20:49

SPN 5.16

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
- Если душа человека попадает в Рай,
в небе загорается звезда.
- А если в Ад?
- Звезда гаснет.
- А если звезды мигают?
- … то это Винчестеры.


Серия, безусловно, хороша в эмоциональном плане, однако отличной я бы ее не назвала. Потому что не очень поняла, с какой, собственно целью нам показали Рай и все с ним связанное. Какова была сюжетная необходимость вояжа горемычных братьев в заоблачную реальность. Если только для того, чтобы получить господне «Отвали», то не стоило так стараться: Он и до этого весьма красноречиво свою позицию обозначал, не вмешиваясь не только в дела мирские, но и в наступивший всеобщий трындец. Так что ни для братьев, ни для противоборствующих сторон ничего принципиально не изменилось. Разве что отчаяния прибавилось у потенциальных спасителей мира. Но его и без того уже столько в них, что скоро мухи будут дохнуть в радиусе мили.

читать дальше

@темы: Supernatural, Мысли вслух

Комментарии
05.04.2010 в 21:37

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Ну хоть кто-то не хочет, чтобы Сэм подбирал амулет, я уже думала, что я одна такая! Уверена, что и не подберет.
Замечательный отзыв, полностью с ним согласна. Спасибо! :)
05.04.2010 в 22:30

Я тоже надеюсь, что сообщение от Бога было сделано с какой-то целью - может, не проверить на прочность, а довести их - Дина - до черты, сломать привычки/стереотипы, ну что-то вроде
05.04.2010 в 22:36

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
omada
Ну хоть кто-то не хочет, чтобы Сэм подбирал амулет, я уже думала, что я одна такая! Уверена, что и не подберет.
Сэм, имхо, не настолько сентиментален, чтобы придавать значение символам. Да и незачем оно, прошлого не вернуть, а будущее, если будет, принесет что-то новое.

Линдгрен
довести их - Дина - до черты, сломать привычки/стереотипы, ну что-то вроде
Может. Только зачем? Не понимаю.
06.04.2010 в 02:20

:small:
Бальзам на мои раны.
07.04.2010 в 08:44

Hel Fai Только зачем? Не понимаю
Да я, в общем, тоже не понимаю, ну, например, чтобы противостоять Люциферу. Странно, конечно, но альтернатива - что Бог правда от них отступился или что Джошуа банально врет. И оба эти варианта мне не интересны. Вот и выдумываю другие :-D
11.04.2010 в 03:19

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Огромное спасибо. Первая такая рецензия на серию... когда прочитала начало, хотелось влезть в комменты и написать, что нет, был смысл... А потом открыла море и - да, вот оно. Все, что у меня самой в голове крутится...
И это... спойлер, наверное. На Конвенции я спросила Джареда, почему такие разные воспоминания? Только ли потому, что разный взгляд на семью? И т.п. Он ответил, что этот вопрос ЕЩЕ ВСПЛЫВЕТ. Почему Сэм такой, почему он всегда чувствовал себя брошенным. Об этом еще будет... Продолжаем смотреть и ждать.
Таким образом смысл скорее всего именно в раскрытии психологического портрета братев, который сыграет еще свою роль
11.04.2010 в 08:43

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Шелтик
На Конвенции я спросила Джареда
Ты видела Бога Джареда?:buh:

Таким образом смысл скорее всего именно в раскрытии психологического портрета братев, который сыграет еще свою роль
Мне очень, очень нравится эта мысль. Трудно не заметить, что сейчас мы видим некоторое утрирование их характеров: Дин - семья и самопожертвование, Сэм - независимость и эгоцентризм. Не то чтобы однобокость, нет, но некий акцент на определенных чертах. И мне интересно, почему так, почему именно эти черты.
11.04.2010 в 19:41

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Ты видела Бога Джареда?
*шепотом* я тебе больше скажу... Я и Дженсена видела... И МишМиша...

