Собственно, в названии уже отражено краткое содержание первой серии.
Несколько подробнее.Безымянный волосатый мущщина с чистыми глазами нежно трахает любимую жену и уходит на войну под знамена римлян, чтобы доблестно сражаться с ордами вонючих гетов, терроризирующих округу. Патамушто слово дал. Храбрые ополченцы обращают гетов в бегство, и тут бы их и добить, но римский легат Клавдий решает иначе. Гетов бить ему некарьерно, тесть-сенатор не одобряет, да и жена запилила. Разворачивает он полки на другую войну. А геты идут прямиком в безымянную деревню безымянного мущщины. Мущщина подбивает ополченцев на дезертирство и бегит обратно домой. Успевает как раз к тому моменту, когда пять-шесть варваров пытаются снасильничать его любимую жену. Жене это дело не нравится, и она бодро вразумляет обидчиков мечом. Безымянные супруги отбиваются, но деревню геты жгут.
Герой с женой ночуют в чистом поле под камнем, где снова нежно трахаются. А наутро их будит сильнообиженный легат Клавдий, которого из-за их дезертирства вызывает начальство на ковер. Поэтому Клавдий желает отомстить обидчику. Бабу в рабство, мущщину в колодки.
Все вместе приезжают в Капую. Тесть-сенатор Клавдия устраивает праздник, на котором все трахаются и хвастаются гладиаторами. Клавдий, чтоб тестя умаслить, выставляет безымянного мущщину и пятерых его товарищей.
На арене товарищи, ясен пень, мрут, как мухи; еще бы, голые против гладиаторов-то, но безымянный мущщина не таков: в одиночку кладет рядком то ли четверых, то ли пятерых, сосчитать не представилось возможным, потому что порубил он их мелко: руки-ноги-головы-кишки ровным слоем по арене раскидал. Электорат вытребовал мущщине жизнь и сенатор тут же нарек его Спартаком, чтоб окликать сподручнее было. А Клавдий затаил обиду.
В целом совсем неплохо, даже красиво. Кровищи, правда, много, все эти всплески по экрану несколько пугают, да натуралистические подробности битв несколько... эмммм... натуралистичны) Но против хорошей расчлененки я никогда не возражала, а тут она хорошая) Буду посмотреть дальше. И не заради Спартака, парень пока что прост, как гривеник, а заради Клавдия
Ну разве он не хорош?)))