смотреть. И изменений в Сэме никаких, ага. Ну посмотрим, что в 6.12 будет. Хотя интерес к Сэму у меня уже пропал почти. Безнадежный он какой-то.
13.12.2010 в 18:54

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Я тоже не в восторге от Сэма, но, по крайней мере, я видела персонажа, и если недолюбливала - то за какие-то определенные черты характера, личности. А человек, которого нам показывали 10 серий - ни характера, ни личности не имеет, но опять имеет проблемы, решать которые должен Дин. На колу мочало, начинай сначала.
Я, наверное, не дождусь, когда Сэм повзрослеет и станет вести себя ответственно, со спокойным достоинством, которое присуще человеку много повидавшему и много чего понявшему в этой жизни.
14.12.2010 в 13:48

Hel Fai
но опять имеет проблемы, решать которые должен Дин.
Вот что меня больше всего достало - опять проблемы Сэма вешают на Дина. А попробуй только заикнись, что для взрослого человека кагбе нормально решать самому свои проблемы - сразу тонна возмущения, дескать как же так, не имеет права Дин бросать брата! Почему отказ разгребать проблемы другого человека подразумевает, что Дин Сэма бросает - я не поняла. Мне в одном месте прямо заявили, что проблемы Сэма - это проблемы Дина.

Я, наверное, не дождусь, когда Сэм повзрослеет и станет вести себя ответственно
Наверное, когда это случится, сериал закончится.
14.12.2010 в 19:16

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Почему отказ разгребать проблемы другого человека подразумевает, что Дин Сэма бросает - я не поняла. Мне в одном месте прямо заявили, что проблемы Сэма - это проблемы Дина.
А мне говорили, что Дин не имеет права решать за Сэма, что Сэм-де имеет право и бла-бла-бла. Если суммировать, то получается, Дин не должен мешать Сэму делать всякую фигню, но потом обязан подчищать последствия.
И ведь вроде в конце пятого между ними установился разумный баланс вмешательства и ответственности, так нет же, надо было это все сломать нахрен.

Наверное, когда это случится, сериал закончится.
Я согласна даже и на это. Но, боюсь, что и в конце сериала такого не случится.
16.12.2010 в 14:41

Hel Fai
Если суммировать, то получается, Дин не должен мешать Сэму делать всякую фигню, но потом обязан подчищать последствия.
Ну да, именно это и получается. Сэм у нас всегда, выходит, имеет право, а Дин всегда обязан.

И ведь вроде в конце пятого между ними установился разумный баланс вмешательства и ответственности, так нет же, надо было это все сломать нахрен.
Вот именно. Я-то ожидала, что нам в 6 сезоне покажут наконец-то нормальные отношения двух взрослых людей. А полсезона мы провозились с каким-то животным, вторые полсезона неизвестно, что будет.

Но, боюсь, что и в конце сериала такого не случится.
И тогда спрашивается, в чем смысл был.
16.12.2010 в 18:44

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Я-то ожидала, что нам в 6 сезоне покажут наконец-то нормальные отношения двух взрослых людей.
Именно, собственно только этого я и ожидала. Не дождалась. Посмотрим, что будет дальше, но только бы не страдания и слезы.

И тогда спрашивается, в чем смысл был.
Смысл закончился вместе с пятым сезоном :depr:
16.12.2010 в 19:23

Посмотрим, что будет дальше, но только бы не страдания и слезы.
Кто рулит-то? Именно страдания и слезы будут! И в больших количествах. *сплюнула на всякий случай*

Смысл закончился вместе с пятым сезоном
Да он и концу пятого сезона, мягко говоря, истончился.
16.12.2010 в 19:31

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Кто рулит-то? Именно страдания и слезы будут! И в больших количествах. *сплюнула на всякий случай*
Неужели и чувство вины по второму кругу? :susp:

Да он и концу пятого сезона, мягко говоря, истончился.
Ну... по крайней мере линию Сэма надлом-падение-осознание-раскаяние-искупление завязали. Насколько качественно - вопрос спорный, но завязали. А апокалипсис мне нравился...
Нет, все-таки не зря хорошие дамские романы заканчиваются свадьбой))) Показать быт после свадьбы - задачка не из легких, да и читателю это не нужно. Вот и нашим надо было на "свадьбе" остановиться. Если не "жили долго и счастливо", то хоть "умерли в один день". А то уже послесмертие какое-то получается. Шатаются герои, как призраки неупокоенные, без смысла, без цели.
16.12.2010 в 20:22

Hel Fai
Неужели и чувство вины по второму кругу?
А оно разве и так уже не по десятому идет? )))

А то уже послесмертие какое-то получается. Шатаются герои, как призраки неупокоенные, без смысла, без цели.
Вот точно. Ладно бы хватило мозга на добротную арку, но то, что я сейчас вижу, у меня язык не поворачивается так назвать.
16.12.2010 в 21:13

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
А оно разве и так уже не по десятому идет? )))
У Сэма-то? Это вряд ли)))

Ладно бы хватило мозга на добротную арку, но то, что я сейчас вижу, у меня язык не поворачивается так назвать.
Я отважно пересмотрела 6.11. Альфы кончились, начались Души. Надолго ли их хватит?
16.12.2010 в 21:18

Hel Fai
У Сэма-то? Это вряд ли)))
Я про Дина ))) У Сэма-то и первого не было )))

Я отважно пересмотрела 6.11. Альфы кончились, начались Души. Надолго ли их хватит?
Там еще чистилище.
16.12.2010 в 21:21

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Там еще чистилище.
А кому оно теперь нужно-то? Один был демон приличный - и того... того. Кто теперь будет главгадом, неужели дедушка Кэмбел? Или нам в срочном порядке выведут очередного сильномогучего демона? Что-то мне эта карусель уже не интересна.
16.12.2010 в 22:19

Hel Fai
Ну может чистилище с душами связано, кто знает. ну не от балды же дед его ищет, наверное кроме Кроули оно кому-то нужно )))
Ой, вот не надо очередного демона! Лучше бы поинтереснее кого.
16.12.2010 в 22:31

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Shadow-Kaizer
Чистилище-чистилище-чистилище... от слова "чистить", "очищать"... Сэм проскребет дырку в стене, и его запихнут в чистилище, чтобы очистить. Душу - от клетки, мозги - ну, от всего лишнего. И - в закат, то бишь, в седьмой сезон)))