Между делом досмотрела 8-й сезон СПН.
Ну, что имею сказать? Фансервиса не заметила, может, он лишь в глазах смотрящих, а может на фоне лютого пиздеца я его просто не заметила.
Пиздец, конечно, знатный получился. От объятий, поцелуев признаний в любви скоро затошнило, как от подросткового фанфика. Ощущение дешевки усилилось, и нет, я не о реквизите сейчас говорю. Пафосные речи, навязшие в зубах страдания и поверх всего этого - ЭПИКЛАВ, вползающий в комнату с экрана, как волосатая девочка в "Звонке".
Но кое-что все же понравилось: как Сэм болел, даже жалко было мальчонку. Хотя, конечно, сама идея божьего квеста дурацкая до невозможности.
Падалеки пострашнел, хотя, казалось бы, куда уж больше. Эклз тоже сильно сдал и разочаровал. Помнится, когда-то бытовало мнение, что он хороший актер, чуть ли не гениальный талант, и ваще, так вот, ничего этого не осталось и в помине. Актерской игры нет в принципе; есть набор дежурных ужимок, фальшивых, как сахарная вата, которые и демонстрируются к месту и не к месту. Тоже и с Падалеки, но с тем ладно, он и раньше звезд с неба не хватал в этом смысле, а вот на Эклзе деградация видна отчетливей.
А вот Миша - Миша он ничего. На него смотрела без отторжения. Может, потому что люблю персонажа, может, потому что Миша никогда особо не цеплял и его под микроскопом не разглядывала, потому и ожиданий меньше, и претензий, но финалочку 8-го он мне здорово скрасил.
Даже не знаю как подытожить вышесказанное. Разве что сказать, что значительный перерыв в просмотре с качеством продукта не примирил, а, напротив, обнажил, так сказать, без скидок на привычку и замыленность взгляда.