23:20

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Ну вот, Дина уже обозвали зверем, и он, конечно, сам во всем виноват - и что вампиром стал, и что брата вовремя не понял - не разглядел, из-за нечЮткости своей и эгоизма.
Хосспаде, хорошо-то как! Как в старые добрые времена :-D:-D:-D Прям вот расцеловала бы :-D

@темы: Не для crossroads_news, Всякая фигня, Fлуд бессмысленный и беспощадный, Supernatural

Комментарии
30.10.2010 в 23:28

Ну вот, Дина уже обозвали зверем, и он, конечно, сам во всем виноват - и что вампиром стал, и что брата вовремя не понял - не разглядел, из-за нечЮткости своей и эгоизма.где????:wow2::buh:
30.10.2010 в 23:31

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
ana-va
На суп-ру, конечно, я туда люблю ходить в депрессии - хорошо лечат :-D
И еще перл - Дин никогда не любил брата. Нет, ну это просто праздник какой-то)))))
30.10.2010 в 23:40

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Дин никогда не любил брата.
:buh::buh::buh::buh::buh::buh::buh::buh:
30.10.2010 в 23:41

You always were a happy drunk.©
Дин никогда не любил брата.
вот те на!
30.10.2010 в 23:46

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cato
LightLovely
Ну, девушки, ну вы как первый день в фандоме :-D:-D:-D Вспомните эти же песни в четвертом сезоне с тем же припевом))))
Помню как сейчас, после 4.21 некоторые граждане с пеной у рта доказывали, что Сэм избил Дина и бросил в номере исключительно из большой братской любви и благородства. Я тогда чуть моральную травму не получила от переживаний :-D
Требую сатисфакции!:protest: Утверждаю, что Дин избил Сэма тоже от любви!
30.10.2010 в 23:51

Дин никогда не любил брата. :lol2::lol2::lol2:лучший анекдот про СПН
30.10.2010 в 23:53

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai
Так "бьёт - значит любит"))))
30.10.2010 в 23:55

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
ana-va
Неее, есть адепты этой нетленной истины)))
А еще мне нравится читать выяснение вопроса был ли у Сэма шанс избежать избиения и почему он не сопротивлялся: не мог или не хотел)) Тоже очень живенько)
30.10.2010 в 23:56

Не прикасайтесь к своим кумирам, их позолота может остаться на ваших пальцах. (с)
Дин никогда не любил брата. :lol2::lol2::lol2:лучший анекдот про СПН
:lol: :lol: Да уж действительно анекдот:lol:

Я суп-ру не люблю. Там странные модераторы и странная политика...
30.10.2010 в 23:59

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cato
Так "бьёт - значит любит"))))
В случае с Винчестерами это почему-то работает только в одну сторону :-D

~Iris ~
Я суп-ру не люблю. Там странные модераторы и странная политика...
Да зоопарк. Есть там и нормальные, адекватные люди, но их быстро затирают пенноротые хейтеры :-D Но забавно, забавно.
31.10.2010 в 00:07

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Я уже начиталась в своё время тамошних обсуждения - баста.
выяснение вопроса был ли у Сэма шанс избежать избиения и почему он не сопротивлялся: не мог или не хотел)
Надо диссертацию писать по этой теме, я щитаю:umnik:
31.10.2010 в 00:12

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cato
Надо диссертацию писать по этой теме, я щитаю:umnik:
Тебе смешно, а мне вот и правда интересно :shy: Я не понимаю, как Сэм мог так лохануться и не понять, что его счас будут бить, при том, что на Дине намерения засияли как неоновая вывеска. А после первого удара шанса у Сэма уже не было, факт.
А может, перестав чувствовать, Сэм перестал и ощущать чувства других людей?
31.10.2010 в 00:16

Тебе смешно, а мне вот и правда интересно Я не понимаю, как Сэм мог так лохануться и не понять, что его счас будут бить, при том, что на Дине намерения засияли как неоновая вывеска. А после первого удара шанса у Сэма уже не было, факт.
А может, перестав чувствовать, Сэм перестал и ощущать чувства других людей?
мне кажется инстинкт самосохранения Сэм потерял точно, если сначала, когда Дин с ножом стоял, он смог логично просчитать. что он может его убить, так как профессионал и не верит, что перед ним брат. Поэтому Сэм старался, торопился объясниться, ну а когда Дин нож положил, ну Сэм сразу же успокоился и расслабился:lol:
31.10.2010 в 00:19

