По вчерашнему вопросу: читать дальше
Теперь о насущном: телемастер сегодня пишет много интересного:
Мэгги Смит и Дэн Стивенс не торопятся подписывать контракты на новый сезон Downton Abbey. Если актерам не удастся договориться с продюсерами, видимо, с их персонажами зрителям придется попрощаться.
Имею сказать следующее: если уйдут эти двое, то фигли там смотреть, в этом Аббатстве останется? Сериал потеряет половину очарования и 90% смысла.
Интервью другого актера Downton Abbey, Роба Джеймс-Коллиера, вызвало интересную реакцию прессы. Джеймс-Коллиер не то чтобы откровенно пожаловался журналу RadioTimes на предрассудки по поводу своего происхождения (манчестерский рабочий класс), но дал понять, что актерам-представителям высших классов в профессии приходится полегче. Главная газета среднего класса "Гардиан" тут же бросилась на защиту своих кумиров, актеров из высших слоев общества (Бенедикт Камбербэтч, Эдди Редмэйн), и "докопалась до истины": у актеров-представителей рабочего класса работы меньше, потому что на ТВ передач о рабочем классе меньше, чем, например, костюмных драм. Забавно то, что всего несколько недель назад та же "Гардиан" с некоторым сожалением писала о том, что актерство превратилось в своего рода закрытый кружок, развлечение для мальчиков из обеспеченных семей (Камбербэтч, Редмэйн). (отсюда)
Шопипец, дети мои. До чего же люди любят искать виноватых. Я не знаю всех тонкостей взаимоотношения разных слоев английского общества, но, пардон муа, талант не пропьешь, и если Камбербэтч на экране зажигает фейерверки чувств, а этот, который Джеймс-Коллиер (?) похож на дохлую рыбу с одним и тем же выражение литса, то, мне кажется, это не потому, что один из них "золотой мальчик", а другой "манчестерский рабочий класс" (с). Лев Толстой тоже был графом, а Максим Горький - наоборот, но это не помешало каждому из них стать хорошим писателем и зеркалом своего времени.
Tihiy-omut
| среда, 07 марта 2012