Это было год назад. Теперь же я официально заявляю: если третий фильм состоится, я непременно пойду на него в кино и пойду исключительно ради Криса Пайна. Прошу занести в протокол.
Нет, с ума не сошла, нет, Бенедикта не разлюбила. Никого не разлюбила, напротив, приобрела еще одну любовь и вот во имя, так сказать, этой любви и мировой справедливости…
читать дальшеКороче. Трава по имени Star Trek TOS среди меня созрела и заколосилась Я старый солдат и не знаю слов любви, и не знаю, как выразить мою глубокую нежность к триумвирату главных героев, потому что там все прекрасно от и до. От безумных приключений, от полного попрания законов физики, которые почему-то включаются только тогда, когда мистеру Скотту нужно зарядить фазеры, от дурацких нарядов и аццкого макияжа, до отношений с большой буквы «л». От всех этих взглядов, претензий и ревности до трогательной заботы, привязанности и троллинга 80 уровня Я их всех страшно люблю
И Star Trek TOS встанет на мою виртуальную полку рядом с «Доктором», «Шерлоком» и иже с ними, войдет в число вечных ценностей, которые я в глубокой старости буду пересматривать длинными зимними вечерами в ожидании очередной серии «Сверхъестественного».
Казалось бы, при чем тут Into Darkness?
Поскольку поговорить мне не с кем, а психика моей дорогой Светы мне крайне дорога, потому что трава не последняя, а Света одна
Я тоже люблю Уильяма Шаттнера. Я помню его с детства, буквально, в раннем отрочестве я засматривала «Телефон службы спасения 911» и Ти Джей Хукера и уже в те годы любила. Я не знала, что такое капитан Кирк. Теперь знаю, и тоже люблю.
Но я против любви, которая застит все остальное, включая здравый смысл. Мне претит бесконечное «ыыыыы» и «ах-ах-ах» в адрес любого актера/героя/персонажа. Меня также мутит от поклонения Бенедикту, от бесконечного любования глазками/ресничками/пальцами/прочими частями. Ненавижу сахарный сироп. Он хорош в небольших дозах, но когда восхищение превращается в какое-то безумное поклонение – ну нафиг таких фанатов и такое фанатство. Но еще более я не люблю, когда начинают нести Свет Истины и объяснять Как Правильно Любить.
Не любишь пятый фильм? Ты просто не врубаешься в Великий Замысел и Глубокий Философский подтекст. Любишь четвертый фильм? Ты просто не смотрел хорошего кино, и у тебя плохой вкус! Считаешь, что Шаттнер располнел? Ты ограниченное девачко, западающее только на смазливые мордашки и неспособное оценить Великого Актера. Ну и т.д.
Казалось бы – и хрен с ними. В самом деле, хрен с ними. Эта упоротость довольно забавна и ничуть не редка, в любом фандоме есть такие носители истин и поклонители задницам разной степени упругости. Я их не люблю, в контакты не вступаю, читаю чиста поржать. Но меня сильно задевает, коробит и бесит, когда эти фанатики, а чаще – фанатички – начинают превозносить свою любовь путем опускания ниже плинтуса всего, что не вписывается в их ограниченный сектантский мирок.
И вот это как раз про ребут в целом и Into Darkness в частности.
Какими только словами и эпитетами не награждают «правоверные треки» создателей и актеров ребута. «Сволочь, подонок, свинья» - это все в адрес только одного Джей Джея Абрамса, человека, подарившего нам изрядное количество качественной кино- и сериальной продукции. В адрес создателя «Лоста», «Персоны», «Грани» - только из того, что я смотрела. И это я привела только цензурные эпитеты, а есть еще и иные, от которых уши вянут и глаза вытекают. Он и «испортил», и «уничтожил», и «измазал грязью» святое, и теперь на его совести целое поколение, которое неправильно любит неправильный СтарТрек.
Не меньше достается и актерам. Но никому из них не досталось столько говна, сколько Крису Пайну. «Никакой актер», «дерево», «бездарность» - это самые мягкие эпитеты, а немягкие я и приводить не хочу, потому что бесит, пусть они лягут в карму произносящим. Я не поклонница Криса Пайна, вот вам крест на пузе, но такого он не заслужил совершенно определенно. Пусть у него нет мимики Шаттнера, нет его улыбки, но их и не должно в нем быть, иначе это уже некрофилия какая-то получится. Крис Пайн достойно отыгрывает новый образ, включая «отношения», ради которых мы все, несмотря ни на что. Да, его капитану Кирку достался другой Спок. Ну, не повезло Того, истинного Спока из ТОСа, любить легко: с его логичностью, благородством, порядочностью, тонким чувством юмора, сарказмом и умением тонко троллить всех и вся. У Абрамса Спок другой: напористый, агрессивный, гордый, упрямый и местами невероятно занудный. Такого любить сложнее, но капитан справляется И Пайн справляется на отлично. Для другого Спока – другой капитан. Ну вот если представить на минуточку молодого Спока и шаттнеровского Кирка на одном мостике. Представили? То-то же. Всякому овощу, как говорится.
Я несколько раз пересмотрела первый и второй фильмы ребута, я очень внимательно смотрела на Пайна и Куинто, которого называют «тумбочкой с глазами», и поняла для себя, что главный их недостаток – они не Кирк и Спок из ТОСа. А если мне кто-то возразит стандартной фразой, что-де они вообще не Кирк и Спок, то я отвечу не менее стандартно: идите в жопу. В жопу религиозный фанатизм, в жопу «правильные видения», в жопу правоверных трекки.
Мне нравится капитан Кирк ребута. Мне нравится коммандер Спок ребута. И мне наплевать, что никанон, что они не клоны Шаттнера и Нимоя. Шаттнер и Нимой – это одна трава. Пайн и Куинто – другая. Я беру обе, потому что не понимаю и не хочу понимать возведения телевизионного шоу в ранг религии.
Поэтому, если третий фильм состоится, я пойду на него ради Криса Пайна. И ради «тумбочки с глазами». Кстати, у Куинто очень красивые глаза.