19:01

SPN 5.22

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Если с экрана звучит Carry on…, а Дин надевает отцовскую куртку, значит, мы добрались до финала. А значит, всё будет не так плохо, как обычно, а гораздо, гораздо хуже. По части ангста эта серия переплюнула весь сезон, хотя качественных страдании в сезоне и так было предостаточно. Несмотря на то, что нам, вроде, и обещали «веселый Апокалипсис». С весельем не заладилось; то, что, видимо, затевалось как нечто веселое и стёбное, вышло, мягко говоря, неуместным и даже убогим. Это я про первую половину сезона, есличо, про конвенцию и перисхилтон, которые в сезоне нафиг не нужны. Ну ладно, что выросло – то выросло.

1117 слов

@темы: Supernatural, Мысли вслух

Комментарии
21.05.2010 в 19:24

Вся такая добрая и милая, а тайком из-под пушистых ресниц летят искры, и пляшут легионы чертей... (с) Laen Itaara
но у нас вышел самый шикарный Дьявол, какого можно себе представить в дешевеньком шоу
:heart: :heart: :heart:
ппкс!
Ну, и напоследок. Все, кто считает, что Чак – это воплощение Крипке на экране – неправы. Воплощение Крипке – это Аластор, потому что тому, как обращается с нами наш демиург, позавидует даже Великий инквизитор Ада))
в цитатник :hlop: :hlop: :hlop:
21.05.2010 в 19:46

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Мне нравится твоя позиция, и я во многом её поддерживаю.
Вообще, люблю читать твои отзывы, потому что они очень конструктивные, а не сплошное "ааааааа! сэммииииии!!!!". Всё чётко и по делу. И правильно.
А Михаилом, мне кажется, они бы хотели видеть ДДМа, но графики не сложились.

Этот старикан вечен, ей богу. Одно радует – мы не очень скоро с ним увидимся.
ППКС

А про Чака: он в конце принарядился. Просто ради финала, или раньше это всё-таки был Чак, а не Бог?
21.05.2010 в 20:03

со всем согласна, кроме этого
на подержанной машине под ублюдочную музычку.
песня-то была хорошая)
может Чак действительно не с самого начала был Богом? может он и не Бог вовсе.
Может быть Бог во Вселенной Крипке может так же как ангелы использовать пророка как вместилище. Ведь если бы Чак был Богом с самого начала, амулет Дина прожег бы владельцу грудь.
21.05.2010 в 20:19

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Angel Bennett
Рада, что совпали))) Значит, мысль ходит в ноосфере)))

cato
Спасибо) Люблю по-полочкам разложить. это мне помогает оценивать героев чуть менее эмоционально))

Rockcel
песня-то была хорошая)
Хорошая, но звучала уж больно глумливо))

или раньше это всё-таки был Чак, а не Бог?
может Чак действительно не с самого начала был Богом?
Мне хочется так думать. Что Бог просто к финалу истории перебрался поближе к участникам банкета.
21.05.2010 в 20:28

У меня был тяжелый день последние полгода (с)
Hel Fai, я тоже любитель системного анализа:alles:
21.05.2010 в 21:46

Hel Fai ППКС

И Бобби, который полюбившийся персонаж, но то, что сценаристы не знают как его пристроить и ляпают не пойми что, лучше бы убили или просто как можно реже показывали. Надоело картонное нечто. Как бы мастерски Бивер не играл, если текст и сцена - картон, то ничего с этим не сделаешь. Понятно, что он любые роли сыграет, ему дочь обеспечивать, но Бобби пора сойти со сцены, если он и сцены с ним не подвергнутся изменениям.

И Кастиэль... вот забавно. пустой падший ангел получил все, а любившая людей и павшая чтобы стать одной из них Анна, Габриэль, который единственный из всех ангелов по настоящему следовал замыслу и к людям относился как должно, - они даже права на воскрешения не получили. И теперь солдатик снова не унывает, снова "Ангел Господень".

Михаил - картонное создание, и персонаж был плох и монструозен, и сыгран Абелем плохо.

Бог - да с самого начала Чак был Богом, сказано же амулет не действует если он этого не хочет. И позиция Автора ясна, для него все это лишь истории, а он как автор, волен кроить ее по своему разумению, а персонажи, а много ли ему до них дела? Он дал им возможность кое-где сплясать без веревочек, они должны быть довольны. Дин несчастен, но Чак считает наоборот, и в его глазах история справедлива, ведь он решает, что справедливо, а что нет. И с остальным все так же...

А Чак все же воплощение Крипке, ведь он намеренно вложил в его уста слова о том, что фанаты всегда недовольны и тд... показал нам, что его не волнует как много он забыл, как много упустил, как много переворачивал историю и доходил до банальности или безыдейности...
21.05.2010 в 23:01

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
BleededChain
ак бы мастерски Бивер не играл, если текст и сцена - картон, то ничего с этим не сделаешь.
Соверешенно верно. Он там для мебели уже больше, или для количества, когда братья не могут быть одновременно в трех местах. Ну и для того, чтобы в нужный момент сказать очередную очевидность.

Габриэль, который единственный из всех ангелов по настоящему следовал замыслу и к людям относился как должно
Кстати, да. Или Габриэль, типа, на заслужил, повернувшись к людям лишь в конце? Умерев, защищая их? Фиговая какая-то логика.

Дин несчастен, но Чак считает наоборот, и в его глазах история справедлива,
Потому-то Дин и считает его козлом. И он не так чтобы совсем неправ.

Чак все же воплощение Крипке, ведь он намеренно вложил в его уста слова о том, что фанаты всегда недовольны и тд..
Меня это как-то покоробило. Выглядело неумелой попыткой оправдаться. Довольно жалкой, к слову.