Глумлюсь. Имею право.Я старая, циничная сволочь, но полсерии я гнусно хихикала, а вторые полсерии тупо ржала. Ну нельзя же так, чесслово!
Зато теперь я знаю, почему у Сэма глаза светятся. И кровь Азазеля здесь не причем))) Это у него задняя стенка черепа просвечивает. "Ты меня не знаешь! И не узнаешь никогда!" Какая прелесть, рыдаю. Блин, это уже не детский сад даже, это ясельная группа.
А у Дина моск, похоже, со слезами вытек. Какого черта в драку полез? Зачем?
Я потом, может, что-нить вменяемое напишу, (или не напишу) но когда Сэм заехал Дину в таблоид, я аплодировала стоя. А когда подумал и бросился душить уже поверженного, аплодисменты перешли в бурные овации. Какой милый, добрый мальчик! Сколько в нем любви и сострадания! Сколько душевного благородства и величия! Какой тонкий ход: чтобы доказать брату, что младшенький - не монстр, лучше всего брата убить)) Чтоб не сомневался в искренней человечности, а то чего он! Плачу и душу, душу и плачу.
Дин задает Сэму те же вопросы, что я задавала в посте к 4.20. Ответов у Сэма нет, как я и думала.
Аластар, душа моя, как я тебе рада!
Сэмово "нет-нет, пожалуйста, не надо" еще раз убедили меня в старой-престарой мысли, что в Аду он не сдюжил бы не то что 30 лет, а и полчаса. Это к вопросу о "нытье" слабака-Дина.
А Бобби-то сплоховал. Не выстрелил. Зачем в грудь, прострелил бы ножку, на хребет и в бункер. И дежурить по-очереди, а не спать на посту. И хай бы Кас хоть лагерем у бункера встал и стоял до апокалипсиса)))
А Анка, похоже, нужна только затем, чтобы вякнуть что-нибудь очевидное, после чего Кастиэлев лик должен омрачиться тяжелой думой.
Я говорила-говорила-говорила, что кто-то наверху очень соскучился за Люцифером!
Не для обзора.