19:36

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
А знаете, что я вам скажу, дорогие шерлокоманы? Меня задолбали до глубин сучности эти кавайные шерлоки и джоны, которыми пестрит сообщество. Не догоняю, какое отношение имеют эти анимешные няшечки к героям шоу. Понимаю, что школьницам некавайно подрачивать на тридцатипятилетних парней, но уж если до такой степени отходить от реальности, так может лучше что-нить более молодежное смотреть? Какую-нить тетрадь смерти или еще что-нибудь для младшего и среднего подросткового возраста?

@темы: Sherloфрения, Мысли вслух, Негатив

Комментарии
05.11.2010 в 19:38

Все временно, даже вечность (с)
Поддерживаю. С таким засильем хоть отписывайся.
05.11.2010 в 19:40

Будет топор - будет и настроение|если адекватность не моя стезя значит мне все можно что другим нельзя| шлюховатая шиншилла|пять минут, енот нормальный
Угумс. Не, я покаваиться - только за, аж по пять минут в день. А все остальное... Холера, да они потому и прекрасны так, что они - не дети и не игрушечки!
А-а-а, дайте мне Майкрофта!
05.11.2010 в 19:56

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lalayt
Отписываться жалко, соо хорошее, информативное и дружелюбное. Но да.

archgavriil
Покаваиться - это святое если иногда. Но почему же для любования непременно нужно изобразить героев тринадцатилетними подростками? В натуральном виде не вставляют? Тогда зачем вообще?
Нервирует то, что тут я вижу не столько безобидное фапанье, сколько культвацию определенной трактовки образов, которая потом находит отражение в фиках. И с этим я никак не могу согласиться. Это не аниме, и тем оно и прекрасно, что не аниме и не гламурно.
05.11.2010 в 20:00

Будет топор - будет и настроение|если адекватность не моя стезя значит мне все можно что другим нельзя| шлюховатая шиншилла|пять минут, енот нормальный
Hel Fai Понимаю тебя, прекрасно. Меня подростки вот вообще не вставляют, и слава богу, и сплошное сюсюканье ну настолько не вписывается в канон, что мне даже интересно становится: как мозги у людей работают? Нет, я все понимаю - арты Садины очаровательны, но что ли я одна там вижу иронию?
05.11.2010 в 20:05

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai Просто там, в последнее время столько всего... не знаю, как правильно, детского что ли. Совсем не те Шерлок и Джон, что в сериале. Наверное, играет свою роль, что в фанатках - подростки( Они опускают персонажей до своего возраста. Это, конечно, понятно, но боже, как же скучно. Хоть бы жесткости добавили, что ли.
05.11.2010 в 20:07

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Lalayt одростки( Они опускают персонажей до своего возраста.

вот это самое страшное. (((
05.11.2010 в 20:08

Будет топор - будет и настроение|если адекватность не моя стезя значит мне все можно что другим нельзя| шлюховатая шиншилла|пять минут, енот нормальный
Lalayt НЕее, только не подростковой жестокости! Они умеют придумать больно физически, а вот психологически - через раз. Просто опыта нет.
05.11.2010 в 20:09

Все временно, даже вечность (с)
Leda Rius Да я все понимаю. Недостаток опыта и прочие прелести. Но я удивлена о глубины души, что такое именно в фандоме Шерлока получилось! Я бы с большим понимание отнеслась к засилию ангста, дарка и кровищи. Но тут сплошные розовые слюни(
05.11.2010 в 20:12

Все временно, даже вечность (с)
archgavriil Не, физическая не надо. Это скучно. Психологическая куда более интересна, но мало кто сможет написать ее так, чтоб пробрало.
05.11.2010 в 20:13

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Lalayt Но тут сплошные розовые слюни(

это просто трагедия какая-то.( И еще - все мы не гении, но терпеть в соо эти детские арты, косорукослепленные клипы и неумело написанные фики - становится все труднее с каждым днем. (
05.11.2010 в 20:17

Будет топор - будет и настроение|если адекватность не моя стезя значит мне все можно что другим нельзя| шлюховатая шиншилла|пять минут, енот нормальный
Leda Rius :friend: эти детские арты, косорукослепленные клипы и неумело написанные фики "немного по-детски ну и что" - и так жаль, что под рукой нет чего потяжелее... Всем нужно с чего-то начитнать, но, может, у себя сперва, не в соо? Если ты к себе так снисходителен - не стоит рассчитывать на подобное отношение от посторонних.
05.11.2010 в 20:18

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
archgavriil
Ирония - это прекрасно, это шоу - поле непаханное для иронии, но это должно быть тонко и красиво. А не розово и слюняво))
Я не знаю кто есть Садина.