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai
А может, перестав чувствовать, Сэм перестал и ощущать чувства других людей?
Бред. Это вообще вопрос из вопросов. Потому что каждый, кто смотрит СПН, понял, что сейчас будет делать Дин, а Сэм типа не понял? Не мог!
Если твоё предположение верное, то как тогда он стал таким крутяшным охотником?
Вообще, мне показалось, что Дин всегда видит, когда Сэм врёт, а Сэм очень часто верит в ложь Дина (может, просто заморачиваться не хочет?)
31.10.2010 в 00:30

I believe...
О, теперь Дин во всем виноват? Злодей, как он мог?! :lol:

Я не понимаю, как Сэм мог так лохануться и не понять, что его счас будут бить, при том, что на Дине намерения засияли как неоновая вывеска. А после первого удара шанса у Сэма уже не было, факт.
Ну так он же теперь ничего не чувствует. Или думал, как всегда Дин пожалеет.
31.10.2010 в 00:33

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
ana-va
когда Дин нож положил, ну Сэм сразу же успокоился и расслабился:lol:
Почему? Он знает Дина лучше всех, неужели не увидел, что Дин положил нож только чтоб руки освободить?

cato
Потому что каждый, кто смотрит СПН, понял, что сейчас будет делать Дин, а Сэм типа не понял? Не мог!
И я говорю, что это странно. Но почему тогда допустил? Не ожидал, что удар будет настолько жестоким? Думал, Дин обойдется простой оплеухой и успокоится? Но это слишком эмоционально выходит. Я в тупике.

Если твоё предположение верное, то как тогда он стал таким крутяшным охотником?
А может как раз потому, что, не испытывая сочувствия, лучше видит реакции, как бы взгляд со стороны, без сопричастности. И принимает решения исходя из рациональности, а не эмоций.

Вообще, мне показалось, что Дин всегда видит, когда Сэм врёт, а Сэм очень часто верит в ложь Дина (может, просто заморачиваться не хочет?)
То, что Дин всегда видит - я согласная. А вот насчет Сэма... мне кажется, я уже забыла какой он на самом деле - Сэм, без примеси демонской крови, детских амбиций и чувства вины. Помнится, парень из первых сезонов был довольно-таки чуткой натурой. И, мне кажется, если его "вылечить" - это вернется. А значит и Дина он тоже будет чувствовать на подсознательном уровне.
31.10.2010 в 00:37

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
visor_07
О, теперь Дин во всем виноват?
Это традиция. Традиции нужно уважать :-D

Ну так он же теперь ничего не чувствует.
Но со зрением-то у него все в порядке. Не заметить как Дин заходит на разворот - это очень постараться надо было. Ой, не знаю :alles:
31.10.2010 в 00:45

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai
И я говорю, что это странно. Но почему тогда допустил? Не ожидал, что удар будет настолько жестоким? Думал, Дин обойдется простой оплеухой и успокоится? Но это слишком эмоционально выходит. Я в тупике.
Он знает Дина почти 30 лет. Думаешь, он не знает, чего от него можно ожидать? Не верю.

А может как раз потому, что, не испытывая сочувствия, лучше видит реакции, как бы взгляд со стороны, без сопричастности. И принимает решения исходя из рациональности, а не эмоций.
Тогда почему это не сработало с Дином?
В общем, тёмная это история. Надеюсь, нам хоть как-то её мотивируют.

мне кажется, я уже забыла какой он на самом деле - Сэм, без примеси демонской крови, детских амбиций и чувства вины. Помнится, парень из первых сезонов был довольно-таки чуткой натурой. И, мне кажется, если его "вылечить" - это вернется. А значит и Дина он тоже будет чувствовать на подсознательном уровне.
Такого Сэма нет. Всегда были детские обиды, "о ужас, я монстр", демонская кровь, противостояние. Это и есть Сэм. И вылечить то, что сейчас нельзя. То есть даже если вылечить, то будет всё равно по-другому. Потому что нельзя остаться прежним с его опытом.
31.10.2010 в 00:49

I believe...
Hel Fai
Не заметить как Дин заходит на разворот - это очень постараться надо было. Ой, не знаю :alles:
По-моему там как раз не видно, Дин просто повернулся, а Сэм еще долго в пол смотрел. Короч, я не знаю, это же Сэм я его никогда не понимала. :gigi:
31.10.2010 в 00:56

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cato
Он знает Дина почти 30 лет. Думаешь, он не знает, чего от него можно ожидать? Не верю.
Тогда что? Знал, видел, расслабился и получил удовольствие?