Да, акцент заметный. Но Джаред обнадежил... Что об этом будет! а когда он сказал, что де это ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС... мну сползло по микрофону Видимо есть там какой-то хитрый умысел, почему эти черты столь откровенно выставляют напоказ. Возможно какие-то их решения потом этим будут оправдывать... Или именно благодаря им будет конечный выбор сделан. Но вот смотрю я и думаю... на самом деле "да" Дина кажется мне более вероятным, чем "да" Сэма
11.04.2010 в 20:33

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Шелтик
на самом деле "да" Дина кажется мне более вероятным, чем "да" Сэма
И мне. Нас сейчас к этому подвели и поставили перед фактом: Дин готов. Весь комплект его личных качеств (гипертрофированная ответственность, тяга с самопожертвованию, упрямство), помноженные на крайнюю степень отчаяния и удобренные одиночеством ведут к определенному результату. Как в уравнении со многими известными. Если им сманипулировали - то очень грамотно. А мне кажется, так и было.
Конечно, "да" Дина не означает автоматически "да" Сэма, но Сэм, оставшийся в полном одиночестве, становится более уязвимым. Мы знаем, что существовать один Сэм не может, ему обязательно нужно к кому-то прилепиться. Думаю, Люцифер найдет способ стать этим "кем-то".
11.04.2010 в 21:41

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Hel Fai я бы и хотела что-то добавить, но по сути нечего. Последний эпизод, финал - соглашение, которое спасет жизни людей - он действительно готов.
НО был еще один как-бэ спойлер, который ставит под вопрос эти "да". не открывать)))
Что до Дина... Михаилу ведь плевать на них, по большому счету, сотрет Сэма в порошок, чтобы ослабить Люцика и глазом не моргнет. Допускаю мысль, что Дин таки скажет "да", поставив условием неприкосновенность ВСЕХ, кого любит. Как-то: Бена, его матери и Сэма.
11.04.2010 в 23:14

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Шелтик
Безусловно, линию братьев не разрушат, и мне бы этого не хотелось, но мне ужасно хочется посмотреть и на линию Михаил-Люцифер. И если архангелы будут бережно обращаться с весселями, может получиться забавно))))) Едет импала, а кто в ней сидит - загадка даже для самих сидящих...)))

Так что как бы далеко не расходились братья, они все равно будут возвращаться друг к другу.
Я, конечно, Дженсену верю, люблю, молюсь и почитаю, но нам и перед четвертым сезоном обещали, что братья будут вместе. Они и были, только от такого "вместе" выть хотелось. Так что возвращаться можно по разному.

Допускаю мысль, что Дин таки скажет "да", поставив условием неприкосновенность ВСЕХ, кого любит. Как-то: Бена, его матери и Сэма. И Бобби, и Каса.
Да. Думаю, что именно так.
Мне еще вот что интересно. Это "да" как нужно говорить? Вслух или мысленно? Просто сказать - или ритуал какой нужен? Нужно ли для этого Захарию позвать протокол подписать, или Михаил сам услышит и придет?
11.04.2010 в 23:38

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Hel Fai дадада)) я тоже двумя руками и ногами "за" линию МихаЛюца (это не название слэша, а так просто... сокращение...)
Но насколько я поняла - бережно не получится. Там же было в одной серии, где Кас показывал Дину Рафаила. Что типа сила архангелов слишком велика, тем более Михаила... Про Люца я вообще молчу - он только косит под добренького... жалко им сосуды отдавать... еще сломают, не дай Бог...

Да, с четвертым косяк получается. Действительно выть хотелось. С другой стороны, именно благодаря этому в конце серии 5.04 я пустила скупую треугольную слезу... потому что "возвращение" в той серии реально ударило по эмоциям!
А про Каса и Бобби... клянусь, я про них подумала!) Но помня концовку серии... я что-то даже про Сэма не уверена, что он его упомянет, не говоря уже об остальных...