Lalayt
там, в последнее время столько всего... не знаю, как правильно, детского что ли.
Вот, именно так. Это скучно, неинтересно и близко не соответствует духу шоу.

Они опускают персонажей до своего возраста.
Еще более точное определение, ППКС.
05.11.2010 в 20:19

Все временно, даже вечность (с)
Leda Rius В артах и клипах я полный ноль, поэтому ничего не могу сказать. Хотя нет, насчет артов могу) Большинство - жуткая жуть) ОТ таких шерлоков у меня, хм, несварение начинается))))
Но фики... Откровенно слабые( Я очень люблю этих персонажей. И мне так обидно, что про них пишут настолько... плохо(
05.11.2010 в 20:20

Меня подростки вот вообще не вставляют, и слава богу
подростки тоже могу быть не такими... плавали - знаем. В СПН культивация подростков, я щас в ХМ... Но это мальчики однако ж...
и можно писать сильные, яркие работы и про них - читала. Но то, что сейчас пишут - я даже не знаю, как это обозвать(((
05.11.2010 в 20:21

Все временно, даже вечность (с)
Мне почему-то кажется, что такого засилья откровенно слабых работ не было даже в Мерлине. Впрочем, может быть я и ошибаюсь.
05.11.2010 в 20:23

Будет топор - будет и настроение|если адекватность не моя стезя значит мне все можно что другим нельзя| шлюховатая шиншилла|пять минут, енот нормальный
Hel Fai А иронизировать - именно иронизировать - лет в -надцать очень сложно, тем более, тонко и красиво.


О, ты видела ее арты, наверняка sadynax.livejournal.com/11919.html
05.11.2010 в 20:25

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
archgavriil "немного по-детски ну и что" - и так жаль, что под рукой нет чего потяжелее... Всем нужно с чего-то начитнать, но, может, у себя сперва, не в соо?

У них самомнения - столько, что хватает наглости выкладывать свои убогие писульки и картинки на всеобщее обозрение. Но больше всего меня бесит - когда их начинают снисходительно гладить по головке, а сказать резкое слово - это типа, некультурно. А выкладывать такой отстой - культурно?
Нет, надо с этим что-то делать. ((((((((
Потому что эти восторженные бесталанные деффачки меня уже достали. :cens:
05.11.2010 в 20:27

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Leda Rius
ерпеть в соо эти детские арты, косорукослепленные клипы и неумело написанные фики - становится все труднее с каждым днем. (
ППКС тебе, добрый человек.

archgavriil
Всем нужно с чего-то начитнать, но, может, у себя сперва, не в соо?
Ну, это ж классика: писать не умею и не люблю, вычитывать лень, но вот вам фичок. В СПН-фандоме таких травят дустом, а тут еще терпят почему-то.

Апрельская Верба
и можно писать сильные, яркие работы и про них - читала.
Однозначно, тому масса подтверждений. Но тут беда не в том, что о подростках пишут слабо, а в том, что о 35-летних мужиках пишут как о подростках. Это доктор Ватсон-то - кавайная няшечка в сердечках? Чувак, прошедший Афган и стреляющий без промаха со ста метров? Угу, дайте два.
05.11.2010 в 20:31

Все временно, даже вечность (с)
Leda Rius Ох, ну что с ними сделаешь?) Сразу скажут - не нравится, не смотри. Сто раз было в других фандомах.
05.11.2010 в 20:33

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai Это доктор Ватсон-то - кавайная няшечка в сердечках? Чувак, прошедший Афган и стреляющий без промаха со ста метров?
А ты как думала? Оттуда как раз такими и возвращаются.
05.11.2010 в 20:34

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Hel Fai В СПН-фандоме таких травят дустом, а тут еще терпят почему-то.

