Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.


:depr:


P.S. спасибо  archgavriil за помощь и поддержку)

@темы: Supernatural, ТворЬчество

Комментарии
12.04.2010 в 18:44

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lalayt
ы даже не можем сообразить кто должен быть с ним рядом, а кто же займется его душой?
Я, я, дайте мне!
Ему нужна новая цель, новая точка приложения своих душевных сил, что-то совсем свое, не связанное с семьей винчестеров. ЛиЗа? Почему бы и нет.

LediLey
и забрали даже надежду в лучшее
А что лучшее? Рай? Бог? А может, именно лучшее и осталось? Человек и его воля, его выбор в чистом виде, без вмешательства сверхъестественных товарищей?
12.04.2010 в 21:39

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai Я бы тоже не отказалась)))
Ему нужна новая цель, новая точка приложения своих душевных сил, что-то совсем свое, не связанное с семьей винчестеров Да, согласна. Вот поэтому и думаю, что жизнь с чистого листа была бы наилучшим вариатом, чтобы семья и воспоминания не мешали.
Лиза хороший вариант, но она так мало его знает.
А может, именно лучшее и осталось? Человек и его воля, его выбор в чистом виде, без вмешательства сверхъестественных товарищей? вот-вот. Никого не надо, ни чьих указаний и приказов. Пусть бы сам все решал.
12.04.2010 в 21:52

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lalayt
Вот поэтому и думаю, что жизнь с чистого листа была бы наилучшим вариатом, чтобы семья и воспоминания не мешали.
Вот только, мне кажется, без семьи и воспоминаний, таких, как они есть, Дин стал бы не тем человеком, которого мы знаем. Каким? Не знаю. Но те качества, которые в нем так ценны: ответственность, жертвенность, любовь - они же сформировались именно под влиянием этой жизни. А вдруг в новой, беспечальной жизни, Дин стал бы просто добрым, но легкомысленным раздолбаем, летуном по жизни?

Пусть бы сам все решал.
В избранном мелькнула хорошая мысль по этому поводу: а что, если это и есть божья воля? Отдать всё судьбу мира в руки человеческие и положиться на выбор человека? Мне она очень нравится.
12.04.2010 в 21:54

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai Другой, да, может и хуже, кто знает. Но мне кажется, что после всего, он заслужил право побыть раздолбаем. Столько лет все и всех на себе тянуть - не слишком ли для одного человека?

Ну, мир был создан для людей. Довольно логично, что именно люди и должны решать его судьбу. А Бог... ему-то что до этого? Он в конце концов сотню таких миров себе может создать.
12.04.2010 в 22:00

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lalayt
Столько лет все и всех на себе тянуть - не слишком ли для одного человека?
Он заслужил, безусловно, но вот мне как-то интуитивно хочется, чтобы он знал, что новая жизнь дана ему в награду. Иначе это будет совсем другая история, и совсем другой человек, который не будет осознавать ее ценности. А наш Дин так и останется с изломанной душой, в прошлом.

Довольно логично, что именно люди и должны решать его судьбу. А Бог... ему-то что до этого?
Только одно. Если Он хочет, чтобы люди сами решали судьбу мира, то следовало бы отозвать свою сверхъестественную шайку. Пусть люди сами, без демонов и ангелов. Вообще без них. Иначе это не судьба, а шахматная партия, в которой один из игроков играет шашками.
12.04.2010 в 22:04

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai Так нет, я и имею ввиду, что он все будет помнить, только жить иначе. наверное, я как-то не так выразилась) Просто я надеюсь, что если у него будет эта новая жизнь, он куда меньше будет завязан на семью и ее проблемы.