Мне кажется никакого ритуала. Позвать и согласиться. Помнишь, как Кас тело свое получил? Типа ты выйдешь за меня? ты согласен? Да. Оп, и все, Кас носит новый плащик. Так что думаю все будет просто... покричит в небеса, что де все, валяйте, готов и - вуа ля! Михаил носит Прадо Дина

Пы.Сы. Дженсену нельзя не верить... если бы он сказал мне, что в Риме час назад высадились инопланетяне и предлагали купить джинсы китайского производства... я бы спросила, сколько они стоили...
11.04.2010 в 23:57

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Шелтик
жалко им сосуды отдавать... еще сломают, не дай Бог...
Могут, если им на сосуды наплевать, но ведь могут и нет, это я, так понимаю, в их власти. А у Рафаила, может был не истинный вессель, а план Бэ, как Ник, вот и спёкся, а истиный, может выносливее.

я что-то даже про Сэма не уверена, что он его упомянет, не говоря уже об остальных...
Очень может быть. И Сэм, и Бобби, и Кас - они все воины, солдаты, солдат не щадят. И стоять в стороне они не станут. А Лиза и Бен - просто люди, и погибнуть могут случайно, в общем котле. От них обоим сторонам ни вреда, ни пользы, за них можно торговаться.

Помнишь, как Кас тело свое получил?
Помню, но Кас в этот момент был рядом, и спрашивал лично. А Михаил? Он, что ли, тоже рядом с Дином болтается? Или у него незримая связь с весселем и можно позвать в любой момент? Я тут спойлеров про бункер насмотрелась, вот и размышляю. читать дальше

Михаил носит Прадо Дина
Убила бы)) Но, чёрт, я хочу видеть как это сыграет Дженсен. Ему свыше предназначено играть небожителей)))) Я так думаю)
12.04.2010 в 00:09

Стакан оптимиста наполовину полон. Стакан пессимиста наполовину пуст. Я - эгоист. Мой стакан.
Hel Fai пожалуй я пересмотрю эпизод с Рафаилом... что-то меня момент этот зацепил как-то :)

Да, думаю, потому он и боится за них сильнее. Зато этот его страх показал нам, что сеть в его жизни еще что-то безумно сердцу дорогое... не может не радовать, имхо

Хм... у него же татушка Касовская... значит, сами ангелы найти его не смогут, так? Значит, пока сам не позовешь... Ну, не на пейджер же он будет Михаилу сообщения скидывать, а??? Да и демоны опять же... Если его убьют - Михаил его оживит. Затащат в Ад - как показала практика, Ангелы могут его оттуда вытащить. Не совсем понятно... помнишь, там как-то был дом с противо-ангеловой защитой? Может его в таком заперли, чтобы не вздумал Мишу позвать? То есть пусть зовет сколько угодно, чтобы Миша придти не смог? чьОрт, когда уже следующий эпизод??

Меня в смысле?)) да ладно, прикольная вышла фраза... =)
Мне кажется он любую роль сыграет так, что зритель поверит... Но - да, согласна. Небожитель из него выйдет шикарный! И это... замечание от миньоно-сэмодевочки... как актер, Дженсен намного талантливее их всех...
12.04.2010 в 00:17

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Шелтик
пожалуй я пересмотрю эпизод с Рафаилом... что-то меня момент этот зацепил как-то :)
Я сегодня пересматривала, обратила внимание, что как-то хлипковат вессель.

Ну, не на пейджер же он будет Михаилу сообщения скидывать, а???
У Михаила нет пейджера, факт. Ему его повесить не на что :-D

помнишь, там как-то был дом с противо-ангеловой защитой? Может его в таком заперли, чтобы не вздумал Мишу позвать?
Да нет, вроде похоже на боббибункер, да и Дин там как-то спокойно сидит. И еще: что может Михаил? А ну как ему все эти противоангельские росписи нипочем?
12.04.2010 в 00:18

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с) Дж.Т. Кирк. Да мне плевать (с) Г. Лорка.
Шелтик
Меня в смысле?))
Михаила)) Мне тоже жалко ему Дина отдавать. Это ж, блин, хуже изнасилования.