Боже, дайте нам технологию борьбы с такими паразитами, плиз!!!!!!!! :beg::beg::beg:

Lalayt Ох, ну что с ними сделаешь?) Сразу скажут - не нравится, не смотри.
надо их так обдать - чтобы неповадно было в следующий раз. :crazy:
05.11.2010 в 20:38

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lalayt
Сразу скажут - не нравится, не смотри.
Знаешь, я никогда никому не писала негативных комментов (позитивные - и то раз в год по обещанию), а в этом соо стала себе позволять. Когда уже сил терпеть не было. Как правило, вскоре после этого фик убирали вообще.
По моему глубокому мнению, "Шерлок" - вещь, сделанная с большим вкусом. И нефиг опускать планку до безвкусицы; не можешь допрыгнуть - твои проблемы.
05.11.2010 в 20:41

Все временно, даже вечность (с)
Leda Rius Hel Fai Я-то полностью с вами согласна. Но вам не кажется, что эти деффачки просто задавят количеством?
05.11.2010 в 20:41

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Leda Rius
Боже, дайте нам технологию борьбы с такими паразитами, плиз!!!!!!!! :beg::beg::beg:
Это куется годами тяжелой работы :-D:-D:-D
На самом деле, я не считаю, что все безнадежно: через пару-тройку месяцев дети отвалятся каваиться по ком нибудь другом, останутся люди вменяемые, и они будут более заметны.
05.11.2010 в 20:48

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Hel Fai "Шерлок" - вещь, сделанная с большим вкусом. И нефиг опускать планку до безвкусицы; не можешь допрыгнуть - твои проблемы.
воистину.

через пару-тройку месяцев дети отвалятся каваиться по ком нибудь другом, останутся люди вменяемые, и они будут более заметны.
Надежда умирает последней. ) Однако мне кажется, что уйдут одни - придут другие, такие же. Круговорот д..рьма в природе. ( Как верно сказала Lalayt - их полчища. (((((((
05.11.2010 в 20:54

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Leda Rius
уйдут одни - придут другие, такие же. Круговорот д..рьма в природе. ( Как верно сказала Lalayt - их полчища. (((((((
Безвкусицы везде хватает, но, имхо, это шоу все же не из тех, по которому подросткам интересно долго тащиться. Мода, шумиха пройдут - уйдут и подростки. Или мы уйдем из соо, если станет совсем уж помойкой. Или появится другое соо с жёсткой премодерацией. В любом случае, есть отличное, тонкое, умное шоу и никаким някающим школьницам этого не изменить))
06.11.2010 в 16:33

Самое ценное, чему научила меня жизнь: ни о чем не сожалеть/Ин лакеш
Дамы (господа?), можно к вам в клуб вменяемых и адекватных? Ну пожалуйста!:inlove:
Вот на что я терпеливая и снисходительная, но глядя на работы деффачек, каждый раз удерживаю себя от желания опустить оных головой в унитаз:weep2: Да, я тоже безграмотная тетеря, но выкладывать тексты без беты?:susp: Ну уж нет!:buh: Я своих и пробегающих мимо читателей уважаю.
Чувак, прошедший Афган и стреляющий без промаха со ста метров? Угу, дайте два.
читать дальше Про то, что Джон ещё и военный хирург вообще молчу, врач-неженка? Нонсен! Обидно, когда из нормального перса, мужика! коему явно больше 30 делают бабу... Да и Шерлок наженщину ни коем боком не похож...
06.11.2010 в 16:40

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Асмея :buddy:
глядя на работы деффачек, каждый раз удерживаю себя от желания опустить оных головой в унитаз
Я вас так понимаю!!! :crazy:
06.11.2010 в 16:50

Самое ценное, чему научила меня жизнь: ни о чем не сожалеть/Ин лакеш
Я вас так понимаю!!!
:dance2: Дык, я за логику и обоснуй, во многих фиках она отсутсвует, как класс:nope: При этом я люблю романс и вовсе не против флаффа, ибо кровища, наркота и проче, проче, прочее - мимо моего огорода, но это не значит, что я хочу читать этакий извращенный фем:weep2: Для этого у меня есть другие фэндомы.:small:
06.11.2010 в 16:56

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Асмея обидно, когда из нормального перса, мужика! коему явно больше 30 делают бабу...

Мой брат при просмотре момента, когда Джон пристрелил кэбмена, сказал: "Сразу видно, что человек воевал".
Поэтому когда двух нормальных мужчин рисуют в виде хрупких кавайных подростков с глазищами в пол-лица - хочется сделать с автором что-нибудь противоестественное.
Потому что я не понимаю, как вообще можно до такого маразма додуматься.