Если Он хочет, чтобы люди сами решали судьбу мира, то следовало бы отозвать свою сверхъестественную шайку. А вдруг так и получится? Ему надоест смотреть как они смешиваются и он возьмет и всех посадит на короткий поводок. Все же люди сами ничего не начинали, начали демоны.
12.04.2010 в 22:17

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lalayt
Так нет, я и имею ввиду, что он все будет помнить, только жить иначе.
Ага. Интересно. Если будет помнить - то будет наш Дин, ничего не изменится. Или помнить, но не как помнят люди события, а полу-подсознательно что ли, как то, что экстрасенсы называют памятью о прошлой жизнью? Тогда может быть, да.

Ему надоест смотреть как они смешиваются и он возьмет и всех посадит на короткий поводок.
И какой тогда был смысл ломать так жестоко живых людей? Что это за изощренный садизм? Смотреть на крыс в банке, а потом - бац - надоело, рассадил выживших по клеткам. Тогда уж правда, лучше без Него. Как-то легче.
13.04.2010 в 08:08

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai Может быть это будет что-то вроде снов. И помнишь, и жить не мешает.

смысл ломать так жестоко живых людей Так развеэто он ломает? Я пока божественного провидения или вмешательства не увидела, все только ангельско-демонское. А Богу модет быть пока просто все равно. Интересно, что вообще заставило бы его вмешаться? Угроза самому себе?
13.04.2010 в 09:24

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lalayt
Так развеэто он ломает? Я пока божественного провидения или вмешательства не увидела, все только ангельско-демонское.
При его прямом попустительстве все происходит. Тут уж или мир для людей - но тогда никаких ангелов-демонов, или ангелы-демоны, но тогда уж нечего на людей рассчитывать.

Интересно, что вообще заставило бы его вмешаться? Угроза самому себе?
Интересно, как это осуществимо - угроза Ему? Я бы посмотрела.
13.04.2010 в 09:51

Все временно, даже вечность (с)
но тогда уж нечего на людей рассчитывать. Так Он и не рассчитывает, Ему пофигу и те, и другие.

Ну, я конечно с человеческой точки зрения рассуждаю, но если уж мы созданы по образу и подобию, то и самосохранение у нас от Него. Так что вполне возможно. Вот только как это осуществить я и представить не могу. Но Крипке... он все может)))
13.04.2010 в 11:01

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lalayt
Ему пофигу и те, и другие.
А эта мысль мне не нравится. Не хочется видеть кукольный театр, в котором кукловоду пофиг. Как-то бессысленны тогда становятся все наши переживания за героев.

Но Крипке... он все может)))
Ну, если хорошо подумать, можно изменить саму концепция Бога, тогда почему бы и н ет?))
13.04.2010 в 11:06

Hel Fai
А что лучшее? Рай? Бог? А может, именно лучшее и осталось? Человек и его воля, его выбор в чистом виде, без вмешательства сверхъестественных товарищей?
все так, но чтобы сделать выбор надо верить хоть во что-то. Необязательно это должен быть Бог.
13.04.2010 в 11:15

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai Ну, исходя из того, что нам показывают, дело обстоит именно так. Но если они решат показать, что в момент последней битвы Бог спускаетс с небес и усмиряет оба воинства... это будет тупо как по мне.

можно изменить саму концепция Бога Было бы интересно посмотреть.
13.04.2010 в 12:13

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
LediLey
все так, но чтобы сделать выбор надо верить хоть во что-то. Необязательно это должен быть Бог.
А веры в себя уже нет. Что ж делать?

Lalayt
Но если они решат показать, что в момент последней битвы Бог спускаетс с небес и усмиряет оба воинства... это будет тупо как по мне.
Согласна. Очень тупо и сделает бессмысленным все метания героев. Нужна концепция.
13.04.2010 в 12:26

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai Очень тупо и сделает бессмысленным все метания героев Да, все их поступки, борьбу. Вот это, кстати, вообще конкретно Дина может сломать.
13.04.2010 в 13:32

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Lalayt
Вот это, кстати, вообще конкретно Дина может сломать.
Я об этом не подумала. Да, уверена, что так. Это ужасно :weep2:
13.04.2010 в 13:34

Все временно, даже вечность (с)
Hel Fai Не плачь. Надеюсь, этого все же не случится.