Третья серия сильно разочаровала, несмотря на много Мерлина и Морганы.
читать дальшеЯ категорически не поняла, зачем были нужны их совместные сцены. Если для того, чтобы Мерлин мог зловеще-загадочно сказать Моргане "у тебя ничего не выйдет", так не те декорации для этого были выбраны. Такое хорошо звучит с пьедестала победителя, после того, как герой развеет коварные планы соперницы, а не тогда, когда, как идиёт, нахлебается сонного зелья из ее рук и полдня проваляется в наручниках. Тоже мне, провидец. Только и дело, что в белой рубашке)
Моргана в этом темно-алом бархате хороша просто до слез. Смотрю на нее - и глаз радуется от того, что знаю - она еще даст просраться камелотской камарилье. Которая, кстати, совсем непонятно чего хочет и зачем. Не, оно ясно, что трона для Артура и сильного единого государства бриттов под его рукой, но я это знаю из канона, а вот из сабжа цели коронации деревенского паренька средних умственных способностей неясны. Проглядывает потребность Мерлина иметь на троне марионетку, чтоб воплощать собственные замыслы, но мы же знаем, что это неверное впечатление)))
Пока же двор новоявленного короля шатается без дела по полуразрушенному замку, даже не предпринимая попыток этот замок починить. Ну хоть бы крышу покрыли штоле, чтоб не капало, или сорняки пропололи. Ни военных действий, ни стратегических совещаний не ведут. Вообще, мало политики на мой вкус.
Ну и линия Артур - Гвиневра одно большое сплошное буэ. Я настроилась на красивую историю любви, верности и предательства, а мне опять показывают дешевенькие подростковые потрахушки из молодежной комедии. Что это за фигня с "один разочек можно, а потом низя"? На Гвиневру по-прежнему не могу без слез смотреть: до чего ж не вписывается весь ее образ в задуманный антураж. Чирлидерша-чирлидершей. Ну и в целом по сюжету: зачем ее замуж-то выдали? Нидайбох еще забеременеет от Артура; Леонт будет считать ребенка своим, но хитрый Мерлин живо распознает генетический код младенца))) И не удивлюсь, есличо. А ребенка потом убъют. Или похитят. И он найдется через двадцать лет.
Кстати, о детях. Артуру и Моргане пора Мордреда творить.
А, еще Гавейн. Ну... Гавейн как Гавейн, деревенщина, хоть и рвется читать Марка Аврелия на языке оригинала.