В общем, тёмная это история. Надеюсь, нам хоть как-то её мотивируют.
Боюсь, вряд ли. Боюсь, в следующей серии об этом инциденте и не вспомнят :bubu:

Всегда были детские обиды, "о ужас, я монстр", демонская кровь, противостояние.
А еще он прыгнул в яму. Так что не все с ним безнадежно. Перекорежило его, да, прежним паппи-мальчиком он уже никогда не будет, но любить брата можно и без щенячьего взгляда на мир. И ценить, и защищать. И чувствовать связь. Верю в это, потому что приходит на память одна сцена: когда в 5.22 ему пришлось пить галлоны крови, он сказал Дину - не надо, не смотри. В этом чувствуется забота, взрослая. Вот такого Сэма я хочу снова видеть.
31.10.2010 в 01:08

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai, я уже давно пытаюсь себя приучить к тому, что Сэм всё-таки любит Дина. Заставляю. Что просто у них такая разная любовь, что Сэм не растворяется в брате. Вообще. любовь Дина ненормальная абсолютно. Но какая жизнь, такая и любовь)) Разные они, разная у них любовь, но согласись, что на фоне сумасшедшей любви Дина, Сэмовы чувства проигрывают.
Он прыгнул в яму из-за чувства вины за Апокалипсис. Не помню, чтобы он переживал, что предал брата.
Не хочу сейчас развивать эту тему, потому что надолго:rotate:
И думаю, что размышлять о причинах того, что СЭм не разглядел заход на избиение, бессмысленно. Скажут - отлично, не скажут - останутся только теории. Жаль, что многое так и осталось на уровне "догадайтесь сами, зрители".
И ценить, и защищать.
Ценить - да, а защитник из него сейчас аховый.
31.10.2010 в 01:21

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cato
Разные они, разная у них любовь, но согласись, что на фоне сумасшедшей любви Дина, Сэмовы чувства проигрывают.
Согласна. И я тоже долго-долго заставляла себя верить, что Сэм Дина любит, т.е. принимать это как аксиому, иначе всё это действо не имело бы смысла. Верить удавалось не всегда. Но, наверное, нужно уже смириться с тем, что Дин нужен Сэму меньше, чем наоборот.

Он прыгнул в яму из-за чувства вины за Апокалипсис. Не помню, чтобы он переживал, что предал брата. Не хочу сейчас развивать эту тему, потому что надолго:rotate:
*шепотом* а я никуда не спешу :yes: Не думаю, что только из-за чувства вины, это было бы слишком примитивно. Всё-таки там больше чувств понамешано было, имхо.

Ценить - да, а защитник из него сейчас аховый.
Да и ценитель тоже, но это менее важно по сравнению с невозможностью партнерства. К такому Сэму спиной не повернешься, что, кстати, автоматически снижает его ценность как охотника.
31.10.2010 в 01:37

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai
Согласна. И я тоже долго-долго заставляла себя верить, что Сэм Дина любит, т.е. принимать это как аксиому, иначе всё это действо не имело бы смысла. Верить удавалось не всегда. Но, наверное, нужно уже смириться с тем, что Дин нужен Сэму меньше, чем наоборот.
В том и дело, что я это знаю, потому что мне об этом сказали. Потому что об этом сериал. Но именно видеть мне это удаётся плохо. И я смирилась, что Сэм более свободен от таких чувств, но обида на него от этого меньше не становится. Да, насильно мил не будешь и всё такое, но... обидна, панимаешь(с)
*шепотом* а я никуда не спешу :yes: Не думаю, что только из-за чувства вины, это было бы слишком примитивно. Всё-таки там больше чувств понамешано было, имхо.
Поздно уже))) И надо бы пересмотреть 5-ый сезон для того, чтобы память освежить. А там, может и что новое увижу. Что Сэм очень переживал, что брата подвёл и всякое такое))))) Всегда всё намешано. Всегда множество разных чувств. Это нормально.
Да и ценитель тоже, но это менее важно по сравнению с невозможностью партнерства. К такому Сэму спиной не повернешься, что, кстати, автоматически снижает его ценность как охотника.
Раз он пришёл к Дину домой и сказал "пошли со мной, ты мне нужен", значит, он ему зачем-то действительно нужен. Не знаю пока, для чего, но что-то должно быть. А в плане партнёрства - интересно, а Кэмпбеллы знают об этой его особенности? Или нам потому и показывали только деда, что остальные уже почили?:alles:
31.10.2010 в 01:45

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cato
Но именно видеть мне это удаётся плохо.
Угу.

И я смирилась, что Сэм более свободен от таких чувств, но обида на него от этого меньше не становится. Да, насильно мил не будешь и всё такое, но... обидна, панимаешь(с)
Два раза угу. Но ведь столь многие любовь Сэма видят, и удивляются, как можно не видеть. Это дает мне надежду)))

И надо бы пересмотреть 5-ый сезон для того, чтобы память освежить. А там, может и что новое увижу.
Последнее время испытываю такое желание - пересмотреть четвертый и пятый. А ну как с высоты шестого откроются новые глубины?

А в плане партнёрства - интересно, а Кэмпбеллы знают об этой его особенности?
Думаю нет. Судя по молодому поколению, узнай они, что в драке кузен не прикрывать будет, а рассматривать иные варианты - Сэму капец. Эти миндальничать не станут, пристрелят и дело с концом. Злые они какие-то, эти Кэмпбэллы.
31.10.2010 в 01:52

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai
Но ведь столь многие любовь Сэма видят, и удивляются, как можно не видеть. Это дает мне надежду)))
Меня это не сильно убеждает))) Когда люди пишут, что Дин никогда не любил брата, то вопросы снимаются. Но есть адекватные люди, которые тоже это видят. Будем надеяться. Что нам ещё остаётся?
Последнее время испытываю такое желание - пересмотреть четвертый и пятый. А ну как с высоты шестого откроются новые глубины?
Я тоже об этом думаю))) Тем более, что первые три пересмотрены и не один раз, а вот с остальными не складывается. Но хочется попробовать увидеть картину целиком.
Думаю нет. Судя по молодому поколению, узнай они, что в драке кузен не прикрывать будет, а рассматривать иные варианты - Сэму капец. Эти миндальничать не станут, пристрелят и дело с концом. Злые они какие-то, эти Кэмпбэллы.
Да уж. И в кого они такие? Непонятно:D
31.10.2010 в 01:58

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cato
есть адекватные люди, которые тоже это видят. Будем надеяться. Что нам ещё остаётся?
Угу. Плеваться йадом уже как-то надоело. Да и отношения братьев, которые не развиваются, а ходят по кругу - тоже. Надоело выяснять кто лучше, кто круче, у кого пиписька длиннее, алес. Давно уже все выяснили: Дин всегда прав, и точка :-D

Да уж. И в кого они такие? Непонятно:D
Дикие люди, детство в казарме, игрушки сорок пятого калибра...:-D:-
31.10.2010 в 02:11

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai
Угу. Плеваться йадом уже как-то надоело. Да и отношения братьев, которые не развиваются, а ходят по кругу - тоже. Надоело выяснять кто лучше, кто круче, у кого пиписька длиннее, алес. Давно уже все выяснили: Дин всегда прав, и точка
Ну а смысл? Дин же всё равно прав:soton:
Отношения-отношения... Доживём ли мы когда-нибудь до партнёрства? Обоюдного. А Дину нужна длинная линейки:gigi:

Дикие люди, детство в казарме, игрушки сорок пятого калибра...:-D
Судя по тому, как они обследовали дом Дина и Лизы - именно)
31.10.2010 в 02:15

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cato
Доживём ли мы когда-нибудь до партнёрства? Обоюдного.
Доживем) Иначе не имеет смысла смотреть это сейчас.
31.10.2010 в 02:19

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai, не скажи. Если бы не было 6-го, то всё партнёрство, на какое можно было рассчитывать, - Дин прыгнул бы следом. Но надеяться будем, ибо в этом суть.
31.10.2010 в 02:27

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
cato
Дин прыгнул бы следом.
*мечтательно* я так на это рассчитывала... хотелось мне такого финала, каюсь)) Чтоб они оба, в здравом уме и твердой памяти... в